Тарантелла

   Может показаться, что ниже речь пойдёт о зажигательном итальянском народном танце тарантелла. А вот и нет! Именно так, "Тарантеллой" называем мы одну милую женщину. Поводом послужил её неугомонный характер: она васёлая, постоянно в движении, что- - то придумывает, кому - то помогает. И всё это - с милой улыбкой, смехом, шутками. Бывают, правда, курьёзные случаи, которые кого - то могли бы смутить, даже огорчить, но не Тарантеллу. Судите сами.

   Летит однажды женщина из Нью-Йорка в Москву. И вдруг ... а, давайте, пусть она сама расскажет, что было дальше.
 - Заказала электронный билет за два месяца вперёд. Приезжаю в аэропорт Кеннеди, выстаиваю очередь, протягиваю паспорт, а эта рыжая "умница" смотрит на меня, на паспорт, и заявляет:
 - Это не ваш паспорт.
 - Да вы что?! Как не мой? А, чей?
 - Вам лучше знать.
 - Вы плохо видите? Позовите кого - нибудь другого!
 - Звать я никого не буду, а вы отойдите и не мешайте работать.
 - Отхожу, стою и думаю, как быть. Открываю паспорт, смотрю на своё фото десятилетней давности и вижу - изменилась я, но не до такой же степени! И тут - радости моей не было предела - вижу на фото я в той же блузке, что на мне сейчас. Я просто чуть не подпрыгнула от радости. Возвращаюсь к рыжей "бдительной" работнице, резко протягиваю раскрытый паспорт и, оттянув на груди блузку, не очень мягко говорю:
 - Вот, смотрите, на мне та же блузка, что на фото. Просто сейчас я немного старше ... на десять лет.
   Смотрит она то в паспорт, то на меня, вернее, на блузку. И, представляете, молча, даёт мне билет вместе с паспортом.
 - Хорошо, что всё обошлось, - вставил кто-то.
 - Да ... обошлось ... пожалела она, наверное, меня. И, как не пожалеть - десять лет в одной блузке хожу, - засмеялась Тарантелла.

 ...Летела в другой раз Тарантелла опять тем же маршрутом и, как обычно, везла подарки всем: племнницам и племянникам, сестре, подругам, друзьям. С подарком женщинам было легко, так как это были книжки, игрушки, юбки, блузки, джинсы, косметика. Всё это легко умещалось в чемодане и не было опасности повреждения. С подарками мужчинам было сложнее. Здесь были, помимо футболок, джинсов, шортов и плавок, открывалки для бутылок, одеколон, и  бутылки с ромом и текилой в  красивых коробках.

  Я помогала Тарантелле упаковывать вещи и посоветовала  в коробки с напитками положить что - нибудь мягкое, для надёжности: колготки, лифы, нижнее бельё, шарфик. Ей предложение понравилось и она так и сделала. Кладёт и приговаривает:
 - Так, эти колготки положу в ром. Хорошо ... ещё место есть ... идите сюда, гольфики... Что ещё? Ааа, во вторую бутылку пойдут  обе нижние юбки ... а в текилу, пожалуй, поместятся три... ооо, даже четыре пары трусиков. Всё хорошо!
 - Слушай, а ты не много вообще одежды берёшь на две недели?
 - Нет, не могу же я ходить в одном и том же?! Только трусиков много, даже не знаю сколько.
  - Ну, смотри...

