Сказка про жадную сеньору

Одна глубокоуважаемая сеньора сидела возле окна и пила вкусный превкусный чай, рядом с ней сидел её пушистый кот и тоже пил, только не чай,  коты, как известно, не любят этот напиток, а полезное-преполезное молоко. В это время мимо проходил мальчик, по имени Лучано.
- Доброе утро, сеньора! – вежливо поздоровался Лучано. – Как поживаете?
Сеньора, взглянув на мальчишку и увидев его оборванные штаны и курточку на два размера больше, быстро убрала чашку с чаем и спрятала подальше ароматные пряники.
- Я живу так плохо, что у меня и куска хлеба не бывает. Посмотри на моего кота. Он бедный опух с голода.
Мальчик весело посмотрел на хорошо упитанного кота сеньоры.
- Да, действительно сеньора, ваш кот так худ, что у него можно пересчитать все ребра.
Сеньора при этих словах с удивлением посмотрела на кота.
-Может мой кот, действительно такой худой. Ведь я его вижу каждый день и могу что-то не замечать, - подумала она. – А вдруг я выгляжу так же плохо, как и кот?!
Эта мысль не давала покоя сеньоре целый день. Целый день она разглядывала в зеркале то себя, то своего кота.
- Нет! Я выгляжу очень хорошо! Но, на всякий случай, для здоровья, съем-ка я еще тортик, - подумала сеньора и отправилась на кухню.
На следующий день она опять села пить чай возле окна, а рядом примостился её кот, и опять она увидела этого оборванца мальчишку.
- Доброе утро, сеньора, - вежливо поздоровался мальчик.
Тут сеньора не утерпела и решила спросить:
- Послушай, э-э-э, как тебя?
- Лучано, сеньора.
- Да, так вот, скажи-ка мне дружочек, как сегодня выглядит мой кот? Так же он худ, или начал уже поправляться?
- Поправляться?! О нет, сеньора! Ваш кот выглядит еще хуже, чем вчера. Он от голода буквально еле держится на ногах!
«Как же так?!» - подумала сеньора. – Если мой кот выглядит хуже, чем вчера, возможно, и я выгляжу так же плохо, как и кот!
И она опять стала разглядывать себя в зеркале.
- Ничего не понимаю! – с отчаянием произнесла она. – Надо мне, все-таки еще немного поправиться!
 И сеньора целый день поправлялась. Она ела, ела и ела. И до елась до того, что ей стало плохо. Но сеньора мужественно терпела. Ведь не может же она допустить, что будет выглядеть хуже своего кота.
На другой день она, сев у окна, стала с большим нетерпением поджидать мальчика.
А мальчик всё не шёл и не шёл. Потому что он вчера целый день работал, чтобы прокормить себя и свою младшую сестренку, которая к тому же была больна. Родители у них умерли и мальчику пришлось взять заботу о своей сестре на себя. Он бросил школу и устроился работать в пекарню. Лучано был так ловок, что ему доверили замешивать тесто для пряников, которые так любила сеньора.
Работа у мальчика была непростой. Ведь замешивать тесто вручную – это очень тяжелый труд. Лучано иногда так уставал, что не мог даже стоять на ногах.
- Ты на сегодня свободен. Иди домой и хорошенько отдохни, наберись сил. А потом приходи опять, месить тесто, - сказал хозяин пекарни. – А вот эти два пряника, так и быть, возьми для своей сестры.
- Благодарю вас сеньор, вы очень добры, - еле проговорил мальчик от усталости и побрёл домой.
- Мальчик, мальчик! Вот наконец и ты! Скажи, дружок, как сегодня выглядит мой кот?- услышал Лучано, проходя мимо окна сеньоры.
- Хуже некуда, ваш кот сильно отощал. Он наверно болен.
Услышав такое, сеньора несколько секунд сидела с открытым ртом, а потом подскочив, и отшвырнув попавшего ей под ноги кота, бросилась к зеркалу.
- Если кот так плохо выглядит, значит я выгляжу ещё хуже! Я, видимо, больна! Нужно срочно принимать меры!
И сеньора отправилась на кухню, и стала опять есть, есть и есть. Да так увлеклась, что не заметила, как съела ложки, тарелки, стол и стулья и даже покушалась на своего кота. Но кот вовремя, почуяв опасность, бросился на утёк.
Затем, она подошла к окну и еле стоя на ногах, стала опять ждать мальчика.
- Ну, когда же придёт этот негодник! Я еле стою! – причитала бедная толстая сеньора, глядя в окно.
Едва завидев мальчишку, она закричала голосом, похожим на звук трубы: «Посмотри на меня мальчик, и скажи, как я выгляжу?!»
Мальчик, взглянув на сеньору в ужасе произнёс: «Вы так плохо выглядите!!! Вам срочно нужен врач!»
- Что?! – загромыхала сеньора. – Мне врач?! Чем мне может помочь этот шарлатан! Я знаю, что надо делать! – и начала снова есть. Она съела еще один стол, комод, кровать, диван….
- Стойте! Стойте! Уважаемая, сеньора! Остановитесь! Вы так лопнете!
- Что?! Я лопну?! Да лучше лопнуть, чем быть худой и плохо выглядеть! Да ещё делиться с такими жалкими попрошайками, как… Но договорить сеньора не успела, потому что… лопнула!


 


Рецензии