Почему милые бранятся

Igor Lev, [30.04.2024 4:37]
Я думаю, что все проблемы в отношениях между полами, все любовные проблемы заключаются в ослаблении наслаждения моментом.

Вот я с любимым существом. Вопрос ко мне: я в самом деле на все сто процентов считаю эту девушку мне достаточной? Мне в самом деле не надо иных? Она все мои потребности закрывает в женском поле? Что думает моя натура по этому поводу? Не ум мой, не мои понятия и представления о том, как должно быть, а внутренняя моя часть, которая не подчиняется доводам моего рассудка.

Я могу действовать в соответствии с моими понятиями, по уму действовать, но чувства мои, они мне не подвластны, они сами по себе у меня.

Масса всяких моих чувственных импульсов преспокойно сдерживается моей волей и это сдерживание считается мною нормальным, правильным. Не съесть лишнего, например, не дать хода своему раздражению, например, отказаться от расслабления-развлечения в пользу работы, например.

Так и тут: мои ощущения относительно женского пола вполне могут гулять себе, где им вздумается, а мои действия будут подчиняться сознанию моему.
Но когда дело касается жизненного счастья, тогда не может быть так, чтобы какие-то мои чувственные потребности оставались бы не насыщенными.

Мне хорошо знакомо ощущение полнейшего счастья в связи с образом конкретной девушки. И вот эта девушка мне выражает, что влюблена в меня - что я чувствую в такой момент? Я чувствую это самое полнейшее и высочайшее удовлетворение своих сущностных чувственных потребностей, называемое счастьем.

Вот я бывал с разными девушками в моментах, когда получалось, что они меня принимают как мужчину, достойного эксклюзива от них - она мне отдаётся, что означает высшую форму признания меня в качестве целиком её устраивающего мужчины. Так натура моя воспринимает интим. Это мне высший балл по шкале девушка ставит - так полагает моё нутро.

Но что моё нутро при этом полагает относительно самой этой девушка - она для моего нутра на высший ли балл? Ведь нет же.

Итак, я считаю, что если между нами секс, то она меня на высший балл оценила, а я её могу вовсе и не на высший. Кажется, таково наше мужское типовое  заблуждение. А также, похоже, и типовое заблуждение женское.
Но, думаю, не все мужчины и не все женщины так заблуждаются.

То есть, заблуждение женское таково, что если он с нею спит, то она для него лучшая.
Заблуждение мужское - что если отдалась, то он для неё на 10 из 10.

На самом же деле может быть так, что она для меня на 5 из 10, а про себя я думаю, что я для неё на 10 из 10.
Я уже молодец, если понимаю, что я для неё, скажем, на 7 на 10, несмотря на то, что она мне отдалась. И она молодец, если понимает, что хоть я и сплю с нею, она для меня на 6, а то и на 4 из 10.

Но обычно так не бывает. Обычно он предварительно накачивает её дифирамбами в её адрес - так, что она становится уверенной, что она для него высшая из наивысшего. А то, что она ему всё предоставляет, для него, как само собой - он, мол, лучший для неё.

И вот это самое ощущение "она для меня на самом деле на 7, а я ей наговорил, что она мне на 10 - ну, чтоб она мне себя дала", то есть, ощущение, что она мне не все 10, это ощущение всё и портит. Сам факт такого оценивания всё портит.
А всё потому, что над нами висят всегда думы "мы пара?", "мы в отношениях?", "я её парень? она моя девушка?", "мы - жених и невеста?", "мы муж и жена?". То есть "кто мы друг другу?". Как в "Бесприданнице": - Жена я вам теперь?
То есть, возникает вопрос о статусе. А статус - это про права собственности.

Igor Lev, [30.04.2024 4:37]
"Я ей наговорил, я ей напоказывал, что она мне на 20 из 10, хотя на самом деле она мне на 8" - вот такое ощущение, допустим, у него.
Вместо того, чтоб пить её, дышать ею, впитывать все её прелести, не задумываясь о том, насколько они совершенны относительно прелестей иных особей.

Вот она такая, какая есть и именно такую её я и буду сейчас вкушать. Изучать, искать своё наслаждение именно от неё. И ничего не хотеть от неё более того, чем она есть. Надо-то так. И никакого места не должно быть заботе о том, в каком мы статусе друг относительно друга.

Понимание своего статуса сразу же пускает корни в психику и возникает ощущение права. И партнёр склонен подчиняться мне, а я ему, принимая эти права одного на другого, и соответственно обязанности друг перед другом. А с какой стати эти права и эти обязанности? Как были каждый свободен, так и должны оставаться.

К тому же даже если я оценю её сегодня на 10, завтра эта оценка может опуститься до 8, до 6. И что мне теперь? Жить и знать, что счастье - это когда моя девушка для меня на 10 должна быть, а меня уже закрыли с девушкой, которая мне на 6? Ну, то есть, счастлив я уже не буду - кому от этого хорошо?

Если я захочу её охомутать правами своими на неё, а я для неё всего лишь на 5 из 10, я согласен с её таким "счастьем"? Я - нет.

Допустим, я буду ей обещать: мол, я стану для тебя на все 100 из 10, только останься при мне, - окей, она останется, чтоб потерпеть, но пока-то я ей на 5, а не на 10 - а это радость так себе. Радость - это когда или 10 из 10, тогда пусть будут даже какие-то там права-обязанности, не страшно - ведь ради 10 из 10 всё будет делаться хоть кем с радостью-счастьем, понятие же "права-обязанности" предполагает разлад между желанием и необходимость.

Как исчезает свобода идти дальше искать себе больших баллов удовольствия? Не иначе тут вмешивается порочность одной из сторон, а то и садизм: мне хорошо, когда другому плохо - вам такое надо? Мне - нет. 

Итак, получается, что права-обязанности, обязательства тут вообще не к месту: если есть эти самые 10 из 10, то человек будет с человеком и без присяг и клятв, а если не 10 из 10, то кому ж нравится держать при себе не вполне счастливого человека? Разве что садисту.

Неумение наслаждаться девушкой такой, какая она есть - всему причина. Когда есть только сейчас. Тебе досталось девичье тело? пусть весь прочий мир исчезнет для тебя в этот момент. Ты должен искать своё максимальнейшее удовольствие от смакования его такого, какое оно есть, ничего, кроме этого, в тебе не должно работать.
Завтра будет завтра, потом будет потом, но сейчас должно быть только сейчас. И только поиск максимального наслаждения именно данной минутой и никакой больше.
Кстати, это относится и ко всей прочей жизни, к каждой её минуте, секунде, мигу.


Рецензии