Пусть мечты сбываются глава 9

9

Душа Инны саднила унижением, несправедливо и незаслуженно испытанным сегодня, но благодаря Юре она вдруг почувствовала то самое тепло, что доступно лишь влюблённым. Его слова, его старания нивелировать поступок разбушевавшейся маменьки, а самое главное, его поцелуй — всё сейчас было для Инны значимым и приятным. И если бы не довлели над ней грузом обиды ужасные слова, произнесённые Викторией Михайловной, наверное, она смогла бы легко воспарить над землёй, настолько вдохновляющим оказалось всё, что произошло здесь, у моря, в этой заветной бухточке.
Чувства, как это часто бывает, выиграли в борьбе с разумом. Инна улыбнулась и прижалась к Юре, на миг забыв обо всём на свете.  Она была влюблена! Впервые в жизни по-настоящему, по-взрослому, и ей безумно нравилось её нынешнее состояние!
Они долго сидели на камне, обнявшись и глядя на морской простор, а ещё целовались время от времени и мечтали вслух о путешествиях и приключениях. Свежий бриз овевал их лица и оба чувствовали себя так хорошо, будто были они сейчас одни во всём мире и весь этот мир был бесконечно ярок и добр.
Лишь когда горизонт начал гасить на западе яркие краски заката и сумерки всё решительнее наступали на побережье, оба лениво сползли с камня, чтобы покинуть гостеприимно приютившую их бухту мечтаний. 
- Ну что, пойдём? – через несколько минут ласково спросил Юра девушку, радуясь, что она успокоилась и даже выглядит довольной.
- Пойдём… - нехотя согласилась Инна и, бросив взгляд в сторону моря, вдруг почти закричала: - А-а-ах! Посмотри, посмотри, как это красиво!  - схватив Юру за руку, развернула его, показывая, как край солнечного диска, торопливо, но величаво проваливался за горизонт, на прощание щедро одарив море расплавленным золотом своих последних лучей.
- Красиво! - согласился он, но поторопил девушку. - Давай всё же поспешим выйти отсюда, а то ещё чуть-чуть и темнота навалится, тут все ноги переломать немудрено!
- Так уж и все? – смеясь, спросила Инна.
- Даже если половину, всё равно ничего хорошего… - проворчал Юра, взяв её за руку и потянув за собой, чтобы она больше здесь не задерживалась. - Вот интересно, дай тебе волю, ты бы вообще тут поселилась, да? – продолжил он непринуждённый разговор, мысленно похвалив себя за то, что вспомнил про любимую Иннину каменоломню, как он про себя окрестил это место, и уговорил девушку пойти сюда, ведь здесь к ней вернулось хорошее настроение.
- Я с удовольствием жила бы где-нибудь на берегу моря… - мечтательно проговорила она. - Такой небольшой уютненький домик, зелёная лужайка перед ним… - она немного помолчала, сомневаясь, говорить дальше или нет, но всё же сказала. – На ней дети играют с собакой и слышен шелест морских волн, накатывающих на песок.
- Собака? Дети? Ты серьёзно, что ли?  - рассмеялся Юра.
- Ну да, а что такого? – растерялась Инна.
- Ну… ты же ещё так молода, а мечты какие-то… - он не мог подобрать нужного слова, боясь вновь спровоцировать обиды. – Мы же с тобой только недавно мечтали о путешествиях! – нашёлся он.
- Ну да, верно, но одно другому не мешает, можно же и с детьми путешествовать!
- Когда им уже лет по четырнадцать – пятнадцать, тогда ещё можно! - тут же возразил Юра. – А с мелкими – это разве отдых? Нет, я вообще детей не хочу, это же такую ответственность на себя сразу брать надо, а расходы какие! – воскликнул он.
- А радость? – парировала Инна, заглядывая ему в глаза.
- Какая радость? – скривился он. – Вечно орут, вечно мокрые или ещё чего похуже, вечно пачкаются, разбрасывают игрушки… А школа! Эти родительские собрания, уроки, кружки, экзамены… И ведь уже никуда не деться, родили ребёнка – всё, на своей жизни поставили крест… Нет, это не по мне! – безапелляционно заявил он.
Инна хотела было возразить, но передумала – зачем спорить о чем не следует. Вдруг Юра решит, что его мама была права, говоря, что она просто охотница за женихами. Инна занервничала, вновь вспомнив, что было несколько часов назад, и на её лицо набежала тень грусти.  Она бросила быстрый взгляд на Юру, но он казался вполне довольным и жизнерадостным, даже подмигнул ей. Они уже подходили к машине, а вскоре вообще выехали со стоянки. Инна молчала, разглядывая толпы прохожих, вываливших в этот час на улицы города.
