Биография. Как люди нагло, бессовестно мне врали

И снова здравствуйте. Снова публикую свою биографию, как мне жилось лет 10 назад в этом мире, который по ходу, со стороны молодежи, насквозь прогнил от гормонов. На тот момент я сидела на другом аккаунте, приходилось скрываться от всякого говна. И вот тут мне начинали туда написывать элементы, кои просто развлекались, прикрывались язычеством, благородством, а на самом деле оказывались несвободны. Я не понитмаю, ЧТО у тех людей имелось в голове, раз они так не ценили свою женщину, раз ко мне полезли, так от нее отдыхая. Поскольку это моя жизнь, пусть и прошлая, то публикую исход переписки, с неким типа язычником Антоном Ветровым, которого успела на тот момент, по собственной глупости, полюбить, а он мне лапшу вешал, будто на мне женится.

НИКОГДА не верьте тем, кто клянется вам в любви в сети, никогда, счастья там НЕТ!!!


Любой, кто вам это строчит, - женат, или с девушкой, женщиной, с которой крепко посрался, а потом так зализывает свое самолюбие.

В переписке я там Энрике-Гвелд. Так что не подумайте плохого. Этот аккаунт у многих был. Так вышло.




 
Энрике-Гвелд
Привет если со мной больше не хочешь общаться - так и скажи, я не обижусь. Совсем ничего не пишешь. 08.04.16


Антон
Я давно уже ни с кем не общаюсь в контакте. Только сугубо по работе. Да, наверное некрасиво было оставлять без ответа — я просто тогда был занят, не смог ответить, а потом забыл. 08.04.16


Энрике-Гвелд
я на тебя была обижена что тебе пишешь пишешь и типа плевать на всех. Думала нашел кого раз молчал. 08.04.16

два года прошло
много чего тут случилось...
тут еще какая - то сволота от моего имени себя выдает с липового аккаунта там мое фото. Если кто добавился с моим фото - блокируй

Антон
Я помню. Ты мне даже звонила как-то.

Я тогда встречался с девушкой, встречался я очень давно, но отношения были настолько натянутыми. Я ушел в армию служить, а она сделала самое паскудное что может сделать существо женского пола — бросить обезумевшего от жизни парня в армии. 08.04.16

Ко мне много кто добавляется. Я никого не добавляю кроме тех с кем лично общаюсь

Энрике-Гвелд
я поняла что ты с кем - то встречался и написал мне об этом я по твоему слогу поняла что она тебя достала раз так. Ты ж мне тоже говорил что тебе стыдно и прочее за свои слова. Я и не стала лезть - пусть разбирается сам если сам ее привез и не расстался. Вот вернулось... рассказать как я живу сейчас? 08.04.16

это когда мы переписывались с тобой давно
в 14 году в мае

Антон
Я уже мало что помню. Мне сильно досталось за последнее время. Я с трудом вообще вспомнил кто ты есть 08.04.16


Энрике-Гвелд
Вспомнил с трудом кто я?))) 08.04.16

Ия
Мне тоже досталось... один раз чуть не убили.

Антон
Да, я помню это необычно имя. Просто у тебя полуфэйковая страница. Если бы была настоящая, то наверное было бы все по-другому. Это некрасиво и мне неловко. Прости пожалуйста. 08.04.16


Энрике-Гвелд
Я тебя давно простила но пока я не могу создать настоящую - взломают. 08.04.16

кто знает что это я - тот знает
сьехала я со старого места жительства.
потом чуть мамой не стала
не выжил ребенок
до рождения
любила одного человека - предал и бросил
это прошло уже и стараюсь себя успокоить. Больше себе такого не позволю.
Раз сто проверю прежде чем с кем - то связываться
потом переехала в другое место где живу сейчас но и тут бедлам есть.
Я теперь презираю ролевиков
теперь я исторический реконструктор
я давно решила - пусть все идет как идет, все равно мы все там будем...
я больше не верю в чувства

Энрике-Гвелд
не хочу больше боли и предательств. 08.04.16


Антон
Слова отчаявшегося человека 08.04.16


Энрике-Гвелд
ДА 08.04.16

НЕ ХОЧУ ФАЛЬШИ В ЧУВСТВАХ
но ролевики мне крупно насолили
НЕТ любви в этом Мире...
для меня. для такой как я.
Взаимной
даже сейчас близкие мне не верят что мой акк могут ломануть и что ролевики ненавидели меня за мудрость и за то что правду в лицо говорю.
я теперь как машина
но
люблю одного человека. Не знаю любит ли он
мне все равно
пусть все идет как идет... решат Боги
к тому же теперь мне нельзя на тяжелых работах работать

Антон
Я не знаю, что тебе написать. В жалости, думаю, ты не нуждаешься, в пустых ободрениях тоже. Не везет в любви значит в другом повезет. Не умирать же за ни за что. Всегда успеется. 08.04.16


Энрике-Гвелд
надеюсь что да. 08.04.16

надеюсь что реконструкция подарит мне счастье.
теперь это одна из отдушин
палатки шью 9 века и не только)
вручную
а тебе совет на будущее - никогда не обещай другой золотые горы если не расстался с предыдущей
что там в армии у тебя такое случилось?

Антон
И знаешь. Врятли я остался тем человеком, который вроде как тебе был симпатичен, не знаю. Может выглядит слишком напыщено и самоуверенно.

В общем мне ничего не интересно и общение в частности. Я живу своими интересами и мне для счастья как раз нужно, чтобы все кругом вокруг меня сдохли, а остальные находились вне зоны досягаемости.

Знаешь, когда ты растешь среди романтических книжек и влюбляешься, работаешь над этим, тебе кажется это важным. Ты переживаешь над разлуками, сильно ревнуешь, страдаешь и даже плачешь, когда ситуация критическая. Но сейчас я вот работаю, готовлюсь учиться, и все лишь для того, чтобы прошел день, я что-нибудь почитал перед сном и уснул. Мне ничего не нужно. 08.04.16


Энрике-Гвелд
молодец нечего сказать... 08.04.16

тоже отчаялся видимо
лучше так чем страдать

Антон
Да кому всрались мои сопли, мой крест и мои проблемы. 08.04.16


Энрике-Гвелд
про учебу это правильно. 08.04.16

желаю в этом удачи




                НА ЭТОМ НАШЕ ОБЩЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ НАВСЕГДА. А через пять месяцев появился будущий первый муж, но лучше бы я с ним не расписывалась.

 


Рецензии