Мечта поэта

Чистейшей прелести чистейший образец
А. С. Пушкин

Вздыхая томно о подруге,
что скрасит мне остаток лет,
замыслил ныне на досуге
я набросать ее портрет.

И пусть случайными мазками
мечту не выразить сполна,
но я давно себя ласкаю
сладчайшей грезой, что она:

презрев унылую овсянку,
и все изделья из крупы,
готовит часто мне солянку,
и с фрикадельками супы;

могу, не вздрагивая, спать я
от цен кулонов и колец,
и что хватает ей тех платьев,
что покупал еще отец;

она бела и синеока;
прелестны все ее духи;
и даже Тютчева и Блока
дороже ей мои стихи;

в любви со мною хорошо ей;
и наконец — с ума сойти! —
она и сердцем и душою
чистейший ангел воплоти.

Портрет окончен, я ликую.
Перо же шепчет мне в руке:
искать жену себе такую,
что строить замок на песке...

25 июля 2013 г.


Рецензии