На руках у мамы, 1974г. Фото

На руках у мамы, 1974г. Мама моя была самая обычная, простая женщина - добрая, веселая, очень сердечная и сердечно мудрая. Она любила поесть, поспать, не любила готовить, очень мало читала, но много смотрела телевизор. Но это она мне в 16 лет, когда я стал верующим - "по-своему" - сказала, что мне тогда надо идти в храм, потому что в храме, то есть в церкви, Боженька живет... Я тогда к этим словам совершенно не был готов. Мне это казалось устаревшим, недейственным... Когда в 21 год я все-таки в Церковь пришел, она сначала тайно последовала за мной и пришла к тому же батюшке, но так как батюшка этот был очень характером крут, она долго не выдержала, так как и сама была характера довольно властного... Я как-то думал, что она больше любит меня и обязательно пойдет вслед за мной к Богу. А она, после некоторого колебания, не приняла ни веру, ни мою новую семью, и стала стремительно ожесточаться... Это и было то противодействие, которое оказал мне лукавый на пути спасения, и положение иногда казалось абсолютно безнадежным - просто нашей жизни полностью перекрывался кислород... Но Бог милостив - в конце концов, когда все надежды почти полностью иссякли и все уже готово было обрушиться в бездну, Он пришел на помощь и вмешался в нашу жизнь Своим чудом... 8.11.2020

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги


Рецензии