Микроминиатюры. Часть пятая

1. На экзамене по истории КПСС
Я вытянул билет и уже минут 10 готовился к сдаче экзамена, когда в аудиторию вошел следующий студент по имени Паша.

Он тоже вытянул билет, сел за стол и прочитав его содержание, заявил мне, что пойдет отвечать вне очереди. Несмотря на то, что это было не очень этично и нарушало не мною заведенный порядок, я не стал возражать и ответил ему:"Вне очереди, так вне очереди".


Он уверенным шагом подошел к преподавателю, затем громко и четко произнес слегка исказив название работы Ленина «О национальном вопросе и автономизации». В его версии работа называлась: «О национальном вопросе и автоматизации».
 
Преподаватель попросила его еще раз назвать произведение вождя мирового пролетариата, понадеявшись на то, что парень возможно просто оговорился.

Паша, же не поняв истиной причины того, почему экзаменатор попросила его заново прочитать название известной работы Ильича, произнес все тоже искаженное название этой работы.

Преподаватель ясно поняла, что этот студент не то, что не читал этот труд, но и понятия не имел о том, чему была посвящена это статья.

Она жестко объявила ему: «Двойка!».

Парень от неожиданности изумился и стал требовать от преподавателя объяснения, аргументируя свою настойчивость тем, что еще ничего даже не успел сказать по теме билета. Преподаватель ответила: «Этого уже не требуется, все и так ясно!».


2. На экзамене по политэкономии.
Студент по имени Александр довольно долго готовился по теме выпавшего ему билета. Далее он подошел к преподавателю и начал отвечать. Сначала он заговорил тихим голосом, стараясь периодически контролировать реакцию преподавателя на свой ответ.

Преподаватель не разу не прервав его, очень внимательно слушал студента. По привычке он лишь утвердительно кивал головой и на каждый абзац приговаривал: «Да», хотя это самое "Да" было всего лишь знаком того, что преподаватель услышал и понял конкретный абзац из непрерывного словесного потока, произносимого студентом.

 Студент же вдохновился такой, как ему показалось, положительной реакцией преподавателя, и продолжил отвечать уже более уверенным голосом, еще более  ускорив свою речь.

Говорил он весьма долго и много, я не прислушивался к сути его ответов, но по уверенной манере и насыщенности ответа мне показалось, что у него все складывается хорошо, и он может даже претендовать на хорошую оценку.

И тут как гром с ясного неба из уст экзаменатора прозвучало: «Двойка».

 «Как двойка!?» почти закричал студент, «Я ведь так много Вам рассказал!?».
Ответ преподавателя был неумолим: «Много-это правда, но ваш ответ в целом никуда не годится!».


3. Упорный золотоискатель и др.
Во время перерыва в работе нашего ресторанного оркестра ребята любили пойти искупаться в море. Ресторан стоял прямо на пляже, и поэтому в августовскую ночь было легко и приятно окунуться в морскую воду и быстро вернуться на свое рабочее место.

В тот раз один из музыкантов, вернувшись в ресторан, обнаружил пропажу с руки своего обручального кольца и резко побледнев, он бросился назад, чтобы попытаться найти столь ценную для него вещь.

Небо уже стемнело и в темных водах ничего не увидишь. Шансов найти кольцо практически не было. Но музыкант снова и снова бросался в воду, и ничего не видя, он беспорядочно шарил руками по дну.

В результате множества попыток, на наших глазах произошло чудо! Он вышел из воды держа в руке свое злополучное кольцо.


Рецензии