День и ночь. Глава 11

Наконец солнце село, произошло преображение, и я выдохнул с облегчением, иногда ожидание будущей битвы куда страшнее, чем само сражение, особенно, когда результат неизвестен. Уселись на свои транспортные средства, в первую машину, мы с Чере и Лисо, надо же присматривать за подосланной, во второй Медве, Зая, Бобри и Жира, да отправились в путь, однако, главный злодей, видимо, не очень-то и хотел сражаться, испугался, или рисковать не хотел, ожидали чего угодно, но не такого, из облаков вынырнули дроны, на передней панели которых были изображены обезьяньи морды, сбросили некие ракеты, устремившиеся вниз, с самонаведением, да ещё и не реагировали не на какие наши защитные средства, видимо, оказались куда более продвинутые, чем все, о чем только слышали, врезались, но не взорвались, а использовали электро-магнитный заряд, сожгли всю нашу электронику, потом, куда более крупные дроны выстрелили канаты, примагнитили кончики к нашим крышам и подняли вверх.


Вот так, как детей малых взяли, не успели ни единого выстрела сделать или вообще хоть чего-то предпринять. А сколько разговоров вели, по сути, мне следовало бы покончить с собой, дабы не позориться, и выскочить так же не смогли, и высоту набрали быстро, приземление грозило немедленной гибелью. Когда проплывали над морем, я задумался о прыжке, но тут Чере остановил.


- Просто разобьешься о воду, - пояснил он, - даже не знаем, какая там глубина, а так, не факт, что непременно прикончат, узнаем, чего хочет, а там начнем действовать. Или не начнем. Полагаю, потому лиса ничего и не поведала, знала или подозревала, чего произойдет, все одно, не смогли бы ничего предпринять. Недруг официально опаснее и лучше снаряжен, но пусть не радуется, не победил, пока хоть кто-то жив, так сказать.


- Ненадолго, - стрелок откинулась на сидении, - мой хозяин это вам не Мамо, не играет в поддавки в принципе, наносит удар и стирает в порошок сразу, злодеи тоже долго не протянут, окажутся в плену и исчезнут в безвестности.


- Но, если твой хозяин такой могущественный, отчего сидел на острове и ждал, пока закончишь, а не зачистил материк своими руками? – я усмехнулся. – Или трусливее кролика, не рискует высовываться, предпочитает долго и мерзко интриговать, или имеет серьезные ограничения. Например, его дроны управляются на расстоянии, а спутников в небе нет, как и интернета, и тащить вдаль мощные машины тяжело, да и топливо надолго не хватит. С нами чуть-чуть расслабился, два маленьких отряда, это не серьезно, да ещё и ослабить постарался, убрал нескольких воинов Мамо. А раз так, необоримость видимая и как только поймем, чего не так, сразу пойдем в ответную атаку. Надо было не выделываться, а разбомбить нас, так чтобы с гарантией. Коли есть чем бомбить, разумеется. Не впечатлил вообще ни разу, ни в одном месте.


Конечно, остров казался голым и пустым, одни камни, все комплексы являлись подземными, впрочем, небольшая армия встречающих скоро повыехала из открывшихся люков. Наконец, дроны пошли на снижение, опустили нас, сразу оказались окружены танками самоходными, а ещё ждала огромная механическая обезьяна, двадцати футов росту, обвешанная оружием со всех сторон, навели на нас стволы и ракеты. Пришлось открывать двери и выходить с поднятыми руками. Лисичка повернулась и открыла рот от удивления, потому как из второго автомобиля вышел лишь Жира, улыбавшийся, словно поучаствовал в шикарной шуточке.


- А где остальные? – пролепетала предательница.


- Не знаю, испарились, наверное, - я пожал плечами, - знаешь, как туман по утрам, как только солнце взойдет, пф-ф-ф, и нет никого.


- Ты специально сел со мной, чтобы не вызвать подозрения, а также взял с собой пусть самого умного, но и маломобильного соратника, а также, длинношеего дурака, - стрелок зашипела и отвесила мне пощечину, - а остальные как-то выскользнули на ходу, неким непонятным способом, и теперь спокойно спешат сюда отбивать товарищей.