- Может, заедем к нам домой, Алла с Жорой будут рады, - предложил Юра, - посидим, пообщаемся, они же завтра уезжают…
- Нет-нет! – неожиданно громко крикнула девушка, ужаснувшись, что вновь может встретиться с грозной Викторией Михайловной.
- Ладно-ладно, не переживай, силой тебя никто не потащит, - успокаивающе похлопал он её по руке, -  просто подумал, что время совсем ещё не позднее, могли бы приятно провести время вместе с Жориком и Аллой, с ними весело… но как-нибудь в другой раз… - согласился он и, миновав нужный поворот, направил машину к дому Инны.
Когда свернули на её улицу, она сразу же увидела Кристину, явно возвращающуюся от их дома.
- Остановись, пожалуйста, я здесь выйду, - попросила она и махнула подруге рукой, увидев, что та встала на обочине в ожидании её.
- Хорошо, - не стал возражать Юра, тоже помахав Кристине, – завтра увидимся?
- Я думаю, что завтра ты будешь занят, ты же сам сказал, что ребята уезжают, - улыбнулась ему Инна.
- А ты разве не хочешь их проводить, вы ведь с Аллой здорово подружились вроде бы…
- Я не знаю… Может быть приду на вокзал, - не совсем уверенно произнесла девушка, уже открыв дверцу автомобиля.
- Им будет приятно, - Юра взял её за руку и, притянув к себе, поцеловал в щёку, затем бросил взгляд на Кристину и усмехнулся, поняв, что она наблюдает за ними, хотя ему было абсолютно безразлично её любопытство. - Поезд у ребят в шесть часов вечера! - крикнул он, когда Инна уже вышла из машины.
- Да, я знаю… пока-пока! – она закрыла дверцу и, наклонившись к окну, нежно улыбнулась Юре.
Ей было неловко, что она разочаровала парня, ответив отказом на его предложение встретиться сегодня с ребятами, да и насчёт завтра так неопределённо пообещала, но она не желала видеться сейчас с его друзьями. Ей было неприятно оттого, что они знали о её позоре, да не просто знали, а были его свидетелями. Инна вновь почувствовала это унизительное чувство стыда, хотя и не считала себя в чём-то виноватой.
Видимо ещё долго не отделаться от этого чувства, подумалось ей, но она тряхнула головой, убрав со лба непослушные локоны, а из головы неприятные мысли, и широко улыбнулась, направляясь к Кристине. Ей она тоже не собиралась рассказывать о своих неприятностях, поэтому, подойдя к подруге, обняла её и весело заговорила:
- Привет, ты чего тут бродишь одна так поздно?
- Привет-привет, к тебе приходила, забыла, что у тебя сегодня праздник… - как-то грустно произнесла Кристина, да и выглядела она тоже не сияющей звездой.
- Да, праздник, ты права… - рассеянно ответила Инна, вглядываясь в лицо подруги. – Ты плакала или мне кажется?
- Не кажется, Ин, не кажется, - покачала головой Кристя и по её щеке покатилась слеза.
- Что случилось, Кристиночка, с мамой что-то или с сестрёнкой… да что такое? – Инна встряхнула подругу за плечи, желая побыстрее получить ответ.
- Кирилл… - с обидой выговорила Кристина имя своего любимого мужчины и замолчала, пытаясь побороть вырывающийся наружу плач.
- Что? – бросила короткий вопрос Инна и прижала Кристю к себе, поглаживая её по плечу и спине, чтобы она успокоилась. – Слушай, идём к нам во двор, а то здесь кто-нибудь из соседей появится, начнут спрашивать, а завтра сплетничать… не надо, чтобы так было! – вздохнула она, понимая, что у них с подругой сегодня был совсем не лучший день.
- Угу! – пробормотала Кристина и выпрямилась, оторвавшись от Инниного плеча, вытирая слёзы. – Только родителям не говори ничего…
- Ну ты меня будто вчера узнала! – воскликнула Инна. – Идём, они сейчас сериал смотрят или передачу любимую, не знаю, что там в это время идёт по телевизору, а мы с тобой под навесом посидим, чайку попьём, - уговаривала её Инна, - или поедим чего-нибудь…
- Ты же из гостей возвратилась, тебя что, не кормили там? – Кристина внимательно поглядела на подругу. – Или у тебя аппетита не было от страха перед будущей свекровью?
