Искатель сокровищ

Вы, наверное, уважаемые господа, спросите, какова  «механика»  этой  игры  и  каким  образом  забить  мячик  в  ротовую  полость  соперника, не причинив  никакого  вреда  ни личности  игрока,  ни  его   полости  рта ?  (С другой  стороны, ты «деревовырубающий тесак», невзначай читающий сое произведение, наверняка, задашься себе вопросами, касающимися   того, зачем  я  пишу эту «рукобись» и каким  образом  она попала  к  тебе? Я  же  отвечу  тебе, что  знаю  даже  то, по какой  причине,  среда «рисовальщиков  условных  знаков», называемых  шифровальщиками, дали тебе подобное  прозвище….. однако не важно, об  этом  застое  тебе  расскажет  Толстой)…..
….когда  боксер  пробивает  по  голове соперника  грубый, жесткий удар в челюсть, именно в  челюсть, поскольку именно эта  часть  его ротовой  полости, наиболее уязвима и  подвержена травмам, челюсть субъекта, к которому «прилетел» удар, как правило, резко сжимается, потому Диего Морено  предложил  Кристиану  заманчивую  идею  - после  совершения  обедни  совершить  спарринг  с  самым  сильным  спортсменом  клуба -  рослым, высотой роста  более 30-ти  аршин и весом вмещающим в себя  более количества богатырей, в совокупности, с их ближайшем родственником», описанных в произведении «Конголезского писателя французского происхождения» А.С.Кабула, спортсменом — Энрике  Перец , остальные  же спортсмены, перед  спаррингом  двух «атлантов», по мысли Морено, должны будут ставки на то, кто  из  встающих  на помост   спортсменов   выйдет победителем.
  Итак, 13  присутствующих  в зале спортсменов, сняв кожаные (изготовленные из каучука и схожих материалов)  шлемы, сели  на  расставленные,  по  всей площаде  зала деревянные лавки и со «чмоканием», упоением стали  уплетать   находящиеся  в банках  оливки.
   Процесс  «трапезы» составлял  минут  пять,  по истечению которой, спортсмены  неожиданно  услышали со стороны двери  торопливые  шаги  и какие-то  механические  звуки.
      В  дверь  зашел  мужчина  аршин  24 — ех  роста и  громко  прокричал, на  испанском  языке с  примесью какого-то  инородного  наречия:  «Мучос, мучос, ананас!»……
      Я не  буду, с  позволения твоего,  образец полиэфирной ткани и твоего «ножнина Капеллы», сейчас описывать, что происходило дальше в   зале клуба, а вернусь,  пожалуй, к описанию «сциллатрона» - игры, название  которому  дал находящейся   во дворе  приведенного популярного в 19 веке спотрклуба   Торонта турнекет, представляющий собй шесть вбитых  в землю металлических балак, на которых  горизонтально расположилась  металлическая конструкция, представляющая собой раскладушку….. 
 дело  обстоит, как  это бы  странно  не  звучало, в педагогике   поэтизации, по мысли изобретателя правил  этой  игры  -  Феникса (Франциско) Трувора,  смысл  игры  состоял  не  в удержании  победы  над  своим  соперником, по принципу,  кто  сильнее или точнее  пробьет  мяч  в  отдельную  часть   ротового   отверстия «хеата» — тот  и  победил,  а  в  ораторских  способностях «хеата» -  игрока,  закопанного  по шею  в  песок, в  убеждениях, касающихся  не  пробивать  мячик,  а  закончить  игру, признав  свое  поражение  или , с  согласия  команды соперника,  ничьи.
     Как  гласит  летопись  (написанная ,где-то в веке XVIII, одним  спортивным музыкальным меценатом — В.Г.Тычиной), в  народном здании поэзии Парижа, собралось несколько представителей  различных  сословий  Франции — выдающихся деятелей  пера  и  решили  в  наиболее  понятной  и  привлекательной  для  представителей  других сословий форме, донести аспекты искусства  стихосложения  и  поэзии  до населения  Западной, Восточной  и Центральной  Европы,  а затем  и Латинской, Северной  Америк.
    За  кусками пиццы, эти представители «французской» поэзии обсуждали насущные вопросы бытия и поэзии,  а  затем  отправились в путешествие на небольшой  шлюпке по бескрайнем  просторам  близлежащей  с  зданием  поэзии засушливой речки. Сопровождалось сие действие  звуками барабанов, совершаемыми тамбурманажорами  в беспрестанном   монотонном  ритме. 
     Представлялась  то, что  эта  игра способствуют  ораторским  способностям людей, оказавшихся  в трудных  жизненных  ситуациях, например, во власти неприятельской  стороны  в военном  конфликте  или же  революционеров,  во  время  гражданской  войны, хотя, вообщем, к чему  я  виду?
    Рассуждать  на  тему  устройства  отдельных звеньев системы,  представляющих собой отдельные элементы  инфраструктуры территориального  пространство  (такого, как, например, город, мегион или государство), является делом, заведомо, не- благодарным,  потому  что  в каждом из  таких  пространств  есть
особенно  негативные,  дурно  влиящие  на  душу территориального протсранства и  сознание  населяющих его людей  людей   социальные  зоны.


Рецензии