День и ночь. Глава 10

Как всегда, стоит только на миг расслабиться, как начинаются неожиданные проблемы. Услышал шум и вот из-за деревьев выскочил Гие, с перекошенной мордой и открытым ртом, кинулся ко мне, лапами размахивает, но смог нормально говорить не сразу. А когда смог немного собраться, выдал, такое, что шерсть на голове дыбом встала.


- Там Беге в болото провалился, помогите вытащить, - взмолился плохиш.


- А что, Мамо не может сделать это сам, лично? – удивился я. – У него же силы намного больше, чем у всех нас, вместе взятых.


- А он хочет? – гиена поднял глаза к небу. – Просто стоит и смотрит, как наш подельник тонет и пальцем не шевелит.


- Правильно, чего напрягаться, когда есть добряки, - я сплюнул, - и не думает, что в следующей битве, такой сильный монстр непременно пригодиться может вполне. Даже чтобы за его телом спрятаться, скажем. Народ, отправляемся.


- Ты собрался спасать врага, одного из тех, кто может удар в спину нанести? – поинтересовалась лисичка. – Надеешься на какую-то благодарность с его стороны что ли?


- Нет, - я покачал головой, - все намного проще и банальнее, мы – добряки и обязаны вести себя соответствующим образом, даже коли это считается глупым. Не исполнить свой долг, хуже, чем погибнуть и не победить главного злодея. К тому же, надо чем-то заниматься и немного потренироваться, так сказать. Не хочешь, не участвуй, не заставляю.


- И меня станешь спасать, случись что? – хмыкнула снайпер.


- Разумеется, - подтвердил я, - единственно, кого, наверное, не стал бы, это самого-самого-самого главного злодея и то не уверен. Каждому надо давать второй шанс измениться.


И мы поспешили обратно к болоту, соратники старые и слово против не сказали, знали, с кем дело имеют, не стали тратить время на споры, проще отработать и помочь старому противнику. Добрались так быстро, как могли и обнаружили, что бегемот погрузился по пояс, сам и пальцем не пошевелил, чтобы вырваться, что и понятно. Мамо тут же, лапы на груди скрестил и сделал морду кирпичом, типа вовсе не при чем. Ответ я знал, но не мог смолчать. 


- Чего здесь происходит? – спросил я. – Один стоит столбом, не выручает, второй тонет, не шевеля даже пальцем, про Кроко я вообще молчу, он, видимо, боится порваться.


- Мне не нужен подручный, который так туп, что не способен отличить болото от лужайки, а потом и вырваться из западни самостоятельно, - мамон повернулся к нам спиной, - хотите, вытаскивайте этот мусор, нет, пусть уходит на дно, все одно, редко оказывается полезен.


- Мне лень, - заявил бегемот с глуповатой улыбкой, - умирать тоже, но, для этого, хотя бы, ничего делать не надо совсем.


- Слушай, ты же видишь, чего твориться, - стрелок постучала себя лапой по лбу, - никто не желает ни спасать, ни быть спасенным, тебе больше всех надо что ли?


- Так, сейчас возьмем веревку, сделаем затяжную петлю и накидываем на лентяя, - приказал я, - сейчас залезу на ближайшее дерево, перекину второй конец через толстую ветку, берем вместе и тянем изо всех сил. Медве, на тебя почти вся наша надежда. Начали.


Конечно, занятие оказалось непростым. Собственно говоря, скорей всего, вообще ничего толкового не получилось, но, повезло, что у толстяка была очень большая голова и удобная морда, петля на шее затянулась, а игрушку задушить невозможно. Но, если бы кто со стороны смотрел, создалось полное впечатление, будто мы противника просто-напросто пытаемся вздернуть на самодельной виселице. Меж тем, и Лисо не выдержала, принялась тащить так же, и Гие, от которого подобного не ожидали в принципе, и даже Кроко конец каната ухватил зубами, пусть и просто держался на него. Правда, едва не поплатился, потому как когда лентяй, с громким хлопком, освободился, и полетел на нас, снайпер сделала шаг назад и наступила на надувного, весь она чуть больше, точно лопнул, чего так боялся.


