Девушка как кредито-даватель

Igor Lev, [30.04.2024 12:19]
Вот есть такая известная премудрость "Сначала функция, потом статус".
Как же её понимать?

Например, так: сначала надо стать для женщины значимым, потом получить от неё награду.
Сначала надо уметь оказывать девушке ту помощь, давать ей то, что ей и надо, только потом она сама решит, что вы для неё её мужчина.

Другое дело, что девушкам бывает вполне достаточно, чтобы мужчина всего лишь ПОКАЗАЛСЯ ей могущим решить её жизненные проблемы. Но продажа лишь обложки - это вообще тотально-всеобщее явление.
Что объединяет подлинность и мнимость? То, что у потребителя того и другого образ-то продукта-товара один и тот же - он, покупатель, не отличает подлинник от подделки.

Для девушки образ мужчины-победителя - это уже функция в действии. Как и для ребёнка Дед Мороз. У ребёнка нет никаких сомнений, что перед ним - всесильный волшебник.

А вот когда девушка раскусит вас, обнаружит, что король-то голый, на обещалки ваши она уже не поведётся.

Когда оказалось, что Юля от меня ушла, я стал много писать ей всякого, мол, я всё понял, мол, я должен стать для тебя и для себя мощным таким предпринимателем-экспертом, успешным человеком. Ты, мол, мой стимул, моя энергия. Я, мол, обязательно таким стану, ты мне, мол, помогла в этом моём превращении из слабака в мощного чела такого.

Мои эти к ней воззвания означали ни что иное как поверь, мол, Юля, в будущее со мной, вернись ко мне, ты мне нужна уже сейчас, с тобою у меня я обязательно стану ровно таким мужчиной, какой тебе нужен, какого ты во мне увидела первоначально, когда мне отдалась.

Юля никак на это не прореагировала. И правильно, разумеется, сделала.
Потому что сначала функция, а потом статус. Сначала я должен уметь ей давать нужное ей, только потом она назовёт меня своим мужчиной.

Я же, выходит, хотел получить "деньги вперёд". Мол, я обязательно отработаю, инвестируй, мол, в меня.

Это, выходит, как кредит получить. От девушки, от женщины.
Но я ведь и так получил уже от неё кредит. И не один. И ни один из этих кредитов я не смог ей оплатить.
У меня плохая кредитная история сложилась в глазах Юли, вот она и приняла решение больше не вестись на мои просьбы о новом кредите.


Рецензии