Замена

- Сонечка, ты решила продать вашу квартиру?
- Да, мы её обустраивали вместе с Владом. В ней проходили наши лучшие моменты. Теперь я здесь не могу находиться, после его гибели в этой жуткой автокатастрофе. Продам эту четырёхкомнатную и возьму себе двушку, мне вполне хватит.
- Да, дорогая, я думаю ты права, - поддержала её сестра покойного мужа. Она видела зарождение их чувств и долгие шесть лет их безграничной любви.
Это была самодостаточная полноценная, пара. Влад и Соня очень любили компанию друг друга, предпочитая её любой другой. Они спешили с работы домой, чтобы побыть вместе, даже детей не заводили пока, пытаясь вдоволь насытиться своим обществом.
Они познакомились, когда Сонечка выиграла городской конкурс красоты. Отец Влада, так как является в городе важной шишкой, был в жюри, а сын приезжал с папой полюбоваться на красавиц. Ей было девятнадцать, а Владу двадцать один, он заканчивал престижный вуз, Соня только начинала учёбу. Очень красивая пара, как с обложки журнала, отец Влада почти сразу подарил им огромную квартиру в престижном районе города. Они и сами стали неплохо зарабатывать, купили по машине, отдыхали четыре раза в год на лучших курортах. Папа Влада обещал им дачу сразу, как только они объявят о беременности, но влюблённые всё равно не спешили, решив, как исполнится Соне тридцать лет, обязательно вернуться к этому вопросу. Но вот такой налаженный и прекрасный мир признанной красавицы, в одночасье лопнул, как мыльный пузырь. Влад очень спешил за Сонечкой, чтобы забрать её с работы и ехать за город на шашлыки к родителям на дачу. Он гнал, чтобы не попасть в пробки и был сам виноват в аварии. Владислав ещё жил несколько дней, а потом скончался в больнице, не приходя в сознание.
Сонечкин мир рухнул, смысл жизни разлетелся. То, что девушка считала своим крепким пристанищем, в миг сложилось, как карточный домик. Она была отчаянно не готова оказаться без Влада и первое время внушала себе мысль о том, что он уехал в командировку и скоро вернётся. Потом поняла, что так может сойти с ума. За эти годы она отвыкла от друзей, большее время они проводили с мужем, поэтому к подругам за помощью обращаться совсем не хотелось, у них другие ситуации, Соня отдавала себе отчёт, что скорее всего, останется ни кем не понятой. Пока старалась сильно устать, чтобы сразу засыпать ни о чём не думая. Вот сейчас, каждый вечер после работы, приходили покупатели смотреть квартиру. Соня поставила низкую цену, чтобы быстрее продать недвижимость. А людям дорого плохо, а дёшево - подвох. Пересказывать свою историю не было ни моральных сил, ни толку. Сонечка мечтала, чтобы их квартиру купила семейная пара и была тут так же безгранично счастлива, как они с Владом. Но молодым было не потянуть это жильё, а возрастные уже не были романтиками и приносили негативные эмоции, выпрашивая на низкую цену ещё скидку, а не получив, пытались оскорбить хозяйку, навешивая на красавицу ярлыки продажности и прокручивания афер. Соня начала подумывать пожить на съёмной квартире и обратиться к риелтору, чтобы он показывал жильё, как вдруг пришёл интересный покупатель. С виду ничем не приметный лысый мужчина около пятидесяти, одет не броско, но дорого.
- Здесь и мебель, сделанная на заказ, но я могу всё вывезти, если хотите, чтобы вам пустую квартиру оставили под вашу обстановку.
- Да вы что! Ни в коем случае! У вас здесь, как в раю, такая аура прекрасная, будто стены пропитаны любовью. Я ничего не буду менять!
Софии было очень приятно это слышать, она оживилась:
- Конечно, если вы с  женой, будет идеально. Кухня просторная, разделена на две зоны, включая столовую. Вот большой зал, спальня, кабинет и гостевая. Дети здесь не жили, ремонт в отличном состоянии. А тут ванная и санузел раздельно, а в гостевой есть унитаз и душевая кабинка.
- Чудесно! - мужчине всё очень понравилось, это было заметно. - Я беру у вас квартиру, завтра приду с риелтором и постараемся побыстрее оформить. Вы торопитесь с продажей?
- Было бы неплохо.
- Сейчас всё уточню.
2/3
Соня была в странном состоянии, будто они с этим мужчиной давно знакомы, но он отчаянно делает вид, что это не так. А девушке немного как-то было обидно.
- Всё волшебно, София, мой риелтор может прийти завтра с самого утра, поэтому я сейчас найду неподалеку гостиницу и, во сколько договоримся, буду у вас.
На улице свирепствовал сильный ветер, собирались тучи, сильно стемнело.
- Оставайтесь. Я ночую в гостевой. Квартира огромная, спальня в вашем распоряжении. Заодно проверите, как спиться в новой квартире.
- София, вы очень милы, спасибо за гостеприимство.
Девушка валилась с ног, поэтому, сразу легла спать.
Ночью ей снился её любимый.
- Влад, не уходи, не покидай меня!
- Сонечка, малышка моя! Я тебя никогда не брошу! Я же обещал тебе?
- Да, - неуверенно ответила девушка.
- Я всегда буду с тобой!
- Но ты же!..
- Глупышка, это всё ерунда! Пойдём со мной. Пошли, пошли! Верь мне! Мы вместе навсегда.
Соня вложила ладонь в такую знакомую руку и повиновалась, идя за Владом. Он привел её в спальню, где она смогла насладиться его запахом, знакомыми объятиями,  такими головокружительными горячими поцелуями и сладкими ласками.
Соня просыпалась счастливой, объятая  дурманом реалистичного сна. Вдруг она поняла, что находится не в гостевой и резко вскочила с кровати, а на ней проснулся вчерашний мужчина и участливо посмотрел на Соню. Сердце хозяйки дома провалилось в пятки, она стремглав выскочила из комнаты и побежала под холодный душ. Что она натворила?!..
В девять пришёл риелтор и пришлось заниматься продажей квартиры. Соня получила задаток и начала подыскивать жильё.
Сделка была назначена через неделю. Каждый день из которой девушка искала вариант квартиры себе для жилья, пока даже рядом не было той, что пришлась бы по душе. Каждый день она думала, что же всё-таки произошло той ночью. Сделка близилась, квартира была не найдена, надо  съезжать в таком случае на съёмную, но что делать с  вещами. Может попробовать договориться с покупателем немного подождать, и, заодно, как-то узнать про тот ночной конфуз.
Соня позвонила мужчине и пригласила к себе на разговор, заказав ужин в ресторане и бутылку вина. Покупатель пришёл с букетом цветов, конфетами и шампанским.
Они тихо ужинали. Молча. К своему сильнейшему удивлению, чувствуя абсолютный комфорт и гармонию при этом.
- Сонечка, если вы ещё не нашли подходящий вариант, то живите, пожалуйста, сколько вам потребуется, - будто прочитал её мысли мужчина.
- Спасибо. Извините, как мне к вам обращаться.
- Я Владимир, но близкие зовут меня Владом.
И они внезапно начали взахлёб рассказывать друг другу свои истории жизни.
Владимир оказался вдовцом уже около десяти лет, с двумя взрослыми сыновьями и тремя внуками от них.
У него несколько лет не было женщины. Поэтому, когда к нему в ночи пришла Сонечка в пеньюаре, он не смог устоять. Её объятия и поцелуи, напоминали ему начало отношений с покойной женой, когда страсть кипит и человек родной до мозга костей.
- Я ведь когда вас увидел, как будто знакомого человека через тысячу лет встретил, никогда такого не было!
- И у меня так случилось. Правда, странно.
- А что за молодой человек с вами на том фото? Ваш бывший муж?
- Можно и так выразиться. Я его вдова.
- Простите за бестактность. Знаете, а ведь я его видел.

