Вячеслав Войтенко в альмавнах

 "Ноосфера" В.И.Вернадского
100 лет совесть Планеты

Вот, как говорил о будущем Планеты русский учёный Владимир Иванович Вернадский 100 лет назад:


" Недалеко время, когда человечество получит в свои руки атомную энергию, такой источник силы, который даст ему возможность строить свою жизнь, как он хочет… Сумеет ли человек воспользоваться этой силой, направить её на добро, а не на самоуничтожение? Дорос ли он до умения использовать эту силу, которая неизбежно должна дать ему наука?"
 В.И.Вернадский "Философские мысли натуралиста" 1988г.

Сегодня, 100 лет спустя, когда пламя третьей мировой войны, расширяясь во все стороны, самое время ответить на главный вопрос В.И.Вернадского: "Сумеет ли человечество воспользоваться этой силой, направить её на добро, дорос ли человек до умения использовать эту силу для мира, а не для войны?"
 Именно теория В.И.Вернадского "Ноосфера" должна была ответить на эти главные вопросы Всемирной Истории в эволюции человечества.
 Основы понятия "Ноосферы" В.И.Вернадский разрабатывал в основном в двадