Текст песни Мне так везло с тобой Новинка

Мне так везло с тобой, везло
Мы провожали вместе лето
Берёзы тонкие, рассветы
Всё это лето, лето, лето

Ты мне всё делала назло
Перевирала все куплеты
Клялась, что слышала давно
Всё это лето, лето, лето

[Припев]
Ты любишь, любишь, я то знаю
Я поцелую и уйду
И наперёд тебя прощаю
И сам в любви не подведу

Как до звезды, не дотянуться
Нытьём не буду тебя злить
Позволь, моя хоть улыбнуться
Напрасно душу не травить

Ты отводила взгляд и губы
Терпенью не было конца
Но всё равно всё вместе, вкупе
Во мне будило лишь самца

Мы если любим, то уж любим
Не повторяем без конца
Слова-поветрия, осудим
А за словами подлеца

[Припев]
Ты любишь, любишь, я то знаю
Я поцелую и уйду
И наперёд тебя прощаю
И сам в любви не подведу

Как до звезды, не дотянуться
Нытьём не буду тебя злить
Позволь, моя хоть улыбнуться
Напрасно душу не травить

Уже печаль легла на лица
Пожухла к осени трава
И всюду лица, эти лица
Мелькают день деньской с утра

Ты вольна делать всё, что хочешь
Меня совсем не замечать
Околдовать и опорочить
Как кошка с мышкой поиграть

[Припев]
Ты любишь, любишь, я то знаю
Я поцелую и уйду
И наперёд тебя прощаю
И сам в любви не подведу

Как до звезды, не дотянуться
Нытьём не буду тебя злить
Позволь, моя хоть улыбнуться
Напрасно душу не травить

Не ври себе и не надейся
Не буду больше повторять
Ты сразу в плачь, прошу не смейся
Мной ты не сможешь управлять

На плечи давит-гнёт, вот сука
Мне нервы хочет потрепать
Маячат боль уже, разлука?
Хотелось точно бы узнать

Давай не будем мы прощаться
Не обниматься, не грустить
Не будем чувств своих стесняться
И огороды городить

[Припев]
Ты любишь, любишь, я то знаю
Я поцелую и уйду
И наперёд тебя прощаю
И сам в любви не подведу

Как до звезды, не дотянуться
Нытьём не буду тебя злить
Позволь, моя хоть улыбнуться
Напрасно душу не травить


Рецензии