Но, не дали опять упасть спасенному, раскачивая его из стороны в сторону с помощью, запрыгнувшей на его тело Заи, приземлили, теперь ещё очистить и отмыть обоих. Лишь после этого, смогли расслабиться и рассмеялись от облегчения. Хлопали друг друга по спинам, радовались успеху, правда, сам Беге и звука не издал, просто разлегся, словно так и надо, и притворился спящим, типа, утомился от того, что его спасли. Нормальное явление.


- Хоть бы спасибо сказал, - проворчала снайпер, - мы ведь так старались, между прочим.


- Мне лень, - ответил толстяк и зевнул широко.


- Добрые дела вообще не требуют благодарности, никогда, - возразил я, - удовольствие от того, что поступил правильно, и есть высшая награда, просто подумай об этом. Разве не чувствуешь тепло в груди?


- Что я могу чувствовать, ведь являюсь игрушкой, - Лисо всплеснула руками, - впрочем, что-то в этом есть, на самом деле. Будь у нас больше времени, возможно, даже понравилось. Хотя, пристрелить все же быстрее и надежнее, дабы не мучился.   
Отвечать я не стал, все одно не наш метод, кого-то добивать, просто немного отдышались, скорее просто чтобы жизнь наслаждаться, любуясь красивыми видами, на самом деле же не могли устать и собрались удалиться, когда, я решил, что стоит поболтать с мамонтом, желательно, так, чтобы стрелок не слышала.


- Знаешь, учитывая, что вы не можете даже по лесу прогуляться без того чтобы не вляпаться в неприятности, думаю, что остров первыми будем обследовать мы, - я откашлялся, - а уже потом, когда живущий там нас основательно измочалит, явитесь добивать и получить большую часть награды. Ты хорош, конечно, но один такой, эти трое, лишь тормозят и под ногами путаются, в виде игрушек так точно.


- А вы там с этим опасным злодеем не сговоритесь, за моей спиной? – поинтересовался хоботной. – Зная твой подвешенный язык и хитрость.


- Если тот тип настолько плох, насколько я думаю, ни за что на свете, - я нахмурился, - тем паче, подозреваю, он поспособствовал уничтожению всех живущих в сем мире, даже ты не настолько безумное чудовище.


- Откуда ты знаешь степень моей ненормальности, - гигант пожал плечами, - я тоже с радостью бы всех убил, да ты вечно под ногами путался и мешал развернуться, со своими дружками. Более того, прикончу вас при первой же возможности, непременно.


- Это я уже от тебя неоднократно слышал, - я пожал плечами, - главное, две вещи, мы с тем негодяем друг друга не поймем однозначно, и проникну на его территорию первым. Тебе выгодно, ведь наши группы могут, после такого, сравняться или даже получишь преимущество, возможно, останешься последним победителем, понимаешь, о чем говорю? Ну, это же так отвечает всему, что любишь, переложить опасную работу на других, расправиться со слабыми и израненными и сесть на трон. Теперь это меня не пугает, как раньше, потому как коли выживших нет, то и не причинишь им вреда, а мертвые леса и каменные пустыни без обитателей, то ещё царство.


- А я вот тебе не добью, а превращу в раба и шута и буду измываться, - Мамо рассмеялся, причем, вечно, как такая перспектива, а твоих соратников начну казнить по одному, каждую неделю, так что устанешь оплакивать, и выбирать с помощью жребия.


- Ну, началось, - я повернулся, - придумай уже чего-то новое, а то у меня зевота появляется от подобных разговоров, ты же не совсем тупица. К тому же, чтобы страдать, надо помнить, а как только очередная жертва умрет, забудем о ней и обо всем, что связывало, начнем обдумывать планы бегства, реализуем и начнется борьба сызнова. И дашь убежать, потому как без нас быстро заскучаешь. В пустом мире нет никаких развлечений вообще. А играть с кем, с твоими недоделанными, они даже проигрывать интересно не умеют. Потому я так нужен тебе, а ты мне, и подавно, какой герой без злодея? Если днем ещё найду, чем себя занять, просто количество игр сократиться несколько, то ночь обернётся сплошной тоской.


Я надеялся, что Мамо поймет и примет мою точку зрения, полностью или частично, и сделает все так, как надо, не будет придумывать своих подлых альтернативных планов. Впрочем, будем держать в голове все варианты, даже самые-самые-самые негативные.


