Нервозное и Святое

 Один - постоянно впутывает меня в свои интриги и пытается с каждым разом вывести на новый уровень унижения...

Другой - всеми силами оберегает меня от злых слов, злых глаз, злых мыслей, неприятных мне эмоций, неприятных людей и событий!!!

Один - собирая вокруг себя бесконечную очередь опущенных жизнью и одиночеством (ибо только такие как за последнюю соломинку хватаются любому вниманию) женщин (порой и мужчин...), неким ему только "волшебным" способом натравливает их на меня, при этом наслаждаясь происходящим и как правило, всегда в конце концов обижается на меня, потому что я для всех, а в первую очередь для него непредсказуема...

Другой - окружая себя исключительно счастливыми и талантливыми женщинами, девушками, ребятами всегда с радостью и гордостью вводит меня в круг уважения и красоты, при этом везде подчёркивая свое ко мне не совсем стандартное отношение, не стесняясь разницы в возрасте, не пугаясь моих иногда вздорных "подростковых" выходок. И все его подруги и даже бывшие или нынешние возлюбленные становятся моими подругами, и это неподдельные искрение чувства красивых одаренных щедро природой и Божественными талантами!!!

Один - корчит из себя непонятого и обиженного всеми гения, Мистера X, загадочного Незнакомца, до нелепости доводит очевидное, искажает действительное, превращает своим видением мира всё чистое в грязь...

Другой - обладает исключительными талантами, состраданием, высокой культурой, играет только на сцене, а в жизни это открытый, чистый, честный человек со своими очень мудрыми принципами и не по возрасту четко поставленными целями, которые не по трупам и не по душам живых. Его прикосновения ко всему, подобно прикосновению святого, потому что он постоянно кого-то  выручает, спасает, жалеет, возвращает к жизни и бесконечно любит!!!

Один - несчастен...

Другой - счастлив!!!

А Я так и осталась на распутье, потому что когда-то Один своим существованием спас меня от смерти и я не могу забыть этого...
Другой вернул мне меня и я никогда этого не забуду!!!

Рим.Рим.


Рецензии