Джек Потрошитель. Часть 13

  На фото: Бакс-Роу, обратный ракурс. Слева – четырёхэтажное здание на месте Конюшенного двора Брауна и доходного дома «Новый Коттедж». Стрелка указывает на то место, где был найден труп Мэри Н. Николс.    


     Она объявилась 20 октября!
     - Помня твоё отношение к электронным файлам, я принесла несколько "живых" фотографий… из Лондона.
     Я положил просмотренные фотки на стол и тут меня словно током шибануло! Я вспомнил СЛОВО!!!
            СЛОВО, которое знал всегда! “CATLING” в английском имеет двойное значение: «КОТЁНОК» и «ХИРУРГИЧЕСКИЙ НОЖ»!
     - Занятные картинки, ничего не скажешь… Но, как всё поменялось! Разительно! Но сейчас не об этом! Я тут, пока тебя не было, много о чём передумал. И принял решение тебе помочь…
     - Во как!? Но, прежде чем расскажешь «как», ответь, пожалуйста: «Почему «Потрошитель» вдруг прекратил убивать»?
     - Джек доказал, что он – ЛИЧНОСТЬ, а не какая-то там белка…
     - «белка»?
     - Ну, да! Рядовой обыватель… Тот ведь, как? Начнёт "мочить", а потом уже и остановиться не может, пока не попадётся! И уже не он крутит колесо судьбы, а оно его… Белка и есть!
     Да ты не парься, Машунь! Мэри Кэлли в Лондоне ещё жива, а значит мы сможем обмануть... Время! Ножик верни! Это раз! И два! Восьмого ноября. За сутки до убийства Келли ты приходишь сюда, ко мне. И мы, рядышком просидим двое полных суток… Главное будет не дать тебе заснуть!
     - Ты думаешь... Я...  «Джек Потрошитель»?!
     - Или Он или Мэри...
     - Ты в своё время отказался слушать аудиозапись моего пациента... сделанную… во время регрессивного гипноза.

     Она вытащила из сумочки изящный смартфон, поколдовала волшебной палочкой, и я услышал…

                собственный голос!


Рецензии