- Ну, видишь, сама все угадала, - я улыбнулся, - есть такие очень удобные маскировочные халаты, делающие невидимыми, преломляют солнечные лучи, или что-то в этом роде, спроси Чере, он подробнее объяснит, и ещё в каждой машине есть люк в полу, десант потихоньку выпускать, что и проделали. Дальнейший план я им объяснил подробно, выучили наизусть, пока не внушили себе, будто мысли их собственные, может и не исчезнет, когда умру. А пропадет, придумают заново, способны на подобное. Впрочем, всех пленников не убьют, знаешь, почему? Выживших надо заманивать на приманку, и не превращать уцелевших в разгневанных мстителей, готовых драться до последнего. Но, не бойся, тебя за ошибку не прикончат, поскольку, ещё полезна, способна со своей винтовкой причинить немало вреда. Неплохо придумал, как тебе?


- Меньшего от тебя и не ожидал, - послышался чей-то голос.


Огромная обезьяна нагнулась, и я разглядел воина в латах в её стеклянных глазах, пилота в кабине. Конечно, тоже макака, как иначе? Неужели, самый главный враг, вот и встретились, наконец. Почему-то, кажется достаточным знакомым, как персонаж кошмарного сна.


- Конечно, забыл меня, когда изменился, как и все, - продолжил четверорукий, - но, снова встретились. Признаюсь, оставил ваши поселения на финал только ради удовольствия прибить своими руками прежнего недруга.


- Видимо, я раньше был слабее и глупее, раз не добил подобное чучело, - я сощурился, - может, вылезешь из робота и помахаем кулаками, как мужики, чего там прячешься?


- Рано мне ещё помирать, - возразил самый главный злодей, - конечно, в схватке на мечах превзойдешь с легкостью, тем паче, и разница в возрасте огромная, даже до того, как обрели сомнительное бессмертие, ты был втрое моложе. История наших отношений банальна и скучна, но хочу напомнить. Жили в родном мире, я пытался его завоевать, ты с армией сепаратистов, не дать этого сделать, сопротивлялись до последнего и не без успеха. Тогда я попробовал проникнуть в иной мир, надеясь найти интересное оружие, но машина сработала как-то не так, или измерение сие со своими законами, в общем, оба мира слились, мои воины сделались тут плохишами, а твои бойцы, везде, добряками, но забыли о прошлом, принялись ратиться друг с другом, миллиарды против миллиардов, а вам повезло оказаться в стороне, на отшибе и недалеко от меня, в тишине. Я нашел самую ловкую из наемниц, тоже из своих воинов, и отправил закончить противостояние. Понимаешь ли, постоянно занимаюсь изысканиями и вывел одну любопытную теорию, коли убить всех попавших сюда, они вернутся обратно на родину, куда, при этом, деваются игрушки, понятия не имею, и знать не хочу. Единственно, не уверен, что возвратятся именно в момент отбытия, потому, не спешу на себе попробовать, ошибка дороговата. И тебя убью последним, чтобы дома повторить это снова. Так что, твой Мамо просто мой генерал, один из немногих. И поможет завершить противостояние, прочих добьем раньше, конечно же.


- Ты знала? – спросил я у лисички.


- Разумеется, - подтвердила предательница.


- Так если надо просто умереть, чтобы получить свободу, зачем творила столько зла, просто сунула бы себе ствол в рот и застрелилась, - я упер руки в бока.


- Думаешь, я не боюсь смерти? – Лисо пожала плечами. – К тому же, самоубийство – грех, а когда убиваешь не навсегда, вроде и не преступление вовсе. К тому же, дарую всем свободу от проклятья игрушечности. Так проще, чем убеждать кого-то в правильности мыслей. Плюс, окажусь не в каком-то там прошлом, в настоящем. Неужели не хочешь стать настоящим собой, а не набитым чучелком?


- Понятно, совсем сумасшедшая, не лучше хозяина, я был лучшего мнения, - я повергнулся к огромной обезьяне, - и чего дальше, в тюрьму нас отправишь, пока не явятся остальные на штурм, а когда доберется до тебя и последний артист спектакля Мамо, подеремся втроем, или друг с другом, а ты с финалистом, как-то так?


- Почти, но без тебя все эти неудачники и шага не сделают, поведешь их, - возразил злодей, - только поспеши, эти двое мне совершенно ни к чему, не успеешь вовремя, прикончу, дабы бился со мной злее, хочу настоящего поединка, легендарного, дабы и через века вспоминали с восхищением. А привел сюда лишь с тем, чтобы сообщить правду-истину, теперь отошлю обратно и воплощай любой план, какой считаешь нужным, лишь посмешишь, да, время идет, превратитесь в игрушки и противостояние превратиться в комедию, правда, легче не станет, я и эта снайпер станем ждать, да, мой комплекс подземный не очень велик, зато, настоящий лабиринт с большим количеством ловушек и параллельных коридоров, снайперу есть где поиграть. Да, ещё и маленькое дополнение, приз, для победителя. Моя машина, что соединила два измерения, спрятана в особом месте. Одолеешь, подарю карту, где её найти, если уничтожить, возможно, разъединишь миры и прекратятся изменения.


