Странник Глава 12

                12

 - Любопытное дело - сказал я и отхлебнул из своей кружки - мы можем помочь друг-другу.
 - Но как? - спросил Отто. 
 - Я помогу тебе найти Рудольфа, а ты в свою очередь... ай! Фриц! Я же сказал не мешать! - я посмотрел на Фрица, а он посмотрел прямо мне в глаза ("прямо как человек" - невольно подумал я) и слегка мотнул головой в сторону соседнего столика. Когда я посмотрел в ту сторону я успел заметить, как человек сидящий там резко отвернулся, как будто все время за нами наблюдал. Я решил получше рассмотреть Незнакомца: даже в духоте таверны он не сбросил своего капюшона и не расстегнул дорожной накидки. В зубах он держал трубку и часто ею попыхивал, пуская под потолок колечки дыма. Я знаками показал Отто, что надо уходить, мы быстро встали из-за стола и направились к выходу, но я краем глаза успел заметить, как этот Неизвестный тоже встал и пошел за нами. Вышедши из таверны мы, свернув в ближайший переулок двинулись быстрым шагом на шумную главную площадь, где надеялись быстро оторваться. И правда, после того, как мы ее пересекли таинственный преследователь пропал. Когда мы поняли, что хвоста за нами нет мы с Отто начали строить догадки о том, что это сейчас было и кто этот человек, но так и не нашли ответа ни на тот, ни на другой вопрос. Даже наоборот: их появилось еще больше! Например: как Фриц (который находился в сильном волнении, как и все мы) смог понять, что тот Незнакомец за нами наблюдает (а он-таки за нами наблюдал), щенок он, конечно, умный, но не до такой же степени... странно все это...

P.S. Эта глава написана совместно с Главным Редактором (то есть мной). Если есть какие-то вопросы и пожелания (насчет редакции), то обращайтесь. Спасибо за прочтение)


Рецензии