Почему я люблю поболтать или о навязчивости

Я вдруг сегодня поняла, для чего я пишу. Почему я пишу, зачем я пишу... Я сегодня слушала Иришку. Я с ней так близко никогда, если честно, не общалась, ну видела, маму ее знаю немного.  А сегодня я ее послушала и удивилась, что я когда услышала, что она о себе сказала, что она болтушка поболтать любит, я поймала себя на мысли, что я такая же... знаешь, мне дай свободные уши, и я буду говорить, говорить, говорить не умолкая. Если буду видеть, что человеку интересно меня слушать, ну я готова вообще, я не знаю часами говорить, но сяду на уши и не слезу, ну вообще жуть! И в этом смысле я похожа на Иришку. И знаю про себя, что я навязчивой могу быть, я стараюсь иногда себя останавливать. Ловлю себя на этом и останавливаю, ну говорю сама себе, ну что ты прикопалась прилипла, как банный лист к человеку, думаешь, ему интересно? да с чего ты взяла? И замолкаю. Ибо сколько можно? Надо пожалеть чужие уши. А еще мне кажется, человек от меня устал. Вот. Мы похожи с этим с Иришкой. И я знаю почему, потому что раньше, когда мы были маленькие, с нами никто не дружил, с нами не хотели говорить, нас не понимали и это все накопилось и теперь хочет выйти. Ну, я ведь умная и я нашла способ. Как не мешать другим, но в то же время выговорить из себя то, что я хочу сказать, я пишу. И это легко в том плане, что кто захочет почитать, почитает, а кто не захочет, тот читать не будет. И это хорошо. Ибо надо уважать чужую свободу.

Май, 2024


Рецензии