Кавкас и нах-люди собирательные названия

Кавкас и нах-люди,  собирательные названия, цивилизованных людей,  которые позднее по библейской традиции стали образными именами, эпитетами народа.

Кавкас - изначально, не имя предка, это собирательное название цивилизованных народов, племен, людей эздии-закона,  которые занимали значительные территории.
(кавка’с, ’с, калка’с,  халха’с, колха’с /г1алг1а’с). В относительно поздние времена в соответствии с библейскими установками, грузинские средневековые историки, исключительно  предков ингушей назвали - «Кавкас». Другое собирательное название кавкасионов(Кавка’с) - «нахи, вейнахи», которое стало в библии именем предка Ноаха.  Чеченские историки пытаются по поздней традиции, и по царской политике, подменить собирательное название нахи-люди, вейнахи- наши люди, чеченским названием мифического   предка Нохчи, от которого в конце 20 века, категорический  отказывались лоамрой, горцы-вейнахи, которых чеченцы называют своими предками-нашхой.

Официальная история назначила, армян - предками кавказцев, народом Ноаха(но у отдельных армян-наохитов, как и чеченцев отсутствует даже минимальное требуемое дохристианское, доисламское правосудие,  для рядового библейского «наохита», законы, реальные древние храмы.)
На самом деле, с подачи евроцентристов, без основания,  назначили на роль народа  Ноаха, армян. В соответствии с евро’христианской установкой средневековый грузинский историк Мровелли,  армян называет старшим кавказскими братом Хай. (предков ингушей - младшим братом  Кавкас). Ложь обнаруживается, когда армянский этнарх царь женится на осетинске-аланке с тюркизированным именем Сатеник, (инг Сати), и с более высоким неизвестным статусом чем образный Ноах…?. На самом деле, не армяне, не осетины,  а кавказские аланы и нахи,  вместе, — это  образный Наох,  или по грузинский образный «Кавкас», которым принадлежит храмовый асса-центр горная Ингушетия.  За принадлежность храмового центра , аланам(дзурдзукам, галга), родились сказания,  как роднились с сынами Кавкаса, цари, князья, вожди,  Грузии, Византии, Руси, Дагестана, Чечни. Только в горной Ингушетии зафиксированы более полусотни языческих храмов, без переходных  христинских, поздних исламских храмов, которые одинаково воспитывали народ «идеальному правосудию».
Среди бессословных кавказцев,  армяне, ингуши, карачаевцы, адыги или грузины,  не могли быть старшими или младшими братьями .. в роли общих «предков» хранителя первых эздии-законов,  был ХРАМОВЫЙ кавказский  ЦЕНТР… позднее как образный Ноах,   как образный Кавкас, где людей называют нахами, где люди с храмового центра - асы, с аской долины с рекой Аса, где  небесные ан/ингуши, молятся исключительно небесным поклоном, где собирательное название всех кавказцев  с божественным слогом г1алг1а(алан, колха).

КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ; В узком смысле слова потомки Ноаха, Кавкаса -  это не просто люди, а цивилизация кавкасионов, аланоросов, росалан, в широком смысле - цивилизация человечества, которых первым эздии-законам, правосудию воспитывали храмы. Не может быть настоящего  и будущего  цивилизации, без храмового прошлого… ! Храмы являлись носителями социальных, финансовых институтов древнего государства.
  Для сравнения, исключительно,  успешная западная цивилизация сохранила храмовое прошлое,  связь религии,  атрибуты власти,  храмового центра государства Ватикан… когда другие религии, народы, и после окончательной победы единобожия, продолжают разрушать прошлое, по коммунистический, «до основания».
  Многие напрочь забыли что главное предназначение храмов, религии, воспитание цивилизованного человека уважающего законы, способного показывать пример в диалектике развития единства и борьбы противоположностей, (мифических  двойственных нартов, Авраама и Нимрода), умеющего сосуществовать среди разных людей, среди богоносцев, богоборцев, атеистов и откровенно недалеких людей.


Рецензии