- А карта с тобой не исчезнет? – возразил я. – Я уж не говорю про элементарный обман. Больше похоже не на злодейские планы, а на то, что вы оба тронулись умом изрядно, и решили просто всех уничтожить, хороших и плохих, без разбору, лишь бы по-своему все устроить, а то как это так, был великим завоевателем, почти побеждал, даже машину, открывающую порталы, собрал и вдруг раз, оказался в каком-то нелепом и лишь наполовину воинственном измерении, да ещё бессмертие получил, любой лишится разума. Ну, или замысел чуть шире, если теория верна, я тебя убью, машину поломаю и останусь тут, или вовсе сгину, а ты там, без противника, закончишь начатое.


- Если и так, чего это изменит в наших отношениях? – спросил поганец. – Вон дрон, держись за канат и лети отсюда, да не затягивай с возвращением, а то забудешь о друзьях.


Нет ничего тяжелее, чем оставлять своих в плену, но я же вернусь, непременно, обезьянка сделала огромную ошибку, отпустив. В конце концов, если даже хочешь, чтобы умерли одновременно и получить шанс прикончить повторно, необязательно так глупо рисковать, дай выжившим добраться до острова, а там добивай, и как закончатся, готовься к убийству и самоубийству. Наверное, играется, как кот с мышью, но забывает, медоеды это вам никакие-то там грызуны, мы всегда отважно бросаемся в бой, на кого угодно, и останавливает лишь смерть и то не всегда. Как вообще могло случиться, что в е мы память потеряли, а главный поганец сохранил? Или он просто сумасшедший и все выдумал? А лисичка, что ищет смерти ради возвращения, но боится покончить с собой? Возможно, воображает себя спасительницей, не интересуясь мнением жертв, уверен, многим нравилось быть игрушками, весело играть в лесу и не знать никаких бед, я уже не говорю о бессмертии фактическом. И чего, обратно возвращаться в мир вечной войны, а если ещё и не одновременно, как оно выглядит, вообще, типа волнами нахлынывают добряки и преступники?


Кстати, а мирного населения вообще не было что ли, то есть исключительно войска завоевателя и его противники, но так не бывает. Или гражданские с нами тоже стали добрыми, но почему тогда при оружии? Или все же, настолько милитаризированное измерение, что воевали все, а кто не в состоянии, того отстреливала, или усовершенствовали с помощью техники, просто не давали выбора в принципе. По сути, при таких технологиях, когда все работы могут роботы делать, из гражданских и нужны исключительно механики, а их тоже можно ставить под ружьё. Вот не знаю только, дома мы тоже антропоморфные мутанты, или это подарок сего мира? Но, тут узнаю исключительно после смерти, или спрашивать не буду. Дрон дотащил меня аккурат до того места, откуда забрал, и сбросил, а после даже не удалился, а взорвался, наверное, чтобы использовали. Ко мне сразу кинулись товарищи, успевшие собраться вместе. Радостные и встревоженные одновременно.


— Ну, что там? — спросила Зая, хмурясь.


Пришлось все подробно рассказать, и сведения не обрадовали. Повелитель М мог и не пожелать сотрудничать, не поверить и штурмовать отдельно, а без его поддержки туго придётся весьма. Впрочем, одна надежда оставалась, его подельники крайне ненадёжны, в отличии от нас, а крепость брать надо. К счастью, не успел я закончить, как подъехал знакомый броневик, остановился.


— Чего это вы тут прохлаждаетесь и без машин? — поинтересовался мамонт.


— Да, провели разведку боем, — пояснил я, — и враг сам все, или почти все карты на стол выложил, но, от этого не легче. Верить не обязательно, просто слушай и мотай на ус.


— Значит, там мой хозяин? — М сощурился. — Как-то непривычно, потому как привык считать себя самым главным, к счастью, это легко исправить, уж с какой-то там обезьяной, пусть и сто раз гениальной, справлюсь, выковыряю из робота и голову откручу. Заберу себе машину, а там подумаю, ломать или перенастраивать, по обстоятельствам. Кроко, сумеешь разобраться с этой штукой или нет?


