Глава 6. Спасение заброшенной деревни

Алесса и Орион остановились на холме. Под ними,как на ладони, простиралась заброшенная деревня. «Нужно попытаться снять проклятье с деревни. Я не уверенна,что именно эти тени охотились за мной,но мы можем попытаться найти в этой деревне ответы.Нужно отыскать дом черной ведьмы»-произнесла Алесса. Орион утвердительно чихнул.
Девушка и волк шли по пыльной дороге заброшенной деревни. Орион настороженно оглядывал местность,чтобы предупредить Алессу о приближающейся  опасности.Было тихо. Даже ветра не было слышно,время застыло,для этого проклятого места.
Неожиданно дверь одного из домов открылась.Орион зарычал и приготовился атаковать. Алесса держала руку рядом с грудью,чтобы быть готовой достать огонь.Ничего не происходило несколько минут. Девушка и волк смотрели на дверь.Резкий порыв ветра подтолкнул Алессу в сторону покосившегося дома. «Орион,видимо нам нужно туда.Прикрывай меня сзади». Алесса направилась к открытой двери.
Внутри все было перевернуто,казалось,что здесь была драка.В углу печи лежал скелет. «Судя по перстню на костяном пальце.Это была женщина.Слишком маленький размер кольца для мужчины.Скорее всего черная ведьма» Алесса продолжила разглядывать скелет и печь. На остром углу печи виднелось засохшее кровавое пятно.
Орион залаял из соседней комнаты. Алесса направилась на зов волка. Ставни были закрыты в этой комнате.Алесса вытащила огонь из груди и освятила им все вокруг себя. По середине комнаты стоял стол с разбросанными листами.Подойдя ближе девушка увидела,что на листах виднелись следы крови.Они были вырваны из черной, толстой книги,лежавшей на краю стола. Не трогая ничего Алесса осмотрела записи взглядом. На листах были написаны заклинания,обряды.Орион снова залаял. Алесса повернулась на сторону звука. Волк рыл лапами ковер.Одной рукой Алесса подняла,ковер и отодвинула его.В полу виднелась крышка погреба.Девушка спустилась вниз. Погреб был заставлен банками,скрутками засушенных трав. В некоторых банках лежали останки костей,странная земля.Алесса вздрогнула, когда перед ее лицом показалась банка с маленьким человеческим черепом. Девушка попятилась назад,погреб был узким и рукой Алесса схватилась за что-то круглое.Подумав,что это человеческий череп Алесса отдернула руку.Круглый предмет упал на землю.Из него донесся звук романтичной песни. Алесса присела и поднесла огонь к музыкальной шкатулке. Влюбленная пара крутилась в танце. Под крышкой шкатулки блестела надпись «Иван и Людмила».Низ шкатулки был разбит и из него торчали листы. Алесса осторожно развернула записи и начала читать
 «Иван,самый красивый жених в деревне.Я пытаюсь ему понравиться,но он не смотрит на меня.В следующее полнолуние опою его водой приворотной,нашла у матушки черную книгу. Написано,что за кровь и длинную косу мне смогут помочь.Готова все отдать лишь бы Иван был рядом.»
Алесса перевернула лист.
 «Все получилось.Иван позвал меня замуж.Матушка начала подозревать что-то,но молчит.Мне все равно какой ценой,но буду счастлива»
—————————————————————
«Матушка сделала отворот Ивана. Не прощу. С ним должна быть рядом только я»
—————————————————————
«Теперь они требуют жертву больше,чем волосы и кровь. Они просят жизненную силу живого человека.Она должна пожалеть,что помешала мне»
—————————————————————
«Матушка начала болеть. Иван снова вернулся ко мне.Он должен быть только со мной.Скоро мы поженимся.»
—————————————————————
«Матушка снова сделала отворот.Из последних сил она смогла его спасти»
—————————————————————
«Они попросили мою душу за любовь Ивана.Я на все готова ради него»
—————————————————————
«Я ненавижу ее.Она умерла и отдала свою защиту ему.Он женился на Марине.Я отдала душу ради него»
—————————————————————
«Жена Ивана забеременела они пришли ко мне,чтобы я подтвердила это. Ненавижу всех их.Я заберу с собой эту деревню,во тьму.Иван Яблочков будь ты проклят.Не будешь упокоен и вся мужская рать,вы будете страдать,покуда солнца свет не заберет меня с собой»

Закончив читать Алесса вернулась в реальность,казалось,что она прожила эту историю как незримый участник. До ее уха донесся лай Ориона. Алесса поднялась по ступенькам в комнату. Ориона не было видно.Девушка выбежала из дома. Орион рычал и лаял на надвигающихся теней.
Алесса сжала руку с огнем,в ее руке появилась рукоять меча. Меч пылал огнем. «Орион,в бой». Алесса и Орион начали отбиваться от теней,их было слишком много.Тени наступали со всех сторон и прижимали их ближе к дому ведьмы. «Что вам от нас нужно?Мы не сделали ничего плохого.Мы пришли помочь» отчаянно Алесса прокричала теням,но они ее не слышали и не понимали.Тени продолжали нападать.
«Они не слышат тебя» раздался голос в голове Алессы. Алесса испугалась и с трудом успела увернуться от удара тени. «Не пугайся,я твой меч,твой огонь.Они не слышат тебя.Они объяты злостью и горем. Тебе нужно избавить их от проклятья»-продолжил голос. «Кто они?» спросила Алесса. «Это мужья умерших жен,они сошли с ума от горя потеряв своих детей и женщин. Тебе нужно развеять проклятье ведьмы. …Не будешь упокоен и вся мужская рать,вы будете страдать,покуда солнца свет не заберет меня с собой… Нужно предать кости ведьмы свету»
Алесса,как в танце, повернулась лицом в сторону дома. «Нужно сломать крышу дома» подумала она
«Я передам Ориону,он сможет запрыгнуть на нее и сломать.Постарайся продержаться»
«Давай меч»
Орион отскочил в сторону и застыл на месте.Алесса подлетела к волку,чтобы отразить надвигающийся удар. Свет, исходивший от меча помогал Алессе видеть теней. «Орион,слушай его» -прокричала Алесса.
Волк с разбега запрыгнул на крышу дома. Двумя лапами он начал ломать балки и настил.Орион всем своим весом прыгал на крыше дома. В это время тени нападали на Алессу,их было слишком много.Она не могла отбиваться от них.Они наваливались на нее подобно волнам на реке.Алесса снова почувствовала,что тонет.Острые и холодные иглы пронзали ее тело. Краем глаза Алесса увидела,что Орион пропал на крыше и послышался звук падающих бревен. «Сейчас будет больно,но нужно поднять меня острием в небо» в голове Алессы раздался голос меча.
Меч загорелся еще больше охватив руку Алессы. Она вскрикнула от боли,но смогла поднять меч острием к верху.


Рецензии