Далёкий каньон разбитых сердец

Иду я во тьме через колючий тёрн,
Только звёзды освещают мой бесконечный путь,
Внутри меня догарает тихо костёр,
Предвещая, что скорого финала пути не минуть.

Иду сбивая ноги о камни и скалы,
Скользя на лужах сочащейся густеющей крови,
Ломаю ногти о преграды завалы,
Не воспринимая реальность, я иду через боли.

Ползу на брюхе, ранясь о гравий,
Путь далёк, но сдаться не велит гордыня и долг,
В рассказе этом не будет заглавий -
Я дойду, даже если всю дорогу преградит полк. 

Я готов сразиться хоть с каждым,
Никому не будет отдано личное, моё сокровище,
Уже давно изнемогает от жажды,
Сокрытая внутри моего тела тьма и… Чудовище.

Манит меня дорога вдаль этих гор,
Я донесу эти две части тел, тогда наступит конец,
Знаю, что… Смертельный приговор,
Два шага осталось до… Каньона разбитых сердец.

02 мая 2024


Рецензии