Пенсия

 
                ПЕНСИЯ

Когда-то я работала моделью. Работа не маркая, но физически трудная. Главное в моей профессии нужно было сохранять лицо. Через несколько лет я ушла на пенсию с сохранившимся лицом, но от фигуры исчезли некоторые части тела.
Обратилась в суд, чтобы добавили пенсию.
Добавили. За лицо. За злобное.

Прошло ещё несколько лет. Чтобы сохранять пенсию – я сохраняла своё лицо. Но время сыграло в злую шутку со мной! Злобное лицо исчезло за многочисленными морщинами. Снова подала в суд, мотивируя тем, что старость пытается меня съесть.
Добавили, в последний раз, пенсию за агрессивный взгляд! Только не пойму – где они увидели мои глаза?
***


Рецензии
Грустно, Светлана, но не верю. Не добавляют в ПФР за злобное лицо и агрессивный взгляд. Там все посетители такое приносят, и чиновницы отлично научились этому противостоять)))

Анатолий Шинкин   05.05.2024 07:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!
Так думала героиня рассказа, но её злобное лицо и
агрессивный взгляд давно уже исчезли ещё до пенсии
- последствия "тяжёлой работы"!
И не забывайте, что это - шутка в рубрике "юмористическая проза"!
С очаровательной улыбкой

Светлана Романенко 01   06.05.2024 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.