За Одессу-чы за Парижскую Одессу

Азохнвей Бесплатные щикарные анекдоты
-А Знаете Ви Одессу.. и Париж как знаю их я?!
Наверное,вернее знал.Время идёт.Тогда ещё был пиетет
перед Версальским Дворцом без мелкотравчатого Макрона..

После Лондона - Стенки возле Ундер-Линден , и других Глазго и Эдинбуров уже не
было телячьего поклонения перед ..-да всем.

Прочитан Третий Том Джорджо Вазари из 5-ти томника.
И чем Питти отличается от Уффици?-имелось понятие.

Так я за  Кафе-Парижскую Одессу.
Хотя центровых-Монпарнасских кафе больше пяти.

Известную Всем Ротонду и Селект мы "покорили" чаевыми.
Остались Куполь и Одесса.Жили мы с Раей-Раисой уже напротив Севоры-100 м. от Этуаль.
В скромном но роскошном отеле для сельских французов.
От Конкорд до Этуаль более 60-ти отелей без вывесок.Для французов(с четверга до понедельника).

Предстояла операция как у Ельцина-гроши были-и значит по ВСВ-Гуляй,рванина..
По жизни были прочитаны(наверное) Все книги за Париж..и просмотрены
Галереи Мира.

Таки я же нАчал "за нашу Хаджибееаскую Одессу-
Чы як кажуть на Одеський мове - О д э с у.

"За историю Одессы я имею сказать вам всего только одну вещь: при проклятим царским режиме наш прекрасный город относился до Херсонской губернии.

 Хай хто-нибудь себе сделает такие вырванные годы, а нам жеж и так хорошо хватило по самые гланды.

 На счастье, благодаря за рэволюцию, тепер Одесса сама себе голова и дажеж не плохо имеет иметь себе личную Одесскую область...

 Оставив за скобками таки это печальное обстоятельство, в остальном история Одессы прэвосходно продолжается до сих пор, шо практически ставит жеж её у один уровень с Римом, Амстердамом и Нью-Васюками. Только немножечко таки лучше... Национальный язык?-А какой национальности?-Отож я й кажу!

Любить Одессу и жить в ней? На Слободке-Лузановке-дажеж в Лондонской, на Бульваре Фельдмана?
Мой  московский подельник Костя Полтавцев,в полу-подвале,-на углу Пушкинской имел в 90-тых первый в Одессе Антиквар..Так шо я знаю за шо-или про шо имею написать.
Будет Одесса Румынской или Русской-это таки не!-Потому!

Одессу можно снять на сезон без оформления.Там даже Жванецкий с кодлой не мог жить.
от Светланы Ендовицкой
ОДЕССА ИМЕЕТ СКАЗАТЬ ПАРУ СЛОВ:

Не делайте мне смешно, мне не страшно.

Будем посмотреть на вас за это.

Ты весь как недоразвитые страны.

Оставьте меня жить! Тоже мне - нашёлся учитель за мой счёт!

Угомоните свои таланты.

Ви делаете с меня смеяться.

Замолчи свой рот и прочие отверстия.

Шо ты мне тут начинаешь? Ты начинай в другом месте и другим людям!

Не дрожи диван — лопнешь все пружины!

Ко мне вопросов быть не надо.

Он предсказал погоду на вчера.

Ему на кладбище уже два года прогулы пишут.

Маэстро, жмите на аккорд!

Дайте людям таки сделать себе мнение за ваш счёт!

Решили до конца держать фасон?

Шо за фортель из форшмака?

Мы хотим спросить у вас пардона. Он таки у вас есть? (извините)

Ставлю булку хлебную против ваших толстых булок, мадам, шо вас тут не канает!

Мансы у вас маланские! (выкрутасы)

Семь на восемь. (ближе к трём)

Вы себе таки что-то уже приделаете или как?

Шоб меня покрасили!

Брульянт чистой водопроводной воды.

Кинуть брови на лоб. (удивиться)

Взять разбег. (не сдвинуться с места)

Коники строить. (капризничать)

Кругом-бегом.

Лови ушами моих слов.

Молодой человек. (обращение к мужчине любого возраста)

Нечем стрелять. (полное отсутствие денег)

Нивроку. (чтоб не сглазить)

Одеколон. (одесская колония в иностранном государстве)

Оденьте их глаза на вашу морду. (быть внимательным)

Перестаньте уже сказать.

Через почему?

Чтобы вы мне были здоровы!

Чтобы да, так нет. (не совсем)

Шанец. (крохотный шанс)

Шлифануть чьи-то уши. (обмануть)

Не раздувайте мне щёки! (не делайте надменный вид)

Зачем мне этот гембель? (неприятные обязанности)

Шлимазл. (патологический неудачник)

Ты меня устал уже!

Киньте мне маяк. (подскажите)

Вы хорошо хотите. А хотите - вы перестанете хотеть?

Щё ми имеем с этот гусь? (какая выгода от сделки)

Гешефтмахер. (предприниматель)

Наличман. (наличные)

Пациенты прут косяком. (выгодное дело)

Имеете на взять и перекинуть? (свободные деньги)

Уже загиливайте всем прайсы. (поднимайте цену)

Ни в один тухес не лезет. (ни в какие ворота)

Лучше песок на зубах, чем иней на яйцах.

У вас насквозь дешёвые прогоны. (неправдоподобные оправдания)

Он раскатал губу захапать. (хочет больше обычного)

Посмотрите на Дюка с люка. (культурный посыл на…)

Иди кури. (игнорирование)

Сделай так, шоб я тебя забыл наотмашь!

С той стороны помолчи. (выйди за дверь)

Характер по диагонали. (норов, упрямый нрав)

На ухо не натянешь. (полный бред)

Не делай шторм и не гони волну! (не поднимай тревогу)

Большой клавиш маленького рояля. (выскочка)

Шо ты тут гонишь, Шумахер! (болтаешь несуразицы)

Перестань мокнуть свой нос. (не плачь)

Извиняйтесь прямо среди здесь.

Не вешайте свой бельё над мой бульон!

Хорошо забыть, чтоб сильно вспомнить.

Пошла делать им базар.

Иди кушать, пока я не умер тебя ждать!

Если на фонтане не был летом, значит, лето было не фонтан!

Не портите мне воспитание!

Делай бикицер походку по направлению двери. Педаль отсюда! (уходи быстро)

Сделаем, но так, как скажет мама.


Рецензии