- Не говори глупостей! – резко прервала её Инна. – Накормили меня до отвала! – засмеялась она, сглаживая свой гневный выплеск. – Идём уже!
- Ну идём… - Кристина недоумевала, не понимая, почему так злится подруга.
- Мам, пап, я пришла! – заглянув в дом, сообщила Инна как можно веселее. – Мы с Кристей посидим во дворе немного, посекретничаем! – она поцеловала мать с отцом и выбежала к ожидавшей её подруге.
- Вот егоза! – ласково проговорил отец вслед любимой дочери и вернулся к просмотру фильма.
- Пусть поговорят, девчонки же… - сказала мать и зевнула. – Я пойду спать… Иннуся пришла, всё хорошо, можно и на боковую, - и она сладко потянулась.
- Иди-иди, я тоже скоро приду, немного осталось, - кивнул он в сторону телевизора, - досмотреть хочется.
- Смотри, а завтра мне расскажешь, - согласилась Екатерина Семёновна и, отогнув тюлевую занавеску, понаблюдала, как девушки суетятся возле стола с чайником и чашками, ласково улыбнулась дочери, поймав её взгляд, и пошла спать. 
А Инне не терпелось узнать, что же случилось у подруги, поэтому она быстро принесла на стол всё необходимое для их с Кристей чаепития и потребовала:
- Говори уже, что натворил этот… стоматолог, что до слёз тебя довёл?
- Он не мой! – опять всхлипнула Кристя. – Уже не мой…
- Как это? – удивилась Инна. – Откуда ты знаешь?
- Сам сказал! – усмехнулась Кристина, разведя руками.
- Обалдеть… что сегодня за день! – вздохнула Инна, подумав о своей дачной истории. – Рассказывай уже!
- Ну что рассказывать! – нервно начала Кристя. – Скучаю - скучаю по нему, дай, думаю позвоню… Ну и попёрлась на переговорный… Короче, ответил не он, а какая-то… девка… Он в ду-у-уше! – кривляясь, Кристина, вероятно, передразнила ту самую девушку. - А голос такой противный-противный! – негодовала она. – У-у-ух так бы и врезала…
- Ей, что ли?
- Ему! – зло сказала Кристина. – Да и ей заодно, – махнула она рукой, - чтоб неповадно было!
- А ты говоришь, что он сам тебе сказал об этом… - напомнила Инна.
- Так сам и сказал! – согласилась Кристя. – Я ушла сначала, а потом иду и думаю – не-е-ет, мало ли что там за деваха, может, домработница какая и сама виды на него имеет… - Кристина отодвинула от себя чашку с чаем и положила руки на стол, подавшись вперёд. – Короче, вернулась я и ещё раз позвонила – бац, отвечает мой ненаглядный! Я говорю, мол, так и так, что там у тебя всякие посторонние телефон хватают, а он мне – ничего, мол, не посторонние, это Катя, все дела… Ну и дальше по сценарию - прости, нам надо расстаться, я её давно знаю, мы немного были в ссоре… Ну, а теперь, видимо, горячо помирились! – горько закончила Кристина.
- Ну и дела-а-а… - задумчиво произнесла Инна.
- Да вообще отвал башки! – согласилась с ней Кристина.
Они посидели с минуту молча, каждая думая над людским коварством, а потом Инна дотянулась до руки подруги и похлопала по ней.
- Ну и ладно! Что на нём, на этом твоём Кирилле, свет клином, что ли сошёлся? Забудь его!
- Тебе легко говорить, у тебя же Юра есть! – проворчала Кристина.
- Ну да, мне, конечно, легко… Ой, как мне легко… так легко, что думала с ума сойду сегодня от унижения и стыда.
- Чего-о-о? – у Кристины вытянулось лицо. – Судя по тому, что приехали вы вместе… с Юрой всё тип-топ… Значит что… будущей свекрови ты не понравилась? – усмехнулась она, – Я угадала?
- Ещё как не понравилась, ещё как… - задумчиво ответила Инна и вдруг резковато продолжила. – И перестань так её называть, мы встречаемся-то без году неделя.
- Ой, не придирайся вот только… Что было-то там, рассказывай уже, твоя очередь! – Кристина словно уже и забыла про свои обиды и слёзы.
И Инна рассказала обо всём, что произошло с ней с момента приезда на дачу. Подробно и в красках, они ведь были лучшими подругами и ничего не скрывали одна от другой.


Рецензии