Перевоплощение

  (ст."что мы хотим от следующего перевоплощения.встретим ли мы там своих близких"
,Конфигуратор Сознания,2024 "Согласно духовным традициям индуизма,мы не выбираем по своему желанию,каким будет наше следующее перевоплощение,однако элемент выбора все же имеет место быть.Надо понимать насколько человек погрузился в материальную жизнь,какие желание преобладают в его мыслях.Те из людей кого обуревают бурные страсти физического тела,бессознательные влечения и навязчивые идеи- имеют миним-альную возможность свободы выбора. С другой стороны, человек способный держать "свои страсти в узде", контролировать желания и эмоции, тот кто мысли адекватно и понимает свое место в мире- обретает возможность оказывать влияние на свои будущие физические жизни.Чем больше человек контролирует эту жизнь,тем больше возможность обеспечить себе лучшую жизнь в будущем.Но по факту,большинство людей настолько поглощены своими бесконтрольными страстями,что думать о будущем,не представляется для них,чем то актуальным и необходимым.Родственные узы и личные отношения,сущес-твующие между людьми в физическом мире, в тоже время осуществляются и на астраль-ном плане,через мысли,чувства,страсти,эмоции.Эти отношения не только в физических контактах,но и через мысли,также существующие в астральном мире.И когда один их таких близких людей умирает,и покидает физический мир,его сознание продолжает функционировать на астральном плане Взаимоотношения здесь,могут продолжаться,если ваше сознание вибрирует в согласии с сознанием и душой,умершего.Это не отношения в пространст-венном или физическом отношении,ведь астральный план населен лишь формами мысли. Когда развоплощенная душа настроена на мысленную частоту близкого человека,оста-вленного в физическом мире,то он сможет это почувствовать и услышать мысли.Близ-кие Души способны общаться, даже если находятся в разных мира,разделенных физич-еской смертью.На всех планах бытия взаимоотношения способствуют нашему развитию. В основе постоянного стремления души вернуться на материальный план лежат 2 поб-уждения- осуществить желания и воссоединиться с близкими душами.Сейчас,в физи-ческом мире,мы сходимся с теми людьми,с душами которых были связаны в прошлом и прекращаем отношения с теми,чьи души не находятся в согласии с нашей душой и не вибрируют на тех же частотах.В астральном мире- чувства,страдания и удовольствия переживаются лишь в воображении,хотя и кажутся реальными.Человек,который не вер-ил в загробное существование,не будет осознавать того,что с ним произошло.Астр-альное тело в общих чертах похоже на то,что было у человека в физической жизни. Но сознание его будет мутным,и все предстанет так,как это бывает во сне.Благод-аря возможности души к развитию на астральном плане,человек возрождается в физи-ческом мире на более высоком уровне.Конкретные параметры воссоздаются самой Все-ленной или как их называют "Повелителями Кармы".Из книги "Жизнь после смерти".

  "Людей с рыжим цветом волос всего 2 процента населения Земли.Рыжеволосые все-гда привлекали к себе повышенное внимание.О них ходят мифы и легенды.Некоторые раньше их боялись.Любопытна мистическая подоплека в отношении к рыжим на протяж-ении веков.Древние греки считали,что после смерти рыжие люди перерождаются,при-чем чаще всего в вампиров.Египтяне считали рыжеволосых красавцев невезучими и предпочитали приносить их в жертву Амону Ра в надежде на прекращение полосы неу-дач, которая могла преследовать окружающих.Испанская средневековая инквизиция автоматически причисляла рыжих к похитителям адского огня, они признавались колдунами и ведьмами и сжигались на костре.А вот римляне, напротив, считали рыжий цвет волос признаком невероятной удачи и даже покупали рыжеволосых рабынь как талисман.В Полинезии также отмечали рыжеволосых людей,как особенных.Счита-лось, что солнечная шевелюра – признак благородного происхождения и дружелюбного расположения божественных сил.На Руси, как ни странно, рыжих наградили огромным количеством не самых приятных пословиц и поговорок, таких как «рыжий да красный – человек опасный» и «с черным баню не топи, с рыжим дружбу не води». При этом наши предки по-разному относились к рыжеволосым людям различного происхождения: «Рыжего зырянина создал бог,рыжего татарина— черт».Кстати,Петр I издал указ,за-прещающий рыжим людям занимать высокопоставленные должности в правительстве и свидетельствовать в судах: «…понеже Бог шельму метит!".(Кириллица,2024)

  (ст."Средневековые названия Древней Руси, русских княжеств, земель и суть их государственности",Катарсис и Катехизис,2024) "Что было государством в понимании древнерусского летописца? У него был только один признак: княжеская власть.«По-весть временных лет» начинается с вопроса,откуда пошла Русская земля.«Русская земля»– обозначение некоего государственного образования.Слово «земля» использо-валось в древнерусских летописях,как обозначение страны.Греческая земля,Болгар-ская земля,например.Не Византийская империя или Империя ромеев,а Греческая земля .Когда появилась Русская земля? Когда в Киеве начал княжить первый князь.А кто был первым князем? Если мы возьмём «Повесть временных лет»,то увидим,что у полян своё княжение,у древлян– своё,и т.п.У полян был Кий,и летописец решил,что Кий был первый князь.Потом Рюриковичи объединили это всё в одно целое.Слова «госуд-арство» тоже не было,никто не задумывался о поиске его признаков.«Древняя Русь», или как в своё время был термин «Киевская Русь»,– это условные историографичес-кие термины,нужные для того,чтобы определить время существования этого государ-ства.Называлось это государство «Русь».Народ,который населял Русь,назывался ру-сью или русскими людьми.Писалось прилагательное «руСкие» с одним «с».Второе «с» – латинизация,которая возникла значительно позже,в период Московского царства.В единственном числе житель Руси именовался русином.Не русичем,как некоторые дум-ают.«Русич»– высокий штиль древнерусской поэзии.Это слово известно нам по одному единственному источнику: это «Слово о полку Игореве».После наступления раздроб-ленности в XII в.Русь существует,как некий конгломерат княжеств.Но разделение на уделы происходит исключительно с точки зрения правящей династии,как это и везде было.Сыновьям выдаются уделы.Возникают княжества.«Княжествами» их мы называем условно: в источниках нет такого обозначения.Они там называются «землями»:Полоц-кая земля,Новгородская земля.Под словом «земля» здесь надо понимать некое гособ-разование.Этими государствами правят князья,но есть главный княжеский стол,киев-ский,некое ощущение единства.Он продолжает быть главным до нашествия 1240г.«Зем-ля»- семейная собственность рода Рюриковичей.Власть князей из этого рода обяза-тельна во всех частях этого конгломерата.Есть такой термин: «Новгородская респу-блика»,а в советское время– «Новгородская феодальная республика».Понятие «респу-блика»,конечно,где-то было,но явно не на Руси.Это называлось «Новгородская зем-ля».И в нём были князья.По крайней мере в конце XIV в.в документах возникает по-нятие «Господин Великий Новгород».«И посадник,и тысяцкий,и весь Господин Великий Новгород».И была печать Великого Новгорода.«Великий Новгород»– обозначение этого государственного образования.По аналогии возник и «Господин Псков».В более позд-нее время была печать «Господарства Псковского».Но всё равно там была княжеская власть. Князья там обладали несколько иными функциями, чем в других княжествах, но суть дела от этого не меняется. Это тоже владение того же самого княжеского рода.