Пасхальный концерт 6 мая и моя инфа Ал Серебрякову

если что мне листовку вчера вручили на улице

с благодарностью киноактёру Алексею Валерьевичу Серебрякову

про Первомай 2024 ссылка на Серебряное Слово Алексея Валерьевича Серебрякова.

Мотивация для  сокурсников - сходить можно ещё на одну выставку, расписывать красоты которой я не буду - для некоторых эта выставка больший удар под дых чем мне Лига Экскурсоводов -щадя психику некоторых я как бы лично не буду описывать что на выставке, но сходить посмотреть можно, с благодарностью за лучший паблик в мире Серебряное слово моему любимому нежно актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!! так вот - мотивация для студентов кто хочет выставок - ня те - выставка в Доме Архитекторов ещё есть.

Можно успеть полюбоваться на творчество художников -с благодарностью за бдительность любимому и родному Алексею Валерьевичу Серебрякову и девушкам за фото -люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


за бдительность и всех благ за это спасибо моему любимому нежно актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову - Алексею Валерьевичу Серебрякову это всё подарки и я нежно люблю моего любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! 

Только что он пишет - я не озвучиваю, а то  у нас сопрут - у нас никого никогда не подписывают. Одна я всех подписываю.

Пасхальный концерт 6 мая
19.00 ДК Железнодорожников, вход свободный

Приглашаем 7 мая в 18:00 на открытие выставки «Мед, гуашь и карандаш» от студии рисования «Улей»;

Завтра, 3 мая (пт) в 18:00 приглашаем на экскурсию по выставке "Мелодия цвета";

Художники Вера Биркле и Ирина Михайлова вместе расскажут Вам много интересного о процессе создания картин, об истории некоторых работ и художественном пути участников Арт-группы "Под знаком бесконечности".

                Завтра -информация из Дома Архитекторов - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова


- обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! 

- обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! 

- обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! 

- обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! 


Рецензии