— Уверен, завоеватель не сам изобрёл устройство, скорей всего, работала большая группа специалистов, — крокодил щёлкнул зубами, — иначе, давно бы понял, что не так сработало и отрегулировал, или вернул всех назад. Да он даже демонтировать её лично боится. Вывод какой? В технике разбирается слабо, максимум, поддерживает состояние уже имеющейся, а дрона собрать вообще может на коленке даже ребёнок, там ничего принципиально сложного нет. Однако, захватывать ученых или приглашать тоже побоялся, вдруг предадут или усугубят положение, потому создал ситуацию, при которой его убьют, даже репутации не теряет, ведь расправится группа, и именно ей предстоит принимать решение с машиной, и все ошибки поставят им в вину, исключительно.  А, в случае победы, заслуги припишет себе. Типичная хитрость подлеца. Правда, не учитывает одного момента, мы можем и не выиграть, и теория с возрождением после смерти ничем и никем не подтверждена, значит, риск все так же велик. И не проверишь на практике.


— В любом случае, вариантов нет и обезьяну надо убирать, — я сощурился, — потому как она нас в покое не оставит, не говоря уже о том, что Чере и Жира в плену, заложники, да и с Лисо не все так однозначно.


— Тогда и отправляемся, — кивнул мой главный враг, — но, в броневике места нет, поедете на крыше и цепляйтесь крепче, кого сдует, подбирать не собираюсь.


Пришлось воспользоваться предложением, потому как пока ножками дотопаем, уже и битва закончится, так или иначе, не люблю являться к шапочному разбору. И вот прибыли на берег, до острова расстояние оказалось меньше, чем опасался, но без транспортного средства все одно не доплыть. Меж тем, из облаков вылетели дроны и принялись на нас бомбы сбрасывать, нарочно маломощные, осколки везде так и летают. Броневик огрызался, благо, среди его пушек была, и способная работать, как зенитка, отогнала рой. Огромная машина принялась трансформироваться, отделяла лишнюю броню, чтобы уменьшить вес, пока не превратилась в полноценную амфибию, даже винты выдвинулись, мы расселись, в тесноте, да не в обиде, заехали в воду и вперёд. Конечно, никто бы нам так просто добраться не дал, треть пути прошли, задели чего-то бортом и рвануло, перевернув транспортное средство и пошвыряв всех в воду, конечно, мины вокруг подводные, стоило догадаться. К счастью, кораблик не затонул, цеплялись за него и поплыли, но, на этом проблемы ещё не закончились, чуть приблизились, заговорила береговая артиллерия, снаряды ложились тут и там, один взорвался слишком близко, Бобри охнул и выпустил канат, за который цеплялись, я сразу за ним нырнул, подхватил, лишь бы массивный скафандр не утопил, потащил за собой, надеюсь не убит, вынырнули на поверхность, Медве протянул своё оружие на вытянутой лапе, смогли в него уцепиться, подтянул.


— Вот ведь как обидно-то, — наш строитель скрипнул зубами, — ещё даже бой не начался, а уже так оцарапало, чего же так не повезло? Послушайте, бросьте здесь, чтобы не задерживал, пожалуйста.


— Ты не тех друзей об этом просишь, вообще-то, — возразил я, — к тому же, сам подумай, в отсутствии Чере, ты у нас самый мозговитый, а значит, нужен, потребуется, сам понесу до самого конца.


— Лучше я, — возразил наш силач, — твоя ловкость командир, нам жизненно необходима, а я такого веса даже не замечу.


К счастью, целью врагов не было нас так быстро уничтожить. Это совсем не интересно, предпочитали растягивать удовольствие многократно. Так что, доплыли и выбрались, и раненого перевязали. Раны тяжёлые, идти не сможет, драться и подавно, но не смертельные. Повелитель М, разумеется, предпочёл бы пострадавшего бросить или добить, но не стал мне такого говорить, понятно, что закончилось бы все ссорой, исключительно, союзничество такое, держащееся на тонкой ниточке, любая мелочь и развалится, на радость макаке. Теперь пробежаться до вражеских пушек и уничтожить их, благо, переносные ракетные комплексы под рукой. Одно оружие мамонт просто поднял могучими лапами и швырнул, сметя другое. У третьего я ствол ударом меча срубил, не постреляет. До люка, что вёл вниз, оставалось не так много, из земли выдвинулись миниганы на стойках, открыли по нам шквальный огонь. Пришлось тем, у кого броня не такая усиленная, спрятаться за спины троих силачей, и все одно Зая охнула и за руку схватилась.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! УДАЧИ И СИЛ ВАШЕМУ ЛГ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   04.05.2024 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Кму пригодится:—))) с уважением.

Александр Михельман   04.05.2024 17:18   Заявить о нарушении