Подсознание

Хочу начать со слов пророка Иброхlима, которые он сказал своему отцу: «Тоха латта и ба’ала Азар» (Ударь о землю этого каменного истукана Азар). Думаю, правильно будет переадресовать эти слова сегодняшним ученым, которые, как и Азар несколько тысч лет назад, тоже не могут отказаться от своих истуканов (идолов, кумиров, авторитетов – это все синонимы). Их вера в непогрешимость своих авторитетов так сильна, что они готовы закрывать глаза на явные логические нестыковки в некоторых научных вопросах. Такое же отношение к своим кумирам и у религиозных ученых. Как-то объясняю одному богослову, что неправильно представлять Трон Аллаха как какой-то стул, объясняю ему, что таким его рисует им их подсознание, потому что где-то там, в голове, они представляют себе образ человека. Лично я считаю, что под Троном в Коране подразумевается символ бытия (власти, силы, мощи) и этим символом является первая волна «Большого взрыва», ну или можно ее еще называть областью. Ведь если представить Трон в виде стула, то у него появляются координаты, а если предположить область, о которой я говорю, связи с тем, что наша Вселенная непрерывно расширяется, то нет и постоянных координат. В любой точке Земли человек укажет на небо и покажет на Трон (крышу), а в случае со стулом всегда надо будет указывать на определенную точку. Он мне заявляет, что Трон Аллаха это не область, тогда я попросил его привести аргументы в пользу того, что я заблуждаюсь. В качестве аргумента он приводит слова сподвижника, когда я сказал, что это мнение человека хотя и уважаемого, а мне бы хотелось услышать аят Корана или достоверный хадис пророка. Он смотрит на меня как на еретика и спрашивает: «Ты что не веришь словам сподвижников, ведь они от себя ничего не говорили?» Этот его взгляд заставил меня спросить его самого, а не выводит ли меня из религии то, что я не доверяю определенному мнению сподвижника, ведь это не аят Корана или хадис пророка (известно много случаев когда сподвижников просили привести свидетелей, потому что и они могли ошибаться)? Он говорит, что это меня не выводит из религии. Тогда я спросил: «Может мне эта уверенность в ошибочности его мнения зачтется как грех?» Он опять отвечает, что нет, не зачтется. Понимаете, у меня, если так можно выразиться не замыленный взгляд на науку, религию. Когда я рассматриваю какой-то вопрос, надомной не довлеют авторитеты и их версии, потому что я банально их не знаю. После того как у меня складывается определенное мнение по анализируемому мною вопросу я конечно смотрю, что говорят ученые по этому поводу, но их мнение практически никак не влияет на меня, если только мне не покажутся их аргументы весомее моих. Слова русского языка: дерево – дера+во – сажаешь и рождаешь, лист – перелистывать, перекладывать, убирать; леста – качается (на ветру), ветка – вет+ка – пуговицы скоро (от веток чеченцы раньше отрезали маленькие кусочки и использовали их в качестве пуговиц, на чеченском языке – «вет»).


Рецензии