Музыка нас связала

Музыка нас связала
Рассказ

Сумерки опустились незаметно.
Буквы сливались, приходилось напрягать зрение.
Алина отложила в сторону сборник стихов и подошла к окну.

Настеж  отворив рамы, она слегка задохнулась и на минуту зажмурила глаза:
  - Хорошо то как!
Под окном слегка колыхались ветки черемухи, осыпая свои лепестки на клумбу.
Терпкий аромат упругой волной стал наполнять комнату.
Отовсюду, словно соревнуясь в вокале, издавали трели соловьи.
Вот из ближних кустов сирени громко, четко исполнил свою партию соловушка. Вторя ему, из дальней берёзовой рощи отозвался другой. Потом ещё и ещё...
- Эта вокальная перекличка теперь до утра будет - улыбаясь, подумала Алина.

Вдруг, из-за реки послышался знакомый голос. Алина прислушалась. Это Виталик пел ее любимую песню. Он сегодня вечером на рыбалку собирался.
  - Так он всю рыбу распугает - хохотнула она,  сладко потянувшись.
Ах, как за душу берут эти соловьиные песни! Сердце девушки забилось радостно...
Алина стремительно вышла из дома. Ноги сами несли ее к реке. Быстрей, быстрей! Пока  ещё можно различить в сумерках извилистую длинную дорожку...
Чуть свернешь, и  вовсе не дойдешь...

Но Алина дошла!
Виталий перестал петь, прислушался к знакомым шагам, прерывистому дыханию... и бросился к любимой.
Оба задохнулись в нежных объятиях  счастья молодого... Кружилась голова от  признаний нежных, от любви, от аромата черемухи...
И всю ночь над ними пели соловьи.
Расставаясь на утренней зорьке Алина горячо шепнула на ухо любимому:
  - Жди меня, мой ласковый, мой сладостный, я в заветный час к тебе приду.

***
Миновал месяц с их последнего свидания.
Алина в тоске прильнула к окну.
Порывы ветра безжалостно срывают с черемухи листву. Не слышен за рекой голос любимого. Не поют уж больше соловьи.
- Виталий сейчас наверно спит - машинально подумалось девушке.
И вдруг то, что накопилось на сердце, прорвалось в горестном рыдании. Горячие слезы текли по щекам, а губы шептали:
  - Ох, зачем тобою сердце вынуто!
Милый, ты теперь с другой... И мне совсем не жаль, что ты меня покинул. Нет, не жаль!  Жаль, что люди теперь говорят о нас.
Худенькие плечики ещё долго сотрясались от рыдания.

Алина подняла голову и посмотрела в окно. Решительно смахнула слезы ладошками и твердо прошептала:
  - Я не буду больше плакать и печалиться. Прошлое  уж не  вернёшь  назад... И я буду счастлива! А ты, Виталик, будешь локотки кусать...
За окном под натиском ветра колышется черемуха. По стеклу застучали первые капли дождя и блеснула молния. Раскатистый гром прозвучал за рекой.

***
А теперь внимание, уважаемый читатель!
Вопросы:
  - текст какой песни взят в основу рассказа?
  - кто авторы песни?
Свои предположения пишите в комментариях.

Правильный ответ я озвучу на своём канале Бусти


Автор Марина Алексеева
02.05.2024.


Рецензии