Бегущая по краю. Глава 19

Направившись в самолёт за послом,мы сели и пристегнулись.Кирилл очень плохо выглядел,я взяла его за руку и держала всё время,пока мы не приземлились.
-Надеюсь,мы больше не будем летать на самолёте.-сказал он,спускаясь с трапа.
-Не факт.
За нами подъхала машину и нас сразу повезли в наше посольство.Наконец мы подъехали к небольшому,красивому бежевому зданию с коричневой крышей и большим длинным балконом.Он был обнесен кругом заборчиком,который успел немного обрасти мхом.На нем развивался Российский флаг.
Кирилл чуть ли не выпрыгнул из машины и сразу довольно быстро пошёл за послом, насколько ему позволяла больная лодыжка.
Внутри было все под стать внешнему облику здания:красиво по крашенные стены в желто-белый цвет.Все это украшал прекрасный камин,над которым висела картина написанная маслом с пейзажем,также стояли два кресла,а далее по коридору были кабинеты работников.
-Вас будут спрашивать о событиях на борту самолёта завтра в девять утра,на территории посольства.Кириллу же мы выдадим свидетельство на въезд в Российскую Федерацию,который действует пятнадцать дней.На основании этого документа он сможет сделать себе новый паспорт,вместо утерянного.У вас есть деньги?
-Да.
-Тогда мы отвезем вас в местный отель.
-Только не в дорогой.-сказала я.
-Что ж,можете идти,вас уже ждут на улице,чтобы отвезти.-сказал он глядя на часы.
Всю дорогу мы все молчали.Настолько уставшие,измотанные,и грязные.Единственное чего хотелось,так это помыться,полежать на кровати,а после поесть чего-нибудь горячего,хватило бы даже простой чашки чая.
Нас привезли в отель и мы пошли оформляться,нам дали ключи,каждому свой.Отель был совсем маленький,в три этажа,небольшое зелёное здание,с завитушками по фасаду и лепниной.Впрочем здесь все дома напоминали произведения искусства,они отличались от наших в разы.Сам холл был аккуратный,с мраморной плиткой на полу,везде лепнина,ну а в номере шикарные кровати,обстановка и ванная комната,больше тянула на пятизвёздочный отель.Я сразу побежала в душ,там было и гель-мыло и шампунь в саше и даже халат.После я просто пошла полежать на кровать и не заметила как заснула.
Не знаю сколько я спала,но проснулась от стука в дверь номера.
Оказывается это был Кирилл:
-Вставай соня.А то ужин пропустишь.
-Уже вечер?
-Ну да,ты пропустила обед, между прочим.
-Мне если честно не во что переодеться,а моя одежда грязная...
-Но ты же не будешь сидеть голодной.
-Это понятно,но сам видишь...
-Ладно,я спрошу можно ли тебе в номер принести еду.
Он ушел,а я закрыла дверь.
Примерно через полчаса,был опять стук в дверь.Кирилл катил тележку,на ней было много разных блюд,салаты,мясо свинины,птиц...Глаза разбегались от этого изобилия.
-Ты что,всю кухню сюда решил перетащить?
-Я обсьяснил,что мы именно те русские,которые выжили при падении самолёта и они мне с радостью всё это дали.Наши фото мелькали в местных телеканалах.


Рецензии