Часть 10. Деликатное вторжение

За все 28 лет её жизни ни один мужчина не поцеловал Лиз руку. Конечно, она тысячу раз представляла себе, как это должно произойти, и её щедрое воображение рисовало очень романтические картины.

На самом деле всё случилось совсем не так: ей впервые поцеловали руку на заднем сиденье уставшего такси. В салоне пахло дешёвым освежителем, из колонок еле пробивались восточные напевы, и немолодой таксист то и дело поглядывал на них с Сержио в зеркало заднего вида. Возможно, ему было непонятно, почему эти двое никак не заговорят друг с другом.

А те двое попросту не знали, как реагировать на всё, что сейчас происходит. Лиз, оставившая последние силы в ресторане, сдалась ситуации, наблюдая, как далеко она её заведёт. Сержио ежеминутно вздыхал, то снимал, то снова надевал на шею мягкий клетчатый шарф, то пристально смотрел на Лиз, словно пытаясь что-то сказать. Потом он поцеловал ей руку и успокоился. Руку до конца поездки так и не отпустил.

От ресторана до северо-западной части Лондона можно было доехать за 20 минут. Сегодня Лиз хотелось, чтобы эта поездка не кончалась. Здесь, в такси, ей всё было понятно – они просто сидят с Сержио рядом, провожают глазами картины ночного Лондона за слегка запотевшим окном, из сумки соблазнительно пахнет лимонным пирогом.

Что ещё нужно для счастья?

Но рано или поздно они должны были подъехать к её дому. Лиз до сих пор не понимала, что будет происходить дальше: может, Сержио сейчас просто проводит ее до двери, и то же самое такси увезёт его в неизвестном направлении.

Но всё пошло совсем не так: Сержио расплатился с водителем, не без усилий вытащил из багажника свои сумки и вопросительно посмотрел на Лиз:

- Я твой гость сегодня. Хорошо? – он снова начал разматывать свой шарф и кивнул в сторону входной двери. – Аморе, пойдём.

В доме уже все спали. Лиз тоже казалось, будто всё это происходит во сне – может, дело в усталости. Осторожно, словно боясь разбудить себя, она открыла дверь.

Этот дом арендовала молодая пара с маленьким ребенком, а Лиз снимала у них комнату на первом этаже. В эту комнату она влюбилась сразу, как только впервые вошла в неё: традиционное английское окно во всю стену, плотные портьеры, скрывающие от внешнего мира, и камин. Правда, этот камин уже никого не способен был согреть – в дом провели центральное отопление, и его миссия на этом закончилась. Но камин так гармонично вписывался в интерьер комнаты, что его решили оставить.

- Белиссимо! – воскликнул Сержио с порога и аккуратно поставил у входа свои необъятные сумки. – Ты тут жить одна?

- Я тут жить не одна. – Лиз приставила палец к губам. – Наверху все уже спят.

- Кухня? – Сержио расстегнул одну из сумок и стал энергично вытаскивать из неё какие-то свёртки, банки, бутылки …

- Кухня там. – Лиз приоткрыла дверь в коридор и на всякий случай ещё раз приложила палец к губам.

В сумках Сержио были куры и овощи с его фермы, оливковое масло с его фамилией на зелёной этикетке, несколько сортов сыра и другие дары щедрой итальянской земли. Пока он искал всему этому место в холодильнике, Лиз сидела на диване и не могла ничего сообразить. Вот он сейчас закончит раскладывать продукты, вернётся из кухни – и что дальше? Как-то всё неожиданно, она бы даже сказала, беспардонно.

«Наверное, надо пойти ополоснуть лицо – может, приду в себя» - Лиз проскользнула мимо Сержио на второй этаж. Он уже отнёс на кухню вторую партию продуктов, и теперь мялся на пороге.

Лиз посидела на краю ванной, внимательно рассмотрела себя в зеркало, умылась прохладной водой. «Не буду же я сидеть здесь вечно! Да и гостя одного оставлять нехорошо. Хотя, какой он гость – скорее, вторженец ...».

Бесшумно спускаясь по обитой ковролином лестнице, Лиз заметила, что в её комнате не горит свет, а из-под двери вырываются слабые жёлтые блики.

Она открыла дверь и увидела накрытый на полу у камина ужин. Стола у неё не было – ела она в столовой в соседней комнате. Уроки ей уже давно делать не надо, а свой дневник она вела, забравшись с ногами на диван. Поэтому Сержио пришлось проявить фантазию. И ему это удалось.

Свечи с каминной полки он поставил внутрь камина, расстелил на полу непонятно откуда взявшуюся скатерть, принёс из кухни два бокала и достал из сумки бутылку розового шампанского.

- Аморе, это тебе. Ты хотеть пробовать розовое шампанское. Я купить для тебя. – Сержио почти перешёл на шёпот.

«Хорошо, что он выключил свет. Я, по-моему, краснею» - Лиз села на пол и прислонилась спиной к стойке камина.

Свет в этот поздний вечер они больше на включали.

Продолжение следует ...


Рецензии