Процедура

В процедурном подошла моя очередь и я вошёл, но две молоденькие медсестры которые принимали, одна записывала в толстую тетрадь все данные и лекарства, а вторая делала инъекции, зашипели на меня одновременно:подождите. Я застыл здесь же в кабинете, не желая возвращаться в очередь. Они не замечая меня шумно и возмущенно обсуждали как кто-то выложил в ютьюбе одной из них телефон.
-Что за дела? Фигня, какая-то...что делать? С утра уже, представляешь, куча звонков от малолеток...
-И чё?Чё надо?
-То фото какое-то дебильное выложат и мой телефон,звоните пишут... То видео порнухи какой-то, и опять телефон мой... Один пишет, если не хочешь чтобы по сотне в день звонили, скинь косарь...
-Проходите оголяйтесь,- это уже медсестра мне.
-Не переживайте, -говорю я ей, чтобы поддержать. Это, пытаются вас напугать, и чтобы вы сдались...
-Ага, а завтра, они... они начнут звонить и спрашивать, сколько стоит?
Подруга у нее:-Что сколько стоит?
-Ну, что ты не понимаешь, ну ЭТО...
Я решил скаламбурить:-А правда, сколько?
Она покраснев:-дорого!
-Дорого, это сколько?
Она задумалась со шприцем в руках...
-Дорого, это дорого...ещё не решила...
Больно уколола. Выходя, я подумал:«тяжёлая рука, или сам виноват?».


Рецензии