Нектарий Оптинский. пр. 20

  меня,когда мне надо причаститься.
      -Я не могу помнить о всех именинах.
      -Батюшка,вчера вы говорили,что надо
  пирог заказать к моим именинам.
      -А теперь вы будете есть пирог со
  слезами.
     Нектарий уходит,Надежда плачет.
     Именины испорчены в конец.
     Но на следующий день батюшка сам зовёт
  её к себе,дарит ей очаровательные белые
  мягкие перчатки:
     -Наденька,это я тебе за 3 дня до име-
  нин приготовил.Носи их,чтобы ручки были
  в тепле.
     Однажды Надежда пришла к старцу и слу-
  чайно сказала ему,что взяла 1-й том Доб-
  ротолюбия.
     Нектарий сказал:
     -Куда тебе Добротолюбие?Тебе надо поч-
  ву подготовить.
     -А что же мне взять?
     -Возьми "Кормчий" и "Вера и разум".
     В оптинский библиотеке она взяла их,
  при чем "Кормчий"- это православный жур-
     продолжение 21


Рецензии