Примерно с середины XIV в.Новгородскими,а затем и Псковскими князьями пост-епенно становятся Московские князья.Поэтому Новгородское и Псковское государства были вотчинами московских князей.Ивану III не надо было «присоединять» Новгород: он был князем Новгородским,как только он стал Московским князем в 1462 г.И Пско-вским.То же самое и Василий III.Они ликвидировали систему самоуправления в Новг-ороде и во Пскове.Они воспринимали Новгород не как независимое государство,а как свою вотчину.Несмотря на то,что княжеская власть в Новгороде и во Пскове была откровенно ограничена и слаба,тем не менее она обязательна.Только в редких слу-чаях там появляются князья не-Рюриковичи,как Довмонт во Пскове.Ощущение единства держалось на этом основании.Я не говорю о единстве церковной организации,кото-рая была частью константинопольской церкви.Было единство древнерусского языка, делящегося на диалекты,и единство культуры.Несмотря на местные особенности,ощущ-ение единства страны тоже присутствует в памятниках древнерусской литературы. «Слово о погибели Русской земли».И в «Слове о полку Игореве» это тоже есть.Ощущ-ение единства всё равно было,несмотря на раздробленность князей.Очень интересно, как выглядели договоры с князьями.Есть послание пап XIII в.к древнерусским княз-ьям.Например,послание папы Гонория III 1227 г.:«Всем королям Русии».Есть Русия, и там много князей-королей.А если конкретно,то тогда «Александру,герцогу(dux) Суздальскому».Он именовался в европейских источниках Суздальским князем.А когда обращались к новгородскому князю,писали «Сиятельному королю Новгорода»,например .В западноевропейских источниках,например,в Ливонской рифмованной хронике,Ярос-лав Всеволодович и Александр Невский именуются «князьями(prince)Суздальскими». Иногда королями.Но не великими князьями Владимирскими,как мы привыкли.Для них это Суздаль.Послание Иннокентия IV Александру Невскому озаглавлено:«Сиятельному королю Новгорода».Даниилу Галицкому,1247 г.:«Светлейшему Даниилу,королю Русии, и брату его,королю Лодомерии»,— т.е.Владимира-Волынского.А вот, например, вице-магистр Тевтонского ордена в Пруссии в послании 1254 года, когда Даниил был уже коронован, пишет так: «Даниилу, первому королю Рутенов».Как правило,обращались к конкретному правителю.В некоторых случаях– так,как у Гонория III:«Всем королям Русии».У него ещё есть послание «Всем христианам Русии».Может,имелись в виду новгородско-псковские земли,но тем не менее «Всем христианам Русии».Это всё для них Русия.Государства вне государя не было.Правитель персонифицирует страну\кня-жество\государство\политию.С ним заключаются договоры,он может это государство передать через брак,унию.Вся история монархической Европы наполнена этим.Вспо-мним смуту.Почему королевича Владислава,сына короля Польши и великого князя Лит-овского,провозгласили московским государем?С точки зрения представлений о госуд-арствах более позднего времени,Семибоярщина– какие-то предатели.А это была сове-ршенно другая психология.Своя династия закончилась.Нужен новый царь.А где его найти? Нужен настоящий,а не какой-то подданный.Давайте возьмём иностранного при-нца: он королевской крови.Не важно,польский он,шведский или ещё какой.Если бы у нас был царь Владислав Жигимонтович,и он унаследовал бы Корону Польскую и корону Великого княжества Литовскую,то возникла бы уния Московского царства,Короны Пол-ьской и Великого княжества Литовского.А потом,если бы у него были сыновья,это все опять бы разделилось на несколько частей.По материалам интервью Евгения Пчелова в программе "Родина слонов".
  (ст."Еще один древний документ,рассказывающий об истории ранней Руси",Илья Дуке,2024) "Раннюю историю нашего государства мы знаем в основном по так называ-емой "Повести временных лет".Это русские летописи,которые сохранились в разных редакциях в довольно большом количестве экземпляров.Самый ранний аутентичный те-кст,который можно в них выделить,известный исследователь А.А.Шахматов относил ко второй половине XI века.Самый ранний текст,сохранившийся в одном из вариантов летописей,датируется уже XII в.и содержится в Синодальном списке Новгородской первой летописи старшего извода.Дата начала написания колеблется в пределах от 1230-х до 1260 гг.,завершена в 1350 гг..Однако,русские летописи далеко не все письменные документы,из которых можно что-то узнать о нашей ранней истории.И в этой статье пойдет речь как раз об одном из них.На прикрепленном изображении вы-ше- так называемое Киевское письмо.Это древнейший и аутентичный документ,напис-анный на территории Киевской Руси.Документ большинством специалистов датируется первой половиной X в.Исходя из перевода можно понять,что это рекомендательное письмо,написанное на иврите и выданное некоему Иакову бен Ханукке иудейской об-щиной Киева для предъявления иудейским общинам в других городах.Письмо содержит просьбу пожертвовать денег для выкупа самого Иакова у кредиторов-иноверцев(по всей видимости язычников).Иаков автором письма описывается как щедрый человек из хорошей семьи.Его брат занял деньги у влиятельных язычников(видимо составлявших на тот момент знатную прослойку в Киеве),а затем был ограблен и убит разбойника-ми,после чего Иакова посадили в долговую тюрьму как поручителя по долгам своего брата.Через год местная иудейская община выкупила его за 60 монет,но для полного освобождения требовалось еще 40.И теперь Иаков отправился с письмом собирать не-достающую сумму.В конце письма стоят подписи(имена)составителей.Всего 11 человек (у 10 иудейские имена сочетаются с тюркскими,а у одного имя славянское- Гостята) .Хотя сам текст написан на иврите,исключение составляет последнее слово,написан-ное на тюркском,как предполагают,на хазарском языке.Очень похоже,что иудейская община Киева состояла в то время в основном из обращенных в иудаизм хазар.Письмо было обнаружено в 1963 г.среди обширной коллекции древне-еврейских манускриптов в синагоге Бен-Эзра в Фустате- в Старом Каире (Египет).Написано на куске пергам-ента размером 22,5 х 14,4 см.Сейчас оно находится в библиотеке университета Кем-бриджа.Документ содержит одно из первых упоминаний о Киеве,название которого уп-отреблено в форме Qiyyob.Документ дает некоторые представления о древнерусском праве,являясь примером рядовой правовой сделки.Также он дает самое раннее свиде- тельство существования на Руси долгового рабства и проливает свет на существова-вшие тогда процедуры залога и поручительства.Кроме того,письмо является третьим обнаруженным письменным источником хазарского происхождения(наряду с письмом ца-ря Иосифа и письмом анонимного хазарского еврея Х в.).Его открытие дало дополн-ительный аргумент в руки тех исследователей,которые придерживаются мнения о сра-внительно широком распространении иудаизма в Хазарии.То,что обнаружено письмо было в Египте,может позволять утверждать,что Иаков отправился именно туда,посе-тив по пути какое-то количество других еврейских общин.Ряд исследователей (Цукерман, Якерсон) оспаривают датировку документа X веком и считают, что он был написан уже в XI веке. Например употребляемая в письме мера счета - "закук" более нигде не встречается до XI века. Использование пергамента и запись текста на мясной стороне косвенно свидетельствуют о том, что документ относится к раннему периоду каирской генизы (по XII век включительно). С другой стороны, в письме употребляются графические элементы, характерные для поздних рукописей, начиная с XI–XII вв. и далее."
