сказка 4

Барсик фыркнул и демонстративно поднял пушистый хвост, направился к двери.
 — Откройте, кто-нибудь, — сказал он, а потом замяукал и стал, лапой скрести по двери.

 Настя положила куклу на кровать и выпустила Барсика. Он также демонстративно прошел по коридору и учуяв приятный запах с кухни, перестал важничать и поторопился, а вдруг в блюдце он увидит не эти шарики из пакета, а вкусный кусочек курочки или говядины.

 Все взрослые сидели в зале, за большим столом, а на кухне свет не горел, но пахло вкусно. Пришлось включить опцию, видеть в темноте и когда Барсик вошел на кухню, его глаза светились, как фары у маленькой игрушечной машины.
 — Чур, меня! Чур, меня! — раздался ворчливый старческий голос домового из-за холодильника.
 — Харитон, ты, что ли? — спросил тихо кот.
 — А Барсик, ты че пугаешь? Я тут вышел бельишко постирать, а тут ты, — он недовольно хмыкнул.
 — А че днем вышел, еще спать никто не лег, а ему постирать приспичило. А если хозяева зайдут, ты бы стирать ел в ванную комнату, там машинка-автомат стоит, в два счета все тебе перестирает. Или такой старый стал, что забыл? — растягивая слова, сказал Барсик, а сам втягивал носом воздух, пытаясь понять, на каком столе вкусности лежат.
 — Да помню я все, помню. А ты это опять шкодничать собрался? На Настю свалить хочешь свои шалости? Я ведь тебе говорил, не лазь по столам, буду бить веником и хозяевам скажу, — поправив синюю шляпу, и поставил руки в боки, сказал домовой.

Кот посветил своими глазенками на домового, слушать он его не хотел.
 — Да и как ты расскажешь всем, если тебя никто не видел. Тебе не поверят, вот, — он прыгнул на стол.
 Слышно было, как кот уплетал, причмокивая и мурча еду на столе. Домовому стало интересно, а как сделать так, чтобы кот не задавался и не пакостил хозяевам дома. Харитон в темноте открыл дверцу стола и слегка потянул за край тазик с мукой. Он видел сегодня, как папа Насти ставил туда муку. Взял ложку и пошел к выходу из кухни, стукнув ей по кухонной двери, спрятался за ней.

 Легкие шаги и вот включили свет, Барсик попытался спрятаться под стол, да задел тазик, который перевернулся и накрыл пройдоху.
 — Барсик, как тебе не стыдно, мы, что тебя не кормим, самый дорогой корм покупаем, — ругалась мама.
 Кот сидел под тазиком и сам себе говорил: «Да не нравятся мне ваши вискасы, я мяса настоящего хочу. Ну, погоди Харитон, попросишь меня о спасении, когда я тебя в машинке постираю!»
 А домовой поглаживал бороду, ведь наказать пройдоху надо было, вот и попался.


Рецензии