Бегущая по краю. Глава 20

Он поставил столик прямо возле дивана,и сказал:
-Тут кстати есть прачечная,давай твою одежду постирают,я занесу.
-Спасибо Кирилл.
-Это я должен тебя благодарить,я жив только потому что ты вовремя сориентировалась и нашла выход из той страшной ситуации,в которой мы с тобой оказались.
Забрав мою одежду,он понес её в прачечную,я же пошла наслаждаться вкуснейшим ужином.
Так пролетели вечер и ночь.Наутро после завтрака уже в ресторане самообслуживания,я ходила с большой тарелкой и ложила туда все что душе угодно.Мою одежду принесли ещё до завтрака,чему я была весьма рада.После обильной еды за нами подъхала машина и повезла в посольство.Там нас ждала комиссия по крушению самолёта.Нас завалили кучей вопросов,мне больше казалось,что они пытаются запутать,чем просто узнать,что же там произошло.
Кирилл не выдержал и высказался по этому поводу,его гневную речь поняли и без перевода,и послу пришлось его успокаивать.
Вопросы продолжавшиеся более трёх часов,наконец прекратились.Комиссия уехала,а посол проводив их,вернулся назад в свое кресло и облегченно вздохнул.Достав свой платок из кармана брюк он начал промакивать вспотевшее лицо.Сам он был невосокого роста,худенький и коренастый,с седой залысиной и длинным носом с горбинкой.Его зелёные глаза устало смотрели на нас.
-Они скрывают то,что на самолёте была взрывчатка,но шило в мешке не утаишь.-сказал он ,протирая специальной салфеткой свои запотевшие очки.
-Так это было спланировано?!-спросила я.
-Да,но кто это сделал и зачем,до сих пор непонятно.На борту были только мирные граждане,преступных элементов,там не было.
В молчании мы покинули посольство,и всю дорогу переглядывались с Кириллом.
Вернувшись назад в отель,мы с Кириллом пошли к нему в номер поговорить.
-Все это выглядит весьма странно,зачем кому-то просто так взрывать самолёт.?!
-Скорее всего это какая-то провокация.-ответила я.
-В любом случае,завтра мы уже поедем домой.
Вернувшись в свой номер я просто легла на кровать полежать,в ожидании обеда.Ведь завтра утром,после завтрака,мы должны были сесть на поезд,и вернуться домой.С этими мыслями просто лежала и решила,что напоследок надо было сегодня ещё походить по городу и по фотографироваться,после обеда.Свои предложения по этому поводу я сказала Кириллу,на что он с радостью согласился.Направившись из отеля в ближайший магазин с техникой,и купили там самый дешёвый цифровой фотоаппарат.Решили сделать побольше фото и прогуляться по местным достопримечательностям.Также мы зашли в секонд хенд и купили себе по одной сменной одежде и тапочки в поезд.Нагулявшись вдоволь,уже вернулись только к ужину,уставшие но довольные.
Ночь прошла быстро и наутро,как закончился завтрак за нами заехали и завезли прямо на железнодорожный вокзал.Сам вокзал представлял себе прекрасное старое здание эпохи девятнадцатого века,красивое убранство в золотом стиле по стенам и потолкам,а также пол из темного мрамора.На память мы сделали несколько фото,снаружи и внутри.


Рецензии