  (ст."Сон,как место общения с духами у сибиряков",Историк Античности,2024)
 "Большинство нанайцев-охотников имели «сонных баб». Во время долгих отлучек в тайгу к охотнику во сне приходила «сонная баба» – дух-помощник, «постоянно много лет являвшаяся ему на промысле во сне. Приходя на промысел, охотник думал об этой женщине,и она многократно приходила к нему во сне,водила по лучшим угодьям… с ней связывали промысловые успехи».В традиционной хакасской мифологии «горные люди» (духи гор) часто уводят к себе земных девушек и молодых женщин:«Среди хакасов можно нередко услышать: “я замужем за горным человеком”.Общение с предс-тавителями гор в основном происходит в горах и чаще во сне,причём порой итогом такого общения становилась «беременность во сне».Женщины могли иметь детей от горных духов: «Дети,рождённые от горного духа,для постороннего человека,как правило, невидимы. Родители общаются с ними во время сна». Особенный интерес представляет то, что дети, рождённые во сне от горного духа, растут, взрослеют так же как и дети, рождённые в реальности, и хакасская женщина, ставшая женой горного духа, живёт как бы на две семьи. Подобные рассказы записаны и у народов Амура. Как справедливо замечает Н. П. Дыренкова, «шаманские видения… поражают своим однообразием». О шаманах народов Дальнего Востока России известно, что «с того момента, как дух во сне объявляет будущему шаману о предстоящей ему миссии, между шаманом и его ajami(дух-покровитель)устанавливаются настоящие супружеские отношения(во сне): они становятся мужем и женой.Связь шамана с ajami обычно мон-огамная и пожизненная».Истории о взаимодействии во сне с духами и миром предков (подобные приведённым в качестве примера) представители этих обществ впитывают с детства как нечто само собой разумеющееся.С рождения ребёнок растёт среди рас-сказов о «сонных бабах»,браках с горными духами,явлениях шаманов в снах и пр. Можно вспомнить подобное,записанное Бажовым в его сказах."(Рабинович Е.И.
"Сны Пробуждённых: сон и сновидения в культуре,религии,политике Тибета.")

  (ст."Меркурий, как первородный огонь",Историк Античногсти,2024) "По кн.Соло-вьёва С.Ю."Русь Керченская,а не Киевская.Сложение государства в 1Х веке,Свиде-тельство Саксона Грамматика".Многие трактаты называют Меркурия просто огнем. Он огонь элементарный (ignis elementaris), наш надежнейший природный огонь (noster naturalis ignis certissimus): слово "наш" указывает на его философскую сущность. Aqua mercurialis [меркуриева вода] названа даже божественным огнем. Огонь этот сильно дымит (vaporosus).Вообще, Меркурий — единственный огонь во всем процессе. Это огонь незримый,тайно–действенный.В одном тексте говорится,что сердце Мерку-рия— на Северном полюсе,и он(Меркурий)подобен пламени северного сияния!По свиде-тельству другого текста, Меркурий есть вселенский искрящийся Огонь, исполненный Духа Небесного. Это место особенно важно для истолкования Меркурия, поскольку связывает его с понятием lumen naturae, этого мистического источника познания, уступающего лишь святому Откровению Писания. Гермес снова выходит на сцену в своей древней роли бога откровения. Хотя lumen naturae, изначально дарованное Творцом своим созданиям,по природе не противно Богу,все же сущность его воспри-нималась как нечто принадлежащее адской бездне,поскольку ignis mercurialis свя-зывался также и с пеклом преисподней.Сдается,однако,что наши философы не понима-ли ад и пламя адское как нечто абсолютно внешнее по отношению к Богу или ему противное,но,скорее,воспринимали их как внутренний компонент самого Божества— именно так и должно быть,если усматривать в Боге coincidentia oppositorum. Иными словами,понятие всеобъемлющего Бога с необходимостью должно включать в себя его противоположность,хотя совпадение это не должно быть чересчур радикальным,ибо тогда Бог перечеркнул бы самого себя.Вот почему принцип совпадения противополож-ностей должен быть еще дополнен принципом абсолютной противоположности, чтобы стать полностью парадоксальным и вместе с тем психологически значимым.Меркуриев огонь полыхает в центре земли, или в чреве дракона, где он находится в текучем состоянии. Об этом пишет Бенедикт Фигул:«Спустись глубоко,в самый центр земли, Огонь в глыбе пламени там найди».В другом трактате говорится,что огонь этот есть тайный огонь преисподней,чудо света,система высших сил в нижних пределах." (К.Г. Юнг«Дух Меркурий»).
