Военные степень 3

1. Александра такая прекрасная девушка, как ты.
2. Проблема не решена? До сих пор?
3. У неё такие же приятные руки, как у тебя.
4. Она всегда голодна, но есть не хочет.
5. Проблема решена? До сих пор?
6. Некто мистер Икс, купил ;себе.
7. Я вернусь в отправляются поезда, место где.

Проблема не решена.
Где был морской путь, стал наземным. Программка была конечно насыщенная, как ;;.
Ров был такой, что улететь дрону просто было не ;;реально.
Я матом не выражаюсь, я говорю на нём. Здоровое ;;; дерево не стучит корнями по блиндажа. М - да, не получается из меня ;хорошего рассказчика. Видели зел;ного человечка? Это я последний выходил из под огня, надышавшись вес;лого газа. Мои глаза так слезились. Каждая минута была на честном сч;ту. Вернувшись откуда-нибудь, я полковой. Придя куда-нибудь я свой. Про с5бя: я просто обходил жилые деревни и из рапортов, вы делали вывод. Является ли это доказательством моей вины? 105 десантный батальон. А поднять ручки и почитать рапорта?


Рецензии