Я посмотрел на солнце в небе, постепенно клонится к закату, до преображения осталось не так уж и много, а значит, придется продолжить путешествие к острову, даже не знаю, хотелось ли до него добраться или нет? Наверняка, враг не оставит в покое, и постарается заставить его атаковать, или сам нападет, и неизвестно, какими ресурсами обладает, логичнее, провести разведку боем, отступить и уйти в глухую оборону, чтобы отбиться от кого угодно. А уж подходящее место непременно сыщем. Главное, максимально уменьшить потери или вовсе обойтись без них. Не готов ни с кем расставаться в принципе. Вот так подумать, злодея спас, из принципа, а хороших ребят веду едва ли не на верную смерть и ухом не веду. И даже не ради спасение всего мира, потому как он уже опустел, даже не ведали о происходящем, варились себе в захолустье, полагая, что заняты чем-то важным, играли в злодеи-добряки под боком у истинного монстра, и так бы и продолжилось вечно, ка бы не явилась Лисо. Искренне благодарен ей за пинок. Она словно молния, ударившая в дерево, на гниющем стоячем болоте и пробудила спящих в нем. И познали истину, и ужаснулись из-за неё, прозрели, но, пока что, не очень знаем, что делать с полученным знанием и не сгорим ли в общем пожаре, не обратимся ли в прах и пепел, да не познаем ли забвение? В общем, вопросов много, как всегда, а ответов слишком мало.


- Мне интересно, как перебираться станете через пролив к острову? – спросила меня лисичка. – Просто деревья есть лишь днем, и построенная лодка сразу исчезнет, а ночью исключительно камни, из которых ничего стоящего не построишь, как ни старайся. Заставите воды расступиться с помощью добрых чар, коли владеете таковыми, конечно?


- Наши машины являются, частично, и амфибиями, предусмотрели подобную функцию, на всякий случай, ситуации разные бывают, - пояснил я, - некоторыми. Все одно, любую технику на острове, с высокой вероятностью, уничтожат, а вот доплыть позволят, утопить слишком просто и не интересно, хватит и одного транспортного средства на семерых, к которому прикрепим пару мотоциклов, для разведчиков, а там будем действовать по обстоятельствам исключительно. Окажется, что на машине не доплыть, переделаем в судно, при двух умниках, способных сделать чего угодно, вообще ни о чем волноваться не нужно. К тому же, враг может прислать свои корабли, какие-нибудь патрульные, ведь уже знаем о его существовании, скрываться смысла нет никакого в принципе.


- Не удивительно, что при мне не боишься рассказывать о планах, их почти что и нет, - снайпер покачала головой, - и как собрался побеждать, впечатлять мою персону и перетягивать на свою сторону в принципе? Просто положишь своих без толку, а я получу то, чего хочу, или умру, пытаясь обрести это.


- Возможно, и так, - не стал спорить я, - но, ведь выживали, как-то, до сих пор, и побеждать ухитрялись, возможно, я потому и создал лишь общее направление в плане, что, для начала, требуется информация, а как выясню подробности, нанесу удар, со всей мощью, и тогда твоему хозяину мало не покажется, поймет, что не с теми связался. Или связались, если их там таких, сколько-нибудь много, например. Но, если рассказала больше, например, могла бы спасти многих и многих, как вариант, саму себя. Поверь, я, в роли друга, куда надежнее, чем хозяин острова, в качестве повелителя.


- Примешь меня истинно, даже если точно знать будешь, что лично оказалась виновницей гибели всех обитателей материка, а многих прикончила лично? – спросила собеседница.


- А разве уже не принял? – мои брови поползли вверх. – Прошлое не имеет значение, лишь настоящее, как действовать будешь. Так выручишь?


Рецензии
УДАЧИ И СИЛЫ ВАШЕМУ ЛГ И ПУСТЬ С ПЛОХИМИ ЛЮДЬМИ НЕ ОБЩАЕТСЯ! А ТО ПЛОХОМУ НАУЧАТ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   03.05.2024 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Он постарается:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   03.05.2024 17:53   Заявить о нарушении