  (ст."О том, как Речь Посполитая завела морской флот",Историк Античнгости,2024) "По кн.Соло-вьёва С.Ю."Русь Керченская,а не Киевская.Сложение государства в 1Х веке,Свиде-тельство Саксона Грамматика".Седьмая книга из цикла «Легенды Русского Севера». Настал Судный день, и как и предсказано, Спящие Пробуждены. Наступило время для Избранного, который и сделает то, что было суждено еще тысячи лет назад. И, одни бросились на помощь Проснувшимся, другие, пытаются их погубить. Кн.№7-"Грядущий Апокалипсис.Пробуждение Царевен.Сергей Соловьев".Думаю, многие знают, что польский король Сигизмунд III (1587-1632) мечтал о покорении Балтики и создании военно-морского флота, способного противостоять на море шведам и датчанам. В начале 20-х гг. XVII в. он приложил усилия к созданию морской мощи Речи Посполитой,в результате чего у короля появилось почти два десятка кораблей, а Гданьск (Данциг) стал военно-морской базой.Фактически единственная морская победа польского флота над шведами 28 ноября 1627 г. при Оливе достаточно хорошо известна и распиарена польскими историками. О ней я писать не буду, желающие могут прочитать в статью в Википедии.А вот дальнейшая судьба кораблей польского ВМФ  мало известна, а была она весьма незавидной. Из 19 польских кораблей, о которых есть сведения в источниках:- два корабля “;wi;ty Jerzy” (он же по-немецки: “Ritter Sankt Georg”) и  “;o;ty Lew” (“Gelber L;we”) были потоплены шведской полевой артиллерией в устье Вислы;- четыре корабля захвачены шведами в Пиллау (ныне: Балтийск) в 1626 г. и включены в состав шведского флота;- семь кораблей захвачены шведами в Висмаре в 1632 г; включая самый героический галеон “Wodnik” (“Meerman”), отличившийся в битве при Оливе, а также трофейный шведский “Tigern” (по-польски: “Tygrys”);- три корабля разоружены в 1627-28 гг;- один утонул у о. Эланд в 1627 г., другой был интернирован в Любеке в 1630 г.- судьба ещё одного корабля “Syrena” неизвестна.Таким образом, польская «армада» прекра-тила своё существование и Речь Посполитая навсегда лишилась своего военно-морс-кого флота."
  (ст."Защита от лженауки или красные флаги шарлатанства",Клуб Рационалистов, 2024) "Многие люди уверены, что могут легко отличить правду от лжи. Однако каждый из нас может стать жертвой мошенников или шарлатанов, особенно если находится в трудной ситуации и склонен верить в чудеса. В такие моменты человек ищет "волшебную таблетку", которая решит его проблемы и трудности.Обрадуем вас тем, что шарлатанство можно легко отличить от реальной медицинской информации. Заметили, что схемы сторонников альтернативных взглядов очень схожи между собой? Недавно нам попалась статья доктора медицинских наук о том,что заявления шарла-танов часто содержат красные флажки,которые помогают нам их распознать.Бинго!Доктор медицинских наук,акушер-гинеколог Эми Тьютор в своем блоге выделяет 6 признаков шарлатанства.Сегодня мы рассмотрим их,чтобы вы не тратили свое время и средства впустую,а могли сразу распознать ложь.Шесть красных флажков шарлат-анства:1. Флаг секретных знаний.Если вам говорят о тайных медицинских знаниях или о секретной информации,знайте,что это обман.В медицине нет места секретности и тайным знаниям,напротив,важна открытость и доступность информации.В эпоху, когда существуют буквально тысячи конкурирующих медицинских журналов,огромное давление на исследователей с целью публикации статей и мгновенное распростране-ние результатов в Интернете,ничто в медицине не может быть секретным.Вот паблик "Экологичное сознание" делится "секретным лекарством ацтеков".Спирулина действи-тельно полна питательных веществ,вот только когда живая,а высушенная,переработ-анная снижает свой эффект вдвое.И,чтобы ей восполнить норму белка,требуется упо-требить больший объем,чем,например,теми же бобовыми или мясными продуктами.Пита-тельные вещества в ней плохо усваиваются организмом человека,т.е.имеют низкую биодоступность.2.Флаг гигантского заговора.Современная медицина не будет скрыв-ать жизненно важную информацию внутри медицинского сообщества.В условиях конкур-енции даже незначительные попытки скрыть информацию,например,опередить конкурен-тов или скрыть побочные эффекты препарата,в конечном итоге становятся явными.Об-ширные заговоры,охватывающие врачей,ученых и чиновников общественного здравоох-ранения,существуют только в умах шарлатанов.Вот и всемирный заговор против коно-пли от паблика "Экологичное сознание" рассказывает нам о ее неограниченных воз-можностях и свойствах.И утверждают,что конопля и не наркотик вовсе),а её вред– вымысел алчных капиталистов.Вокруг этого наркотического вещества ходит много ми-фов.Однако,если использование в медицинских целях может быть оправдано,то в слу-чаях рекреационного употребления вред для здоровья очевиден.3. Флаг лести.
Обращали ли вы внимание на такие приёмы, как «вы же разумные люди, осознанные и мыслящие, а не бездумная масса», которые заставляют человека усомниться в своей точке зрения? На фоне таких уловок информация, которую преподносит лжец, может восприниматься как «истинное знание» и помочь кому-то продать свой товар или услугу.Настоящему медицинскому работнику не нужно льстить вам. Он или она знает, что правда, а что нет, и делится этой информацией независимо от того, радует она вас или является последним, что вы хотите услышать. Вы можете верить в это или нет.В примере ниже нет прямой лести, но автор ясно даёт понять, что если вы не понимаете представленную информацию или не согласны с ней, то это означает, что вы достигли определённого уровня восприятия и понимания, но ещё не полностью осознали глубинный смысл. Автор вызывает у читателей негативные эмоции, нарушает причинно-следственные связи, не предоставляет ни одного доказательства своих слов. Он также призывает посмотреть видео журналиста Майка Адамса, опять же без какой-либо доказательной базы.В статье,опубликованной Health Feedback— бесприс-трастной некоммерческой организации,занимающейся научным образованием,— говори-тся о ложном утверждении Адамса,согласно которому в вакцинах содержатся гены рака и «весь генетический код».Это утверждение было основано на непроверенном отчёте.4. Флаг токсинов.Вам наверняка хоть раз попадалась информация о шлаках и токсинах. Гуру вещают о том, как у нас зашлакован весь организм от кишечника до лимфы,и тут же вам предлагают чудодейственное средство для чистки или же прог-рамму чисток "Детокс".