С чем уснуть. 020524

Пояснения:
Работа выше знания - человек проверяет, а после, не смотря на полученный результат, представляет себе такое состояние, которое как бы со ступени Творца, как бы я поступил, если бы был более подобен Творцу?
Принять бремя Высшей малхут - принять на себя бремя наполнять все свои желания ради Творца, а не ради себя.



Отрывок для подготовки ко сну 2/5/2024

Работа выше знания должна быть смирением без всяких условий, т.е. человек должен принять на себя бремя высшей малхут в свойстве выше знания. Т.е. человек должен сказать: «Я хочу быть работником Творца, даже если у меня нет никакого понятия в работе, и у меня нет никакого вкуса в работе, и все-таки я готов работать всеми своими силами, как если бы у меня было постижение, и ощущение, и вкус в работе, и я готов работать без всяких условий».

И тогда человек может идти вперед, и у него нет никакой возможности выпасть из своего состояния, потому что он принимает на себя [обязанность] работать, даже когда он лежит прямо на земле, т.е. не может быть ниже, чем на земле.

Рабаш. Статья 24 (1991) "Что означает, что человек должен родить сына и дочь в духовной работе"


Рецензии