ч-3. Нет, он там в других отрывках пишет о Климове

ч-.Нет, он там в других отрывках пишет о Климове побольше пишет.
Мише Климову я сказал:
-Или ты не врёшь и пишешь всё как было, не унижая убогих и не заискивая перед крутыми, или ничего не пиши обо мне.

Если ты цитируешь меня-давай ссылку.
-Да у меня книга будет состоять из одних ссылок на тебя,улыбаясь с издёвкой сказал Миша.

Разговор этот происходил в Доме книги на Новом Арбате,где ему  Олег и Игорь из Метрополь-Антик оставили небольшую будку-ларёчек для приёмки старых и антикварных книг.
Он там и сейчас "дилерствует"-уже Все трое за Стиксом.
Харон активно гребёт-он не на Галерах.

Магазин на первом этаже ДК ,в левом углу направо, принадлежал Игорьку Горбатову и Олегу Лукашину.

Это был филиал магазина "Антиквар",находящийся  в здании "Метрополя".
Из "Метрополя"магазин убрали.

Олег Владимирович Лукашин имеет свой Антиквар на Ленинском.
У сына был магазин на Проспекте Мира.

 Игорь (Метро)Горбатов переселился на Сретенку в бывший  угловой Бук.
Сейчас Миша в доле с  А.Соболевым.
Соболев сын малоизвестного литературоведа,но книги в магазине ,где он работает достаточно высокого уровня.
Они "мутят под музей, с Дружининым.

 И их описание  книг тоже достаточно профессиональное.

А Миша Климов в ДК. На этом, прикормленном за 40 лет местом, ловит себе на уху случайных и старых знакомых.Его история-человека с вечными долгами-это для Эжена Сю.
После Натании -Гагаузия-и Аркаша полу-жид сказал,что Миша помре.
---------------------------------------------

Первой приёмщицей старых книг в ДК была Фаина Михайловна.
Святая простодушная еврейка природной честности.
 В книгах она разбиралась в пределах ценников.

Нет книги в каталоге-бежит советоваться с Алевтиной(Смирновой).-За Стиксом.

Приблизительно на том-же месте сидит-дел сейчас М.Климов.

По принципу-"место встречи изменить можно ,но не нужно".
Миша начал в 2007-8 делать наброски к книге о дилере.

Так вот я сказал Мише:-Писать о книжниках спекулянтах или коллекционерах,читателях,фарцовщиках-сложное ,опасное дело.

Тем более тогда возле книг крутилась Контора:-создали новый отдел при ОБХСС на Петровке(4 эт. нач. Игорь Николаевич).

Достаточно серьёзные валютчики,в "Ивушке"-рядом уже примастырились торговцы "колёсами", проститутки, лица с отметкой в паспорте СО.
 Социально опасен.

Среди преступников были дети Высших начальников.
 Раз в месяц происходили инциденты с тяжкими последствиями.
Я не советовал писать Мише книгу , попросил его писать или  правду или не писать обо мне ничего,и не врать.

Шутя сказал ему:
-Если напишешь обо мне без ссылки-то я напишу о тебе книгу.
Мы договорились,улыбнулись и разошлись.
Вышла его книжка-Записки антикварного дилера.
см-ч4


Рецензии