При этом,под шлаками альтернативщики подразумевают отходы переработки продуктов: слизь,пестициды, консерванты,тяжелые металлы и каловые камни.Термина "шлаки" в научной медицине вы не найдете,интересно почему,да?) Токсины,в отличие от шлаков,биологический термин,обозначающий яды биологического происхождения, их изучением занимается такая наука, как токсинология. К ним относятся яды змей, продукты жизнедеятельности бактерий, гельминтов, вирусов и иных паразитов. В этих случаях организм действительно находится в опасности, но вот тут поможет не программа очищения "Детокс",а лечение в медицинском учрежде-нии. Человеческий организм не вырабатывает "токсины", а если это и происходит в ходе биологических реакций,то в норме они будут обезврежены и подвержены биотр-анформации.Продукты жизнедеятельности,вырабатываемые человеческим организмом, легко чистятся такими органами,как печень,и выводятся органами,специально предн-азначенными для этой цели,такими как почки.И наш организм в этом плане соверше-нен,в нём постоянно происходят различные биологические процессы,которые держат его в стабильном состоянии без неоправданных вмешательств.На самом деле,химичес-кие вещества,вызывающие больше болезней,чем любые другие,- это никотин,алкоголь ,опиаты и подобные.Есть только одна проблема.“Токсины”- плод воображения,точно так же,как злые духи и миазмы были плодом воображения.Вот пример такого обмана. Детокс от всех проблем– несерьёзное решение для серьёзных проблем.Если у вас есть какие-то заболевания,то «Детокс» не поможет.Хорошо,если вы принимаете лек-арства от своего недуга,а если нет– то вы просто потеряете время и деньги.5. Флаг гениального еретика.Шарлатаны,как правило,не обладают достаточной квалифик-ацией в той области,в которой позиционируют себя как экспертов и дают советы широкой публике.Они могут называть себя специалистами в области иммунологии,вир-усологии,гинекологии,диетологии,дерматологии и многих других областях.Верующие утверждают,что науку преобразовали блестящие еретики,чьи невероятные теории изн-ачально отвергаются,но в конечном итоге принимаются как новая ортодоксия.Самомн-ение основывается на представлении,что революционные научные идеи придуманы ин-дивидуалистами,но ничто не может быть дальше от истины.Люди,которые считают себя не меньше чем Галилео нашего времени,думают,что их идеи и гипотезы великолепны, но пока ещё не получили признания.Революционные научные идеи не выдумываются; они являются неизбежным результатом массового сбора данных.Галилео не приходила в голову идея солнечной системы с центром в центре Солнца.Он собрал данные с помощью своего нового телескопа,данные,ранее недоступные,и солнечная система с центром в центре Солнца была единственной теорией,согласующейся с собранными им данными.6.Флаг эзотерических научных теорий или квантовый флаг.В речи шарлатана содержится много неясной информации.Такие термины,как «квантовый»,«энергия»,«ви-брации»,«биополе» и «род»,должны вызвать у вас сомнения и настроить на скептич-еский лад.Квантовая механика и теория хаоса- две невероятно сложные научные дис-циплины,в основе которых лежит продвинутая математика.Если у вас нет ученой сте-пени ни в одной из них,вы не имеете права разглагольствовать по ним.То же самое применимо к новым, недостаточно изученным областям науки,таким как эпигенетика или микробиом.Обе концепции являются подлинными научными,но мы находимся на сам-ых ранних стадиях их прояснения.В науке есть поговорка, что “экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств”.Лжецы часто делают экстраор-динарные заявления,не предоставляя никаких доказательств.В высказываниях хитре-цов могут быть один или несколько «красных флажков»,которые побуждают вас приоб-рести товар или услугу.Такое поведение должно не только насторожить вас,но и дать понять,что вас пытаются обмануть.Поэтому важно держаться подальше от подоб-ных ситуаций,чтобы не попасться на удочку лжецов и лженауки."

  (ст."ПЕРЕХИТРИТЬ ЧЕРНОБОГА славянское фэнтези",Татьяна Супельняк,2024)
"– Ищу затребованные Иваном сказки,– буднично отозвалась я.– Когда он перезвонит ,спроси,пожалуйста,– как скоро они ему понадобятся, и пусть продиктует адрес,на который нужно отослать бандероль.А я,пожалуй,буду делать уроки.Meine liebe mutter похвалила меня за старательность,поцеловала в щеку и удалилась,чтобы не мешать дочке учиться доброму,разумному и вечному.Именно в тот момент я и вспомн-ила мальчика Митю,сына трактирщика Трындея из деревни Малые Горшки в Берендеевом княжестве.А не последовать ли мне– в который раз!– примеру этого необычайно тал-антливого ребенка,умеющего путешествовать во сне по собственному желанию,но в несколько иной,своей собственной,интерпретации?Следуя подсказке интуиции,я поко-палась в своём рюкзаке и обнаружила много удивительных,но совершенно ненужных прилежной ученице-старшекласснице вещей: фонарик с несколькими запасными бата-рейками,прочную верёвку,большой стальной гвоздь,перочинный ножик,небольшой блок-нот и авторучку,несколько резинок для волос,пару носков и запасные шнурки для кроссовок.Последней мне под руку попалась коробочка из-под мужской туалетной воды с пластилиновой фигуркой человека с большой головой,длинными руками и коро-ткими кривыми ногами.С недоумением рассматривая её,я направилась в спальню– укладываться спать.Убрала пластилинового страшилу назад в упаковку,а потом зач-ем-то спрятала под подушку– вдруг пригодится во сне?Сон пришел точно по расписа-нию,как и положено очередной серии заявленного в программе мелодраматичного сериала.Вот только декорации кардинально переменились: очаровательную полянку с березовой рощей сменила серая мрачная пещера,весьма напоминающая ту,где в Нави обосновались Царь Морок и его неразлучный спутник Лихо Одноглазое.Но вместо юноши с древнерусским именем меня поджидал высокий пожилой мужчина в классиче-ском сером костюме.С приятного,с правильными чертами,лица на главную героиню смотрели пронзительные серебристые глаза.Старик опирался на палку с металлич-еской рукоятью в форме змеиной головой с раскрытой пастью и высунутым раздвое-нным языком– по ней-то я и опознала «гуру» незадачливых школьников-карачунцев, втянутых хитроумным незнакомцем в опасную игру.Да и подклад– медвежий коготь внутри подаренной матрёшки– равно,как и нынешнее многосерийное наваждение,несо-мненно,его рук дело.– Господин Чернобог, он же Карачун, если не ошибаюсь? – поинтересовалась я без тени улыбки(какие уж тут шутки!).