ПаННиНаР - глава 2 - Туман

PaNNinaR  глава 2 – туман.

Я открыл глаза как сразу вспомнил, я бился на горе, упал с противником вниз по склону, после очутился в не понятном чистом и густом лесу, я сражался с этим Каном и снова упал без сил, и вот открыв глаза я понял что это не сон.
Оглядевшись я увидел сидячего в трёх метрах от меня Кана. Он крупный не ловкий с не большой бородой, на вид не устрашающий, а в глазах виднеется  преданность, но этот на вид взрослый воин рыцарь, сидел и игрался с шестью так называемыми Ширками, баловался.

- очнулся ? – спросил меня Кан не принуждено с ухмылкой.

- Ты мог меня убить пока я спал, и закончить бой – не принуждённо сказал ему, я.

- Воин не бьёт того кто даже не в бою, да и биться уже нет смысла, ты показал себя достойно, ха – ответил мне Кан, и даже немного меня удивив.

- Тогда я не на долго отлучусь – сказал ему я, а Кан махнул рукой продолжив дурачится с Ширками.

Я неспешно поднялся, осмотрел себя и понял, на мне нет ран от ужасных ударов этого крупного Кана.
На мне были только штаны как и на Кане, не видно доспехов или мечей, видимо во время падения всё по отвалилось.
Я осмотрел округу и заметил не далеко стену тумана, подойдя к ней, я решил пройтись вдоль этой стены из густого тумана.
Туман был высок словно до небес, но чем выше тем он становился прозрачнее. Засунув в него руку, рука не чувствовала преграду но и сразу исчезала в этом тумане, он был слишком густым.
Пройдя несколько минут, я так и не увидел где он заканчивается и понял что это долгий путь, кстати говоря, всё это время за мной не подоплёку словно наблюдали эти пушистые Ширки, видимо это их дом, и они опасаются нас ?.
Вернувшись назад, я увидел как Кан уже разжёг костёр, он намазался грязью и плясал вокруг костра с тремя Ширками, он даже ширков чем-то обмазал, а на костре жарил толи грибы, толи шишки, и где вообще ещё трое ?

- Кан у нас временное перемирие, согласен ? – спросил его я, ведь и в правду нет смысла в сражении, мы оба в одном положении.

- присоединяйся к нашему танцу, и стань одним из наших соплеменников, ха – ответил он мне усмехнувшись и встав в дурацкую позу, поставив свою ногу на одного из ширков.

- не стану я плясать, и убери с ширка ногу, ты не видишь что он уже пыхтит ? –

- Ха, да он только рад что такой вожак как я могу поставить на него ногу. –

- прекращай дурачится, нам нужно как можно скорей разобраться что к чему –

Не много побеседовав, Кан успокоился и уселся рядом с костром, и вообще странно что он развёл костёр хоть и солнце еще высоко.

- смотри Кан, есть не известные нам вопросы, и это, первое – как мы сюда попали, второе – как мы еще живы, третья – как нам отсюда выбраться. – начал я разговор с загадок.

- Ну в первую очередь нам нужно от сюда выбраться, и желательно до заката -  сказал Кан словно уже что-то зная и опасаясь.

- хочешь сказать тут опасно ? В этом лесу – спросил его я на всякий.

-  чего нам бояться если тут я, ха, но всё равно нам нужно до заката убраться от сюда. – ответил мне Кан, тем самым подтвердив мою догадку об опаске.

Я не доверяю ему, но то что я еще жив, не даёт мне не верить ему.

- хорошо, тогда бери что пригодится и выдвигаемся, я доверюсь тебе, остальное обсудим по дороге -  сказал ему я поднявшись в торопя, что-то мне кажется что где-то Кан прав.

Я быстро сделал сумку с лазы деревьев и ветвей, насобирал ягод в дорогу, не чего не известно что может быть в пути. Кан же соорудил нам копья, как он это сделал и для меня загадка, и не долго собравшись мы отправились к тому туману и начали идти вдоль него.

- Хорошо Кан, как ты думаешь долго нам идти ? –

- Ха, думаю что здесь самое то место – ответил мне Кан.

Но это место обычное, не могу понять почему именно тут. Кан остановился и вырвал длинную лозу с дерева, обвязал своё запястье одним концом а другой дал мне.

- привяжи себя, нам пора идти – сказал кан войдя в Туман.

Кан вошёл в Туман, и после я увидел неподалёку спереди ширков, они странно смотрели, я так и не понял но лоза потянула меня в туман.
Да, погружение в туман чувство не обычное, словно в кромешную ночь но бело сероватого цвета.

- Ты слышишь мне ? – прозвучал голос Кана впереди.

- Слышу –

- Ты хотел знать почему надо было уходить ? Так слушай, сейчас идёт священная война Паннинар, в этой войне участвуют все разумные коллективные существа, в том числе и Ширки, когда я понял что в этом лесу нет даже жуков, птиц и других живых существ, то вспомнил что мне в детстве говорили про этих существ, Ширки одни из кровожадных родов природы, живут за туманным барьером и нет не кого из живых в тумане кроме них, а существа они ночные так что тянуть до ночи я не собирался, про них слишком мало знаем, как размножаются, на каком языке общаются и т.д, мы как народ живущий с природой и охотой на зверей, наше познание в этом лучшие на континенте, но ширки всё еще загадка для нас, но знаем мы одно точно, за века нашей семьи, мы знаем что их становится больше во время войны Паннинар. -  ответил мне Кан, тем самым озадачив меня.

Пройдя еще пару минут в тишине туман стал рассеивается, виднеются силуэты деревьев, и уже видется Кан, странно, но почему-то  мне всё время после рассказа Кана вспоминаются те ширки что были во время захода в туман, но я не чуточки не не доверял Кану. Ведь и в правду, я не слышал там даже птиц.

Конец 2 главы


Рецензии