Зло порождает только зло, Добро-добро,

Зло порождает только зло,
Добро-добро,
Здесь всё понятно, однозначно,
А безразличие присутствует при всём,
И отмечает всё безгласно и бесстрастно..
Зло в зле живёт,
Добро живёт в добре,
Тьма в тьме, а в свете свет,
И только в безразличии болоте,
Одна лишь пустота и ничего там больше нет...

Согласен с тем, кто утверждал,
Что у природы нет плохой погоды,
Плохой погоды нет, она бывает разной,
Бывают разными и люди, и народы,
И наша жизнь, вот у одних она в трудах,
А у других бывает праздной,
Плохих нет ни погоды, ни народов, ни людей,
Всё можно применить для цели для своей...
Плохой погоды у природы нет,
И у Создателя плохих народов не бывает,
Среди живущих попадаются глупцы,
Но Он в число людей их не включает...

Всех дел на свете не переделать никому,
Берись за те, что нравятся тебе, друг, самому...

Сон не ушёл ещё, ещё я где-то там,
Брожу в тайге или поднялся к небесам,
Или плыву на корабле в бескрайнем море,
Но он уже проснулся мой пустой желудок,
И с головою спорит...
Работа умных ищет и находит,
То не найти её, а то сама приходит,
Работа просто так не возникает,
С кем дело можно ей иметь отлично понимает!!!

Замысловат, Весна твой путь,
Извилист, не всегда понятен,
Когда зимы приметы в Марте есть чуть-чуть,
А в Мае снег для нас занятен,
Замысловат, но неизбежен,
Приход  красавицы Весны,
Всё, что положено приносит,
Подснежники, грозу, сирень и сны ...

Всё брошу и уйду из дела,
Ну, в самом деле, надоело,
Из жадных деньги вытрясать,
Характер портить, плохо спать,
Уйду в поэзию и прозу,
От грубой жизни удалюсь,
Не скрою, всё таки боюсь,
Искусством я не прокормлюсь...

Что вас заботит, что радует, печалит,
А что вам безразлично, совсем не занимает,
Всё это ваши личные дела,
Но что-то быть должно, чтоб не одна зола...
И если в вашем настоящем пусто,
И в жизни ничего вас не волнует,
И если вам не весело, не грустно,
И если муж ваш ни к кому вас не ревнует,
И если нет у вас заветного желания,
И если всё и так доступно вам,
То трудно нам достигнуть понимания,
Всего , что я имею, я  добиваюсь сам...

Вокруг одни враги и дураки,
Они на нашу жизнь влияют одинаково,
Враги те откровенно нам вредят,
А дураки те прикрываясь…

Весна, грядет пора сажать картошку,
Готовить семена и инвентарь, нам нужно понемножку,
И это происходит каждый год,
Неужто без картошки не обойдётся наш народ...
Пойду, куплю лопату в магазине,
И гравировку сделаю на ней,
Заслуженному землепашцу Диме,
От уважающих его друзей...

Первое апреля, праздник Дурака,
Дороги все сухие, безо льда река,
Снег лежит в лощинах, так для красоты,
Сяду на велосипед, я решил,
НУ. а ты?

Я уже соскучился я уже заждался,
Да и конь железный мой тоже застоялся.
Долги нужны хотя б затем,
Что б кто-то очень-очень,
Желал тебе удачи и здоровья, между прочим...

Хоть направо пойдёшь,
Хоть налево, хоть прямо,
Ничего там хорошего нет,
Я подумал, а если не идти а ехать,
Может лучше будет ответ?

Одни живут спокойно и размеренно,
И по дорогам ходят им знакомым и проверенным,
И знают всё, что ждёт их впереди,
Когда морозы будут, а когда дожди..

Я подвиг в честь твою не совершил,
Судьба не предоставила такой возможности,
Всю жизнь одну тебя любил,
Но не болтал об этом из предосторожности..

Я подвиг в честь твою не совершил,
Судьба не предоставила мне случая,
Всю жизнь одну тебя люблю, всегда любил,
И счастлив - ты в целом мире лучшая!

Я подвиг в честь твою не совершил,
Судьба не предоставила мне случая,
Всю жизнь одну тебя люблю, всегда любил,
И счастлив - ведь для меня ты в целом мире лучшая!
Заслуги нет моей, а просто есть удача,
Мне не пришлось решать нелёгкую задачу,
А всё счастливая судьба,
Всё левая моя рука,
И две макушки к ней в придачу..




Что лучше, верить или же не верить,
Что лучше, хитрость или простота,
Ты лично это много раз проверил,
Ответ ты знаешь, но не скажешь никогда,
Не будем карты открывать до срока,
Пусть каждый сам решает для себя,
А дураков учить одна морока,
И тот, кто пишет эти строки,
Открыть не может эту тайну для тебя

О чём высокий разговор, кого собрались поучать,
Народ давно всё видит, знает, понимает,
Не верить, не бояться, не просить,
Советы эти никогда не забывает...


Первое апреля,
Жизнь в этот день предсказана,
Всё, что сегодня сказано,
Всё, что написано, показано,
Не существует, придумано,
И это всё давно доказано...

Давно не виделись, мой друг,
Как изменилось всё вокруг,
Как много утекло воды,
Всё изменилось, но не ты...

Вчера нам солнце улыбалось,
Было по летнему тепло,
Весна над нами посмеялась,
И снова спряталась в дупло...
Весной день на день не приходится,
Сегодня солнце, тепло,
А завтра тучами серыми небо всё занесло,
 Ну, что, Апрель, поехали?
Ты средний из троих,
На вас Весна надеется, на молодцев таких,
Март снег убрал, как обещал,
Ты должен всё прогреть,
А Май деревья цветом и листьями одеть
В вас верит Лето красное,
Оно должно успеть,
Свою работу выполнить,
И яблоки - созреть!

Излагаю всё как есть, ничего не скрываю,
Можно сказать явка с повинною,
Всё равно все когда-то узнают,
А так спишется вина половинная!
Излагаю на литературном русском,
Чтоб до каждого дошло,
Чтобы факты, рифмы, слова..
Отклик в душах судей нашло..
Излагаю на литературном русском,
Чтобы факты до всех дошли,
Чтобы рифмы, слова..
Отклик в душах судей нашли..
Когда стол твой накрыт в гараже,
Ты с друзьями сидишь в ощущении близкой дороги,
Сколько раз накрывал столько раз ощущал,
Никогда никуда не поехал,
Но столы в гараже накрываешь с успехом,
Я такой же как ты,
Я люблю помечтать,
Я легко мог бы новое дело начать,
И уехать куда-то, уплыть, улететь,
Но, всегда не один, а с друзьями, заметь,
Я желаю для вас, я хочу чтоб ко всем,
Приходили мечты навсегда, насовсем...

Когда стол твой накрыт в гараже,
Ты с друзьями сидишь в ощущении близкой дороги,
Сколько раз накрывал столько раз ощущал,
Никогда никуда не поехал,
Но столы в гараже накрываешь с успехом,
Ты такой же как прежде,
Любишь ты помечтать,
Ты легко мог бы новое дело начать,
И уехать куда-то, уплыть, улететь,
Но, всегда не один, а с друзьями, заметь,
Я желаю для вас, я хочу, чтоб ко всем,
Приходили мечты навсегда, насовсем...


Рецензии