– Или Вы предпочитаете, чтобы я называла Вас Хеси-Ра? Но уж Ратибор, на мой взгляд, Вам абсолютно не подходит!– Что ты в этом понимаешь девчонка?! Мне, знаешь ли, тоже не слишком нравится имя, которым ты прикрываешься в этом мире, – парировал тот. – Лада все-таки привычнее- Последняя фраза пролилась бальзамом на мое растревоженное серд-це: путаница была мне на руку– что ж,пусть будет Лада.– Скажи, где находится кристалл, или… – Повелитель Тьмы, обжившийся в чужом теле, как своем родном, перешёл к делу. - Злодей цепко держал меня за плечи, глядя прямо в глаза, отчего страшно хотелось опуститься на землю – таким тяжёлым был его взгляд.– Или – что? – вздернув подбородок, дерзко поинтересовалась я.– Или ты больше никогда не увидишь своих родных, глупая никчемная гусыня!– А почему гусыня-то? – Я обиженно надула губы.– Да потому что только полная тупица могла попасться в такую глуп-ейшую ситуацию.А посему– оставайся гусыней!– захохотал Чернобог.– Сами Вы – гусь! Руки уберите, – потребовала я и в раздражении повела плечами. А почему, собственно говоря, я должна вести себя строго в соответствии с заданным кем-то сценарием: сон-то – мой: что хочу – то в нём и делаю. И незамедлительно внесла маленькое изменение. – Поговорим, как цивилизованные люди? – тоном опытного дипломата предложила я. Собеседник открыл рот, но тут же его захлопнул – по-видимому, не ожидал подобной наглости от потенциальной жертвы, не подозревающей о заранее вынесенном ей смертном приговоре, а потому всё ещё продолжающей трепыхаться.– Плохая у Вас память,господин Чернобог,– попеняла я. – Запамятов-али, что, я говорила Вам в одну из наших встреч? С девушками, приглашенными на свидание, надо разговаривать вежливо и просить по-хорошему, тогда и отклик найдёте.Может быть.– Перекинув за плечо косу,я по сложившейся традиции, начала заговаривать врагу зубы.– А насчет кристалла я придерживаюсь прежнего мнения: тот лежит-полёживает где-то в Западной Сибири возле деревеньки под названием Окунёво.Сама я,правда,туда не наведывалась и дно водоёма не обследовала.Но все местные жители утверждают,что из его вод поднимается столб зеленого света.Крист-алл-то был зелёный?– спросила я,наблюдая,как мой визави в свою очередь раздраже-нно пожимает плечами.– Ах,Вы тоже не ведаете?– удивилась я.– А откуда ж мне это знать? Я,между прочим,моложе Вас…бог знает,на сколько тысячелетий!– Это твоё последнее слово?– Чернобог,наконец,опомнился и поторопился взять реванш.Но меня уже трудно было остановить.– Нет,– твёрдо заявила я.– Мне,знаете ли,очень инте-ресно,как Вам удалось выбраться из лампы,да ещё сохранить память?– Так и знал, что глупая гусыня ни за что не догадается!– Чернобог залился смехом,который в другой ситуации заставил бы меня похолодеть: трудно было представить что-то стр-ашнее происходящего– тем более что финал разворачивающейся драмы был известен заранее.Так что я просто стояла и внимательно слушала упивающегося собственным хитроумием врага и старательно напоминала себе:кто предупреждён– тот и вооружён!
В лампе, одолженной Орианой из сокровищницы своего отца, Правителя Октавиандра, всё-таки спал крепким сном всеми забытый джинн.Ему-то и свалился на голову силь-но уменьшенный в размерах Повелитель Тьмы.Но поскольку чудесная лампа,как прави-ло,внутри гораздо просторнее,чем снаружи,то неудобства от нежданного соседа джи-нн не испытал,а,возможно,просто не успел по-настоящему проснуться.«Новосел» же просто откатился в сторону и на всякий случай отгородился от соседа непроница-емым коконом,так что вся отбивающая память водичка досталась законному пленнику лампы– тот ещё и обрадовался нежданному душу.Потревоженный джинн с удовольствием освежился и напился,немного поворочался, поворчал,но вскоре вновь уснул.Повели-телю Тьмы осталось лишь дождаться момента,когда его верный слуга,аист Бака,не выпускавший хозяина из виду,отыщет волшебный сосуд и найдёт способ его открыть. Судьба потерявшего память джинна его не волновала…Жалко-то как, подумала я обо всём сразу (и о нашей провалившейся операции по избавлению от лютого врага, и о нелепой смерти аиста- оборотня Али-Баки, и о еще одной свалившейся на наши головы проблеме в виде забывшего себя джинна), но раскиснуть себе не позволила.
– Ну что ж,вы победили- признаю своё поражение,– обреченно произнесла я,но отворачиваться не стала,а продолжала внимательно наблюдать,как по лицу Чернобога расплывается самодовольная улыбка. – Победителю полагается приз, не так ли? – и протянула «герою» коричневую коробочку,которую,засыпая,держала в руке.– Что это? – показательно недовольно, но не без любопытства, проворчал тот.– Презент! – коротенькое слово прозвучало интригующе, и я постаралась закрепить произведенное впечатление. – Мой – Вам. За заслуги перед Отечеством (если таковое имеется, конечно).За победу над давним врагом.Или считайте это подарком– на день рожден-ия! Чернобог страшно удивился– наверное,его уже много-много веков не поздравляли с праздниками и не дарили подарков: скорее всего,просто боялись не угодить! А тут вдруг какая-то никчемная «гусыня»– и с презентом! Наверное,хочет задобрить, чтобы отсрочить свою погибель.Не дождется!Улыбка Чернобога стала еще шире и гну-снее.Он покрутил упаковку в руках,но все-таки открыл и брезгливо извлёк содержи-мое.– Нравится?– спросила я, заранее предвкушая ответ и,не дожидаясь ответной реакции,предложила:– А давайте я Вас еще и байкой повеселю?- На ум вдруг пришла сказка про Ивана-крестьянского сына и Чудо-Юдо,которую я с детских лет помнила почти наизусть.В роли Чуда-Юда,естественно,в данный момент выступал Чернобог.
Не дав тому и рта раскрыть, я принялась с выражением декламировать:– «На реке воды взволновались,на дубах орлы раскричались– выезжает Чудо-юдо о шести головах .Выехал он на середину Калинова моста– конь под ним споткнулся,черный ворон на плече встрепенулся,позади черный пес ощетинился.Говорит Чудо-Юдо шестиголовое:– Что ты,мой конь,споткнулся? Отчего,черный ворон,встрепенулся? Почему,черный пес, ощетинился? Или чуете,что Иван– крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился– так на бой не сгодился.Я его на одну руку посажу,другой прихлоп-ну– только мокренько будет!Чернобог слушал внимательно,но не снизошёл до ответа, а демонстративно положил мой подарок на одну ладонь,а другой с видом победителя прихлопнул.– Не понравилось,– констатировала я с улыбкой,хотя по всем правилам жанра мне полагалось бы,по меньшей мере, обидеться.– А я,между прочим,старалась!