3/3
- Где?
- В больнице. Мы с ним оказались на соседних койках в реанимации. Меня укусила змея и я даже впал в кому. Вот в этом состоянии он пришёл ко мне и сказал, что не может оставить свою любимую жену и попросился на первое время иногда вселяться в моё тело. Мне ведь не нужна квартира, это ваш муж меня привёл сюда...
 Так вот почему Соня так отчетливо чувствовала запах своего Влада и ласки ощущала так привычно!
Девушка хрипло спросила:
- И насколько это?
Одними сухими губами Владимир ответил:
- Думаю, ненадолго...
И они набросились друг на друга. Это была такая привычная и столь необходимая страсть. Соня закрыла глаза и поймала полное ощущение присутствия своего мужа, кожа наощупь, запах, вздохи, вкус его... Это нереальный подарок небес!

Они оформили квартиру на Владимира, София взяла отпуск на работе, каждая минута была дорога, и Соня наслаждалась ими. К ней прорывались родители и обалдели, увидев полуголого старого для их девочки мужика в доме. Потом приходила сестра Влада и даже пыталась устроить скандал. После, в кинотеатре, наша пара ворковала в баре, и их встретил бывший свекр Софьи. Он не мог поверить своим глазам, ведь был уверен, что девушка очень любит её сына, а тут так быстро его забыла и сидит веселиться с его - отца ровесником!
Соня с Владимиром вместе выбрали ей квартиру, зная, что скоро это закончится. Влад не всегда был в теле Владимира, поэтому им настоящим тоже приходилось общаться. Но тем не менее, это был как второй медовый месяц. После потери и перед предстоящей особо остро чувствовалось единение душ.
И вот настал тот день, когда Владу предстояло навсегда уйти в другой мир из тела Владимира. Они стояли обнявшись и целовались до последнего, пока вкус губ не поменялся на чужой.
Потом Владимир помог Соне собрать вещи и переехать на её новую квартиру.
Пошли обычные серые дни. К Соне приезжали родители и родственники усопшего мужа, пытаясь поддержать, настаивая, что встречи со стариком не выход. А она помнила, как ей было спокойно и уютно с ним, и что он не отказался ей помочь безвозмездно и что теперь она думает о нем, как о Владе, как о родном.

Он открыл дверь некогда родной ей квартиры и удивлённо посмотрел на неё.
- Может быть познакомимся... поближе? - неуверенно спросила Соня.
На неё ласково посмотрели родные глаза:
- Отчего же не попробовать...


Рецензии