Разбитое сердце Текст песни Новинка

 

Мой канал на ютуб:

ютуб  Улыбин Сергей


https://youtu.be/wwv6Qz3OjcU  ссылка на песню

Разбито сердце и страдает
Решила дать по тормозам
Любовь обиды не прощает
Слова читаю по губам

Ты огорчаешь, плачешь, плачешь
Моя судьба в твоих руках
Ты ничего давно не значишь
Летаешь где-то в облаках

Припев
Не будет лишним, как всегда
Тебе напомнить, что душа
И мёрзнет нищая, рыдает
Слова твои, твои слова
Вода, вода-одна вода

Любовь фальшива, знаешь?
Знаешь...
Кого хотела обдурить?
Не с теми в куклы ты играешь
Уж на ладонях волдыри
И встреч напрасно избегаешь
Хоть по душам поговори

Теряешь волю, еле дышишь
Я в гимнастёрке, в сапогах
Звоню тебе, меня не слышишь
Валяюсь с год в твоих ногах

А ты копаешься в навозе
Ты где таких парней нашла?
Такие вечно на подсосе
Возможно чуйка подвела

Припев
Не будет лишним, как всегда
Тебе напомнить, что душа
И мёрзнет нищая, рыдает
Слова твои, твои слова
Вода, вода-одна вода

Любовь фальшива, знаешь?
Знаешь...
Кого хотела обдурить?
Не с теми в куклы ты играешь
Уж на ладонях волдыри
И встреч напрасно избегаешь
Хоть по душам поговори

Не прячь слезливые глаза
Узнал когда, лишился речи
Была такою ты всегда
Я был дурак тогда, беспечен

Улыбка, томные глаза
Мне становилось много легче
И за слезой бежит слеза
Я в ожидании предтече

Припев
Не будет лишним, как всегда
Тебе напомнить, что душа
И мёрзнет нищая, рыдает
Слова твои, твои слова
Вода, вода-одна вода

Любовь фальшива, знаешь?
Знаешь...
Кого хотела обдурить?
Не с теми в куклы ты играешь
Уж на ладонях волдыри
И встреч напрасно избегаешь
Хоть по душам поговори

Забудь про них, пошли подальше
Любовь на части не дели
Она в руках твоих, во власти
Всё остальное-пузыри

Что проиграл, не признаю
Один из многих твоих бывших
Я слово честное даю
Что всё я понял, из вкуривших

Припев
Не будет лишним, как всегда
Тебе напомнить, что душа
И мёрзнет нищая, рыдает
Слова твои, твои слова
Вода, вода-одна вода

Любовь фальшива, знаешь?
Знаешь...
Кого хотела обдурить?
Не с теми в куклы ты играешь
Уж на ладонях волдыри
И встреч напрасно избегаешь
Хоть по душам поговори


Рецензии