Еже писах - писах

Директор сельской  школы Павел  Савельевич сидел в  своём кабинете,  отчаянно морщил  лоб и  думал, кто теперь  будет  вести  уроки добра в школе вместо ушедшего Иисуса  Иосифовича.
- А я  ведь всегда  говорил  ему, сделал  доброе  дело  - беги. Не послушался. Кем  я  теперь  заменю его в  школе? - сокрушался  директор.
Раздался  стук,  и  в кабинет  вошёл незнакомый  поселянин.
- Товарищ директор, я  сейчас по  дороге  в  деревню встретил странного человека. Он сказал, что  он учитель, просил  меня  зайти  в  школу и передать вам, что  он сходит по  своим  делам и  скоро вернётся.
- Ах, мил человек! Какое  радостное известие! Да  позвольте  я  вас  расцелую!
Весть  быстро  разнеслась по  школе. Все 12 учеников обнимались  и  целовались.
Так  появился  обычай  христосоваться в  ожидании возвращения учителя  в  сельскую  школу.


Рецензии