   Быстро пролетело время, Тарантелла вернулась, обзвонила нас, приглашая в наш любимый ресторан "Амбар". Об "Амбаре" - кухне, обслуживании, атмосфере... - можно диссертацию написать, но сейчас - о другом. Договорились о времени, поехали. Встреча была громкой, весёлой, привлёкшей внимание всех, кто был в зале, но, что поделаешь - такие уж мы шумные.
   Тарантелла приехала в ресторан, как на вокзал: сумки, пакеты, коробки. Мы радовались как дети, когда она вручала нам подарки.
   Время провели совершенно великолепно. Когда заказали десерт с кофе, дёрнуло же меня задать вопрос:
 - Послушай, красавица, хорошо довезла бутылки, ничего не разбилось, не пролилось?
 - Нет, отлично довезла! ... По - дож - ди ... я не помню достала ли я трусики из текилы... Какой ужас!
 - Но ты же должна помнить, сколько ты трусиков взяла с собой!
 - В коробку с текилой я положила четыре пары, а вот сколько было в чемодане, я не помню.
 - Ну, да, знаем твою слабость - берёшь на десять человек... А кому текилу презентовала, помнишь?
 - Ну, ты скажешь! Помню, конечно, однокурснику, Лёшке.
 - А он женат?
 - Естественно женат! И жена с нами училась, но на встречу  не пришла - мама у неё болела.
 - А этот твой Лёшка сообразительный парень?
 - Сообразительный. Он журналист на телевидении.
 - Тогда, я думаю, всё хорошо, - улыбнулась Ирочка.
 - Что хорошего? - раздались голоса.
 - Ооооо, ну, если этот журналист, простите, такой же сообразительный, как вы, дорогие мои, то я могу только представить себе реакцию жены, доставшей из коробки с текилой твои, Тарочка, трусики.
 - А, между прочим, трусики фирменные, в индивидуальной упаковке и разного цвета.
 - Вот и хорошо! Как имя его жены?
 - Лена, но ...
 - Твой журналист должен был быстро сообразить и сказать:"Леночка, а это - подарок тебе от Беллы". В университете ты же была Беллой? 
 - Но в таком случае она бы позвонила, поблагодарила.
 - Тарочка, - теперь послушай меня, - сказала рассудительная Лиля. - Скажи, в котором часу вы разошлись в тот день по домам?
 - Рано, где - то около восьми.
 - Отлично. То есть, когда Лёшка вернулся домой, никто ещё не спал. Скорее всего жена его сидела рядом с больной матерью. Лёшка, я так думаю, открыл коробку, чтобы посмотреть на текилу. Если бы он обнаружил что - то, он бы быстренько спрятал в карманы, а потом позвонил тебе. То есть, во всех случаях, тебе бы позвонили. Этого не случилось. А как скоро после того вечера ты улетела?
 - Через неделю.
 - Прекрасно! И всё это время тебе никто не звонил, верно?
 - Почему? Мы с Лёшкой созванивались, встречались, но никаких таких разговоров или намёков не было.
 - Всё, успокойся. Ничего ты не забыла достать. Короче говоря, ты чиста и невинна.
 - Ура! Я чиста и, главное,невинна!
 - Хотя...
 - Что ещё?!
 - Тут возможны варианты... Допустим, твои сокурсники воспитанные, интеллигентные люди и не стали открывать коробку. Они просто поставили её в бар и решили открыть по какому - нибудь торжественному случаю, скажем, в Новый Год. Тогда  - всё ещё впереди.
 - Ну вот, всё испортила. А я уже почти успокоилась.
 - Подожди, может быть ещё вариант. У коллеги юбилей, и щедрый, галантный Лёшка решил подарить эту текилу... Теперь представьте: коллега - незамужняя женщина лет этак 32 - 35. Лёшка, покупает роскошный букет, и вместе с текилой приподносит виновнице торжества. Она тронута, смущаясь, благодарит, а когда гости расходятся, открывает коробку и видит текилу с ... сюрпризом. Дальнейшее додумайте сами.
 - В общем, не будет мне покоя ещё долго, -  изрекла Тарантелла, вздохнув.

... Третий случай с Тарантеллой заставил меня смеяться до слёз.
    В штатах, как известно, в отличие от нашей страны, люди обращаются к врачу не когда "приспичит", а посещают разных специалистов для профилактических осмотров и анализов регулярно, раз в 3 - 6 месяцев.
   Тарантелле был назначен день и час очередного посещения гинеколога. В этот день её дочери надо было приготовить задание: на листе ватмана поместить на какую - то тему картинки и соответствующий текст. Девочка-третьеклассница попросила маму помочь ей. Мама, естественно, принесла всё необходимое - ватман, картинки, краски, кисти, блёстки, влажное полотенце...
   В какой-то момент, посмотрев на часы, мама сказала, что ей надо торопиться к врачу. Девочка попросила:
 - Мамочка, пожалуйста, ещё чуть - чуть, вот здесь помоги...
 - Хорошо, солнышко... Всё ... я только полотенце уберу, а ты - всё остальное.

   Короче говоря, когда мама вошла в ванную, чтобы быстренько встать под душ, время поджимало и она, намочив полотенце, просто вытерлась им.
   Доехала в офис врача без опоздания. Зашла в кабинет, поздоровалась. Средних лет симпатичный врач попросил пройти  за ширму и лечь на кресло.
   Медленно надевает мужчина перчатки, маску, подходит, садится и слишком весело произносит:
 - Оооо, сегодня вы как - то особенно подготовились к приёму ....
   Ничего не понимая, Тарантелла смолчала. И только возвратившись домой и войдя в ванную, поняла удивление врача. Дело в том, что обтиралась она тем же полотенцем, которым вытирала руки со следами ярких и блестящих красок. Как следствие - тело её ниже пояса сверкало всеми цветами радуги. Как её угораздило, не знаю, но это ведь Тарантелла!
 
   А следующий конфуз моей Тарочки даже не решаюсь вспоминать. Однако, как говорится, нАчала - говори уже всё.
   Приехали к Тарантелле погостить на пару месяцев родители мужа. Она всегда была в прекрасных отношениях с этими милыми людьми. В первые годы они с мужем много возили их по Америке, показали всё самое интересное. Но в последние годы немолодые уже супруги предпочитали поездкам дом, сад, книги, бассейн, прогулки в чудном парке недалеко от дома, телевизор. Свёкор находил себе занятие в саду и огороде, свекровь помогала невестке по дому. Тарочка покупала продукты, а свекровь вела хозяйство: готовила, пекла, даже варенье варила и делала соленья.

   В то время мы с Тарочкой встречались реже, но часто общались по телефону. Однажды звонит она вечерком и на моё - "Здравствуй, дорога моя!" как - то очень поспешно и как бы мимоходом отвечает:"Здравствуй, здравствуй". Я насторожилась:
 - Тарчик, что - то случилось? Голос твой мне не нравится.
 - Ой, случилось, Женечка, случилось.
 - Что? Я могу помочь?
 - Никто не может помочь, даже ты...
 - Подожди, объясни, в чём дело. Все здоровы?
 - Все живы, все здоровы, но по телефону не могу. Завтра еду в магазин где - то после полудня. Давай, поезжай со мной, всё расскажу.
 - Договорились.

   На следующий день заехала подруга за мной. Едем.
 - Ну, чего молчишь, колись уже, что приключилось?
 - Ой, Женька... Вчера мы со свекровью решили побаловать наших мужчин и накрыть шикарный стол. Замесила она тесто, я заправила фарш. Стоим на кухне лепим пельмешки. Тут слышу Сергей из столовой кричит:
 - Бельчик, кофе свари, пожалуйста, нам с папой!
 - Сейчас сварю.
   Сделала кофе, отнесла в комнату. Свекровь спрашивает:
 - Чем это наши мужчины заняты? Что - то тихо уж очень.
 - В шахматы играют.

   Проходит минут десять снова зовёт меня Сергей.
 - Серёж, что ещё? Мы пельмени лепим, а ты без конца меня отвлекаешь.
 - Пельмени это здорово. Я прошу тебя, принеси полотенце банное. Сегодня очень жарко, в душ пойду немного освежиться хочу.
   Приношу полотенце и говорю:
 - Только ты дверь не закрывай, пожалуйста, пока мыться будешь. Нам может понадобиться веник или швабра.
 - Понял.

   Вернулась я на кухню, продолжаем пельменшки лепить. Проходит минут 15 - 20. Свекровь говорит:
 - Беллочка, я тут немного насвинячила, муку рассыпала. Принеси-ка тряпку ... Но сперва поставь на огонь кастрюлю с водой.
   Ставлю кастрюлю и иду за шваброй... Захожу, Серёжка моется... беру тряпку, а затем - чёрт меня дёрнул! -  просовываю сбоку руку за занавески(ты знаешь, их у нас две), дотрагиваюсь до Серёжки и так игриво, пальцами шевелю:
 - Колокольчики мои, колокольчики!
   От неожиданности он отскакивает, а я со смехом ухожу.
 - Принесла, вот и хорошо. Я закончила, сейчас немного передохну пока вода закипит, - говорит свекровь.
 - Сидите, сидите, дальше я всё сделаю, только чашки кофейные принесу.
   Вхожу в столовую и теряю дар речи: сидит мой Сергей и газету читает.
 - Серёж, ты же мыться собирался.
 - Собирался. Сейчас папа выйдет, я помоюсь.

 - Ты не представляешь, что со мной стало. Я думала, сейчас грохнусь на пол. Лицо горит, руки дрожат... ужас... Свекровь глянула на меня:"Беллочка, что это ты такая красная? Жарко сегодня ... попей компотик из холодильника. Сядь передохни.
   А я стою, как под гипнозом и ничего не соображаю. Представляешь!
 - Да ... нарочно не придумаешь ...
 - Я со вчерашннего дня места себе не нахожу. Вчера отказалась есть это пельмени злополучные, сославшись на головную боль ... Утром, пока все спали, быстро позавтракала... Не знаю, как вести себя... Насколько я была рада их приезду, настолько теперь дни считаю до из отъезда.
 - А сколько им до отъезда?
 - Девять дней... Вот как мне себя вести?... Не могу же я каждый день жаловаться на голову... А ты спрашиваешь, как мне помочь... Никак не помочь...
   Такая вот, малоприятная история случилась с моей Тарантеллочкой.
    

   


   


Рецензии