Химера

В утренних новостях сообщили о появлении у Земли нового спутника.
- Сразу несколько обсерваторий, расположенных в разных частях нашей планеты, зафиксировали неизвестный космический объект, который может оказаться новым спутником Земли, - подобная информация транслировалась всеми официальными и социальными медиа.

О размерах спутника ничего не сообщалось, как и о расстоянии между ним и Землей. Создавалось впечатление, что он возник ниоткуда, что абсолютно невозможно при современном уровне развития космонавтики.
- Большинство ученых и представители NASA уверены, что неизвестный космический объект не имеет отношения к внеземным цивилизациям, поэтому не стоит бояться нашествия пришельцев. Однако пока никто не может дать внятного объяснения природы происхождения объекта.

Угрозы извне вроде бы не было и это успокаивало, на Земле и так хватало проблем. Несколько лет назад свирепствовал ковид, а после него начались военные конфликты по всему миру. Никто не связывал эпидемию с войнами, но у меня на этот счет была своя гипотеза. Вакцина могла по-разному повлиять не только на отдельных людей, но и на целые страны. Не для кого не секрет, что, в России кололи лекарство, которое не было одобрено Всемирной организацией здравоохранения. В качестве причины называли неправильно оформленные документы, однако дело могло быть совсем в другом.

Я помню, как встретил старого приятеля, который когда-то был хорошим художником. Мы разговорились, обсуждали в том числе и последствия пандемии – запреты, маски и вакцинацию.
- А я укололся и ничего, никаких последствий, - почему-то радостно сообщил мне приятель.
- Я не верю в ковид, как по мне, это – грандиозная мистификация.
- Ну, не будут же по телеку врать на всю страну.
- А ты не думал, что пандемия была проверкой возможности массового подчинения? Обкатка управления сознанием?
- Ну ты загнул. Конспирологов начитался? Для чего это было нужно?
- А ты не догадываешься?
 
Мы тогда не поняли друг друга, но где-то через полгода поздно ночью приятель мне позвонил.
-Какая-то хрень со мной происходит. Рисую взрывы, подбитые самолеты, разрушенные здания. Сам не могу понять, почему. Как будто, кто-то управляет моей рукой. Хочу нарисовать цветок, а выходит танк, да еще горящий.
- Может, тебе к психологу обратиться?
- Лучше уж сразу к психиатру. Ходил в церковь, молился, но толку никакого. Батюшка сказал, что я мог стать жертвой сатанистов.
На это я даже не знал, что ответить. Через несколько дней мне позвонил наш общий знакомый и сказал, что приятель умер от ковида. Перед этим сжег все свои картины.

Пандемия закончилась враз. На фоне новых бед миру стало не до нее. Целые государства вступили в противостояние друг с другом, а природа с человечеством - пыльные бури, наводнения, горящие леса, отдельные люди превращались в натуральных зверей. И вот теперь – появление неизвестного спутника, от которого непонятно, чего было ждать. А вдруг это чей-то ядерный проект или излучатель? Больше всего удивляло, что нет никаких фотографий объекта, появление которого обсуждал весь мир.

- Да забей ты на этот спутник, - посоветовала одна моя знакомая. Все равно ничего не изменишь, если уж суждено нам всем сдохнуть, то так тому и быть. - От подобной покорности мне стало не по себе. Я давно не боялся умереть, но своему сыну точно не желал такого будущего.

Позвонил ему и спросил мнение насчет спутника.
- Папа, а ты помнишь, как делился со мной темой рассказа, который хотел написать? Типа ты умеешь прыгать, как человек- паук, участвуешь в различных известных сражениях на стороне добра. Ты мне все это рассказываешь, а я внимательно слушаю и верю, что ты мог биться с персами за греков или за СССР на Курской дуге. И расспрашиваю тебя о технике прыжка, который пока никто не видел - даже мама. Я тебе тогда сказал, что этот рассказ будет интересен только тебе и мне.
- Не так уж и мало, - пошутил я
- Я потом подумал и понял, что неоднократно видел твои прыжки и мама тоже. Так что я тебе верю, а вот в этот спутник – нет. Мы – просто другое поколение, нам такое впарить тяжело. Ты уверен, что он реально существует, а не является очередной пугалкой журналистов?
- Об этом не думал. Все может быть…

Через месяц широко обсуждаемый спутник исчез. Куда и почему, никто не знал. Пропал и все. Сразу после появления этой новости мне позвонил сын.
- Спасибо, папа.




 


Рецензии