Отогнав усилием воли страх, я представила, как великан-богатырь крестьянского роду-племени по прозвищу Иван–крестьянский сын кладёт подлинного Чернобога на свою огромную ладонь животом вниз и от души шлёпает по мягкому месту,приговар-ивая: «А-та-та! А-та-та!».И испытывает при этом неземное удовольствие.– Что ж Вы к себе самому так неуважительно относитесь?– попеняла я недругу,наблюдая,как тот распластался у моих ног после столь внушительной трепки…Обычная российская старшеклассница Елена отправляется на поиски пропавшего старшего брата и неож-иданно попадает в параллельный мир- Берендеево княжество,где,как в наших народ-ных сказках,водятся оборотни,русалки,болотница и леший,а на лесных дорогах пут-ников поджидают разбойники атамана Кудеяра.В параллельном мире все наоборот:Кощ-ей- привлекательный и образованный молодой мужчина,Баба Яга- добрая,а ее кот- говорящий Баюн по кличке Соломон.Попав в другой мир,Елена неожиданно сама пре-вращается в ведьму,и влюбляется в..Кощея Бессмертного.Узнав,что у берендеев тол-ько один враг,мечтающий поработить их мир,- коварный и изворотливый Чернобог, которому помогает злая волшебница Марена.Елена и ее друзья принимают решение использовать против завоевателей страшную чёрную магию Вуду- на свой лад,по-берендейски.Кто же победит в схватке света и тьмы, и какую сторону выберет Кощей - добра или зла?"
  (ст."Голоса в лесу: мистический феномен, имеющий научное объяснение",Смотри и думай,2024) "Американские ученые из Центра потери слуха в Вашингтоне разгадали тайну странного явления, когда люди, прогуливаясь по лесу, слышат, голоса, как их зовут, несмотря на отсутствие поблизости кого-либо.Это явление, получившее название «голоса в лесу», часто приписывают мистицизму, причем многие связывают такие явления с призраками и другими сверхъестественными существами. Однако Live Science доказывает,что существует полностью научное объяснение этого загадочного явления: слуховая парейдолия.Слуховая парейдолия означает форму иллюзии восприя-тия, при которой люди слышат знакомые голоса или слова в естественных звуках, таких как шелест листьев, шуршание травы или журчанье ручья, пения птиц.Этот феномен возникает,когда мозг пытается интерпретировать незнакомые звуки,сопост-авляя их со знакомыми шаблонами,хранящимися в его обширной базе данных звуков и слов.Аудиологи выясняют, что этот когнитивный процесс иногда может привести к тому, что мозг выберет неправильный шаблон, что приведет к ошибочному восприятию несуществующих голосов.«Представьте, что ваш мозг имеет большую базу данных шаблонов. Там есть все слова, которые вы знаете и которые когда-либо слышали в своей жизни», — рассказывает Нил Бауман, аудиолог и генеральный директор Центра помощи при потере слуха в Вашингтоне.«Он выбирает то,что считает лучшим шаблон-ом.Этот лучший образец может быть совсем неверным.».Специалисты отмечают,что в большинстве случаев слуховая парейдолия не является поводом для беспокойства. Однако если человек начинает слышать голоса или другие звуки в полной тишине, это может быть признаком более серьезного заболевания и требует обращения к спе-циалисту."
  (ст."Египетская книга мертвых.В помощь умершему миновать все опасности загробного мира и воскреснуть",Конфигуратор Сознания,2024) "Древнеегипетская "Книга Мертвых"(калька с арабского "KITAB AL MAYYIT" "Книга мертвого человека)) стала таким же символом Древнего Египта,как пирамиды.В Книге отражено стремление древних египтян преодолеть смерть.Подлинным название книги следует считать "Гла-вы о Восхождении к Свету"(Реу ну перэт эм хру).В нем отражается основная суть книги- помочь умершему миновать все опасности загробного мира,пройти посмертный суд и на солнечной ладье Бога Ра вновь вернуться на Землю,т.е.ожить,воскреснуть, "обновиться",как утверждали в Древнем Египте.Ко всему прочему, надо указать, что по некоторым историческим источникам - культура Древнего Египта была наследием еще более древних Атлантов и возможно, что корни веры в воскрешение человека и возвращения из загробного мира, лежат в религиозных верованиях Атлантиды.Наз-начение и содержание книги в основных ее аспектах сходно с " Тибетской книгой мертвых"(Бардо Тхёдол),несмотря на кардинальное различие в религиозных верован-иях,огромного временного и территориального расстояния разделяющие эти две циви-лизации.Первые посмертные письменные формулы на стенах погребальных камер фарао-нов V-Vi династий обнаружил в конце 19 века египтолог Г.Масперо под названием "Тексты Пирамид".В древнеегипетских "Текстах Пирамид" и "Книге двух Путей" сохр-анилось много магических формул и заклинаний,относящихся к пребыванию в загроб-ном мире и возвращении к жизни после смерти.Все эти древние записи стали основой для Египетской "Книги Мертвых" с целью облегчить умершим посмертный путь в царс-тве мертвых.Природа египетского рисунчатого письма,т.н.клинописи такова,что изо-бражения на страницах "Книги Мертвых" читались почти также,как и буквенный текст .В "Книге мертвых", Боги изображались,как беспристрастные судьи,перед которыми умерший должен будет держать ответ о своих земных делах.В Книге имелась т.н."не-гативная исповедь",в которой умерший клянется.что не совершал при жизни,никаких дурных поступков.Конечной целью загробного путешествия было было обретение бесс-мертия и возможности совершенного,гармоничного существования в обоих мирах.из "Египетская книга мертвых". Э.А."
