Тема КоролевНы Милены и 5 загадка без разгадки

Тема КоролевНы Милены и 5 загадка без разгадки "Коллекция красной мечты и вектора времени"
Киноразбор 1. "Мой Король" (прошлое)
Хранитель 1. "Считывание и чтение посланий Волшебника в звёздной шляпе" (настоящее)
(http://proza.ru/2023/11/20/1170)
Натюрморт "Малахольная радиоволна"

На пробежку Милена вышла с приподнятым настроением:

- Сейчас всё не так как прежде!

Наблюдая за цветущей природой она заметила как ей на встречу постепенно приближается семья: муж, жена и близнецы в коляске. Милена улыбнулась, вспомнив о коллекции своей красной мечты.
В преддверии разбора "Мой Король" ей приснился сон, где она не могла пробраться в Храм своего тела через множественные шлагбаумы и перегородки в магазинах, метро и прочих строительных объектов. Во сне произошел скачок и женский голос направил ее, поставив на беговую дорожку, обмотав спортивной резинкой для усиления сопротивления по работе с собственным весом:

- Беги! Вот видишь впереди строящееся здание?
- Да!
- Видишь позади тебя разрушенный дом?
- Да.
- Смотри только на строящийся Храм.
- Поняла.

Она вспоминала это и улыбнулась.

- Это была "Стрекоза". Я узнала ее голос, спустя столько времени. Я слышала ее подсказки "Мы тебе все объясним, но позже. Ты все поймёшь, но не сейчас. Все что происходит - так надо"

Но во время пробежки к Милене подключилась вовсе не она, а контролирующий ее бег "Чеснок":

- А я уже думал пропустишь пробежку как и за последние несколько дней.
- У меня нет депрессии.
- Как нет депрессии? Кому отдала? - подшучивал над Серафимой "Чеснок".
- Это тыыы!!!
- Милена, ты меня пугаешь.
- Я узнала твое звучание. Ты подсказывал как мне смотреть на детали и мелочи в фильме "Мой Король". Рассуждать не только о чувствах, но и замечать как обыграл их течение Режиссер, Художник по костюмам, Декоратор и другие члены съёмочной группы.
- Да, это я. В левой руке или в правой?
- Так мы же общаемся в потоках.
- Точно! Слева или справа?
- Слева!
- Повернись! Милена, блиииин. Ты сказала слева, почему направо повернулась?
- Извини.

И Милена за счёт своей рассеянности увидела, что стоит между двумя цветущими деревьями.

- Я выбрала слева. Вот какое цветение мне поможет отпустить прошлое и сделать натюрморт. Я назову его "Малахольная радиоволна".
Подведу итоги и отпущу.
- Да, не подводи итоги! Они на тебя рассчитывают, - по-прежнему подшучивал над Миленой "Чеснок".

Прошлое

"Здравствуйте, уважаемые слушатели. С вами радиоведущая Людмила Патефоновна. За режиссерским пультом Альберт Романович. И сегодня в гостях блогер Милена ...."

Настоящее

"- Сиииимааааа, давай, давай!
- Юра, я не успеваю за вами с Юлей.
- Нормально, нормально! Держим ритм! Не стесняйся пользоваться рацией. Мы их на такие случаи и взяли
- Поняла"

"- А ты чувствовала когда-нибудь под душем себя человеком, совершившим убийство?
- Юра, ты к чему у нее это спросил? - возмутилась на брата Юля.
- Ну, сами посудите. Во многих фильмах убийцы стоят под душем и им в голову приходят гениальные идеи или они делают грандиозный выбор в жизни. Или отмываются от "моральной грязи" одинокие бродяги любви Казанова.
- Юраааа!!!
Серафима рассмеялась.
- Юля, в его мысли есть доля правды. Да, у меня был такой в жизни вечер. Я стояла под душем и ощущала себя очень грязным человеком.
- Ой! - застеснялся Юра"

- А будущее? - спросил "Чеснок" Милену.
- Узнаем в натюрморте.
- Понял. Только ты не реви. А то я отключился, а ты сразу реветь. Ты потерялась?
- Не реву. Мне хорошо.
- Понял.

Персонаж "Стрекоза"
http://proza.ru/2021/10/07/745
Персонаж "Чеснок"
http://proza.ru/2022/03/25/1449


Рецензии