ч-2. Нет, он там в других отрывках пишет о Климове

ч-1.Нет, он там в других отрывках пишет о Климове побольше пишет.
Книжник 60-70 был знаток и фанат.

 И кроме книжек и информации его ничего не интересовало.
И вот ты эдакий "всезнайка",-тебе  верят ,уважают ,смотрят в рот ,когда ты говоришь,с тобой считаются серьёзные люди .

Решаются почти все твои бытовые проблемы.
Тебя пускают везде  и отовсюду выпускают.
Ты имеешь авторитет и имеешь платиновую кредитную карточку доверия.

На протяжении всей жизни я ,как мог,помогал Мише. Когда Климов начал писать книгу в черновиках,я увидел что многие мои мысли ,идеи,шутки,рассказы использованы Мишей в книге.

Он часто бывал у меня дома,постоянно в бегах и нужде(поэтому и пинг-понг ) и я никогда не отказывал ему в помощи.

Как-то я спросил Михаила:
-Миш! Ты часто цитируешь меня при писанине ,мои идеи и шутки и никогда не указываешь источник.

Действуй  По типу Расула Гамзатова,-шутил я.
Гамзатов всегда начинал :
-Абуталиб сказал...

Я был  долго знаком с Р. Гамзатовым через известного яркого художника Дагестана Муртуза.
Муртуз долго-10-ти летия ,через "Субботние Сандуны" общался с Артёмом Рубеновичем Наримановым,с Валерой Артюхом с Проточного пер.
 
Его галерея,Муртуза находится напротив театра им. Маяковского.

Они дружили(Муртуз и Расул Гамзатов)а я приятельствовал долго с Муртузом.
Познакомил меня с ним,когда он был главным художником РСФСР, Нариманов Артём Рубенович.

 Извините-повторяюсь.
Я отвлёкся,но и в дальнейшем буду объяснять истории контактов и отношений с известными людьми.

Иначе будет непонятно,как я ,ничего не представляющий  из себя человек в искусстве ,кроме начальных знаний, мог общаться и дружить с известными людьми.
То что я работаю и на высокой должности никто не знал.

В компании "Субботние Сандуны"должность-положение не имело значения.
Ты Академик-доктор или бывший зэк,настоящий вор-твои проблемы.
-Знать и смочь и захотеть и помочь-это главное.См-3


Рецензии