  (ст."Тибетская книга мертвых.о событиях,предваряющих новое рождения",Конфигу-ратор Сознания,2024) "Изначально "Бардо Тхёдол", Книга Смерти,Была закрытой и она остается таковой,кто бы и что не писал о ней."Книга Смерти "может открыться только духовному пониманию,а это- способность,которая не дается с рождения,и которую возможно приобрести только путем обучения и опыта.Для всех остальных это просто обычная книга.Для тех,кто хочет узнать- " Тибетская Книга Мертвых",это- книга наставлений для уже умерших или умирающих.Но поскольку каждый человек умр-ет,в положенное ему время,то книга может быть полезна всем.Подобно Египетской "Книге Мертвых",эта книга предназначена в качестве руководства и путеводителя, во время пребывания умершего,в посмертном "путешествии",т.н.период Бардо,и симв-олически описывает путь человека,в промежуточном состоянии между смертью и пере-рождением,которое длится 49 дней.В первой части описано,какие психические ощуще-ния происходят в момент смерти.Во второй,говорится об иллюзорном состоянии,кото-рое наступает сразу после смерти а также о "кармических иллюзиях",видениях.Тре-тья часть связана с возникновением инстинкта рождения и событиями,предваряющими новое рождение.Высшее понимание и озарение,а следовательно и наилучшая возмож-ность обрести освобождение,возникает непосредственно во время умирания.Вскоре после этого начинают возникать"иллюзии",которые в конце концов приводят к реинк-арнации.В начале этого пути Свет озарения становится слабее,его вариации более разнообразными,а видения все более и более устрашающими.Такая последовательность отражает постепенный процесс отчуждения,удаления сознания от освобождающей исти-ны,по мере его приближения к физическому перерождению.Цель этих наставлений сос-тоит в том,чтобы обратить внимание умершего человека на то,что на каждой стадии возникновения иллюзий,есть возможность обрести освобождение и разъясняет ему пр-ироду этих видений.Этот путь дает человеку абсолютную,высшую истину в том,что даже боги- лишь сияние и отражение наших собственных душ.Эта книга- не описание похоронного обряда,но комплекс наставлений для умершего,ведущих его в том состо-янии бытия,которое продолжается 49 дней после смерти,до следующей жизни.Одно из состояний возникающих на пути это - состояние кармической иллюзии,которые возн-икают из оставшихся в психике следов предыдущих существований,воспоминания из прошлых жизней.Уникальность "Книги Мертвых" в рациональном взгляде на весь цикл физического существования, промежуточного между смертью и рождением и на доктрину Кармы, или последствий, а также и перерождение, которое рассматрива-ется, как фундаментальные законы природы влияющие на жизнь человека.Сколько бы истин мы не постигали, окончательная истина недосягаема.49 дней от смерти человека до его нового рождения."Тибетская книга смерти"- книга не о мертвых, хотя часто ее называют именно так . Эта книга не описывает погребальных обрядов, она скорее - наставление для живых, желающих избавиться от страха смерти.Бардо это промежуточное состояние между смертью и новой жизнью, которое сопровождается меняющимися видениями умершего, который пребывает здесь в течение 49 дней до нового воплощения в тело.Мы ничего не знаем о возможностях продолженного сущест-вования отдельной души после смерти и даже не можем представить, как было бы возможно убедиться в этом. Книга смерти описывает путь, который в отличие от христианских учений о загробной жизни, подготавливает душу к нисхождению в новое физическое тело.Умерший должен хотя бы представлять свой путь в загробном мире, чтобы не увлечься иллюзиями,сопровождающими его и не сбиться с нужной ему доро-ги." О благороднорожденный,сейчас ты созерцаешь Сияние Чистого Света Совершенной Реальности.Узнай его.Твой разум сейчас пуст,он лишен формы,свойств, признаков, инстинктов,цвета,он пуст- сама Реальность,Всеблагость.Твой разум пуст,но это не пустота Небытия,а разум истинный- свободный,сияющий,трепещущий,блаженный.Это само Сознание..Твое Сознание- сияющее,пустое,неотделимо от Сияющего Источника Света, оно не рождается и не умирает, оно существует вечно, оно - Немеркнущий Свет Будда Амитаба..."Душа , или индивидуальное Сознание и есть само Сияющее Божество. Книга мертвых, говорит о первичности Души, и если мы черпаем из нее знания, то 49 дней загробного путешествия, не только освобождают умершего от данностей мира материи, но возвращает Душе её Божественную сущность, утраченную с физическим рождением.Фактически наставления "Книги мертвых" служат умершему посвящением в жизнь Бардо, равно как посвящение живущего означает приготовление к загробной жизни."
  (ст."Где малая родина киевских князей?",Русичи,2024) "То,что первые киевские князья- Олег Вещий и Игорь Старый- родились отнюдь не в Киеве,а куда севернее, это понятно.Тут любой школьник ответит правильно,даже не задумавшись.Но нередко упускается из виду то немаловажное обстоятельство,что среди последующих киевских князей коренных киевлян раз-два и обчелся.Где они появлялись на свет? Да где только не появлялись! Русь была большая, городов хватало. Братья разъезжались по разным княжествам, там у них рождались дети. Потом эти братья по лествичному праву поочередно сидели в Киеве, дальше туда подтягивались их дети, когда доходила очередь на княжение. А у этих детей уже к тому времени были внуки, тоже родившиеся в других городах.В летописях обычно не пишут, где малая родина того или иного князя. Но вычислить, что сын князя такого-то, сидевшего в этот момент в Новгороде, там же и родился, это не бином Ньютона.В общем, вот вам наш краткий перечень мест рождения киевских князей.Не всех,но хотя бы наиболее известных. Игорь Старый.В Киев он прибыл младенцем на руках у Олега Вещего.А родился,видимо ,в Новгороде,где провел последние годы своей жизни его отец- Рюрик.Святослав Храбрый.Тут вариантов никаких нет.Игорь княжил в Киеве,там у него и родился сын.
Владимир Святой.Для многих будет неожиданным,что князь Владимир,крестивший Русь, родился на Псковщине,в село Будутино (сейчас это деревня Будник к югу от псковс-кого аэропорта).Дело в том,что княгиня Ольга именно туда,в свои родные земли, отослала беременную Малушу.Ярослав Мудрый.Родился у Владимира и Рогнеды в 980 году,когда князь уже захватил Киев.Когда подрос,был отправлен отцом в Новгород. Именно в качестве новгородского князя позже сам занял Киев в ходе междоусобной войны.Владимир Мономах.Появился на свет в 1053 году в Киеве и в годовалом возра-сте был увезен отцом в Переяславль,где провел все детство и юность.В 20 лет отп-равился княжить в Смоленске,в 25 лет- в Чернигове.В возрасте 41 года вернулся в Переяславль и княжил там 19 лет.И только в 60-летнем возрасте стал наконец киев-ским князем.Юрий Долгорукий.Это сын Мономаха,родился в Переяславле.Княжил в Рос-тове,потом перенес столицу в Суздаль.Киевским князем впервые стал в 1149 году. Святослав Всеволодович.Дольше всех в XII в.правил Киевом- целых 18 лет.А родился он, по всей видимости,в Чернигове.Именно там была вотчина его отца Всеволода Ольговича.В Киев в качестве князя он впервые въехал в возрасте 50 лет,но пробыл там всего несколько месяцев.А окончательно утвердился в 1176 г.,когда ему стук-нуло уже 53 года.Рюрик Ростиславич.Один из самых активных борцов за Киев.Семь раз(!)становился киевским князем.Родился в Смоленске,где княжил его отец Ростис-лавич Мстиславич.Мстислав Старый.Киевским князем он был 11 лет,участвовал в печ-ально знаменитой битве на Калке,попал в плен к монголам и там был убит.А родил-ся,видимо,тоже в Смоленске.Его отец был братом нашего предыдущего персонажа,Рюр-ика Ростиславича.Даниил Галицкий.Один из последних древнерусских киевских князей .Он родился,как несложно догадаться,в Галиче,в 1201 г.Незадолго до этого Галич был захвачен его отцом Романом Мстиславовичем.Киевским князем стал в 1240,после бегства Михаила Черниговского.Александр Невский.Родился в 1221 г.Переяславле-Залесском,где княжил тогда его отец Ярослав Всеволодович.Киевским князем стал в 1249 г."


Рецензии