Про добавленную стоимость для женщин

(буду его редактировать, пожалуй, а то себя-то редактирую)

Он [01.05.2024 0:16]
Когда она после меня влюбилась (через интернет) и общалась (через интернет) с тем из У, знаю, что ей не хватало тепла и близости. Так же были ссоры у них (через интернет).

В это время она встречалась с парнями или с парнем, как минимум один был, гуляли, общались, он влюбился.

Я думаю, зачем? Не хватало общения? Почему тогда не подруги?

Какова вероятность, что интим?


Igor Lev, [01.05.2024 1:25]
Я могу, разумеется, ошибаться, но во мне уверенность, что тут 100%-я вероятность интима. И я думаю, что даже в больших количествах и куда более тяжких для иного её мужчины образах, чем он может себе вообразить.
Мне было бы не важно, был интим, или не был на самом деле. Я знаю, что если гуляли-общались, но интима не была, это просто до него не дошло. Если девушка пошла гулять с кем, общается, интим уже заложен, как в семечке цветка заложен сам цветок, хотя сначала будет стебелёк, листья, а цветок далеко не сразу.

Он [01.05.2024 1:27]
Тот друг, с кем она гуляла и общалась, он не богат был. Думаю я, зачем с ним общаться, если нет сексуального подтекста, он влюбился, хотел с ней быть, она отказала.

(Igor Lev
Значит, разобралась в нём, раньше, чем, допустим, ему отдалась. Не хватило его запала обложечного. Энергии пускать пыль девушке в глаза у него не хватило. Не успел ею попользоваться, прежде, чем она его раскусила.)

Он [01.05.2024 1:28]
Да и это печально, что они ведутся на фальшь. Вот и она попалась.

Он [01.05.2024 1:30]
Но она же влюблена была в парня из У и много доброго ему писала и реально переживала. Но как-то не стыкуется. Но учитывая, какая она, вполне. К тому же, как знаю месяц, может больше они не общались

Igor Lev, [01.05.2024 1:30]
Если женщина, в которой я интимно заинтересован, сексуально нуждается, но предпочитает секс не со мной, то я должен весь проникнуться этой правдой. Я должен себе честно сказать, что понимаю, о каких интимных деталях идёт речь, если я уже познал её сексуально. И проблема моя должна в данном случае переместиться целиком в область моей сексуальной технологии. Я должен признаться себе, что прекрасно понимаю, что именно я с нею делал не так.
во всяком случае, это отдельная сторона жизни и она требует какого-то внимания. Должна быть гармония - обоим действия-поведения другого должны нравиться.

Он [01.05.2024 1:31]
Я когда спросил, где было, в У или в К, она задумалась, а, может и не расслышала, я переспросил, она сказала, что в К. Речь об интиме

(далее я решил всё-таки его тексты не редактировать)

Он [01.05.2024 1:32]
Только не виделись не разу

Он [01.05.2024 1:32]
Переживала, плакала

Он [01.05.2024 1:34]
Я теперь понял почему были и истерики, обычно после секса и отношение когда человек не ценит что для него делаешь

Он [01.05.2024 1:34]
Как минимум не показывая, не желая тем же отплатить

Он [01.05.2024 1:35]
Печально видеть что женщины, девушки многие ценят деньги больше чем верность

Он [01.05.2024 1:36]
Но о ней она больше ценит силу характера, и деловитость как я увидел

Igor Lev, [01.05.2024 1:36]
Она повелась на "добавленную стоимость", на некий плюс к чисто сексуальным радостям-интересам. Разумеется, со временем она заметила, что обманулась. Но ведь ещё сама ткань перепалок, пререканий, бесконечных переговоров - это не только минус, но и плюс. Это отдельный увлекательный фактор. Это как компьютерная игра, она втягивает сама по себе, заполняет пустоту времени. И так всё время идёт торговля на самом деле. В этих людских перебранках. Милые бранятся - только тешатся. И им надо сделаться другу другу чужими, чтоб освежить силу сексуального притяжения друг к другу. Когда поле того, как простился с объектом и он стал снова чужим, недоступным, вдруг оказывается, что снова можешь его заполучить, вспыхивает острота чувств, как известно.

Он [01.05.2024 1:38]
Какой для меня самый короткий путь обладать ею ?

Конечно не исключая длинного пути труда над собой

Он [01.05.2024 1:38]
Создать образ сильного, независимого

Он [01.05.2024 1:39]
Который никак ненуждаеться в ней ?

Он [01.05.2024 1:39]
Что на счёт слов Люблю, дорога, ради нас ?

Он [01.05.2024 1:39]
Ей не нравяться они

Igor Lev, [01.05.2024 1:39]
А зачем девушке верность от того, кто ей недостаточно нравится? Пусть компенсирует дефицит своей для них привлекательности деньгами тогда же. И слова "люблю" и всякие такие ей от него зачем, если она от него не получает 1) секса, какой её нужен, 2) решения проблем её бытия, 3) но, главное - её души.

Он [01.05.2024 1:40]
Раньше чуть менее 3 лет назад нравились

(Igor Lev
ну, да, пока она в вас не разочаровалась. Не поняла, что повелась на то, чего нет)

Он [01.05.2024 1:45]
Верность это честь, воля. Семья с одним мужчиной, здоровые дети у которых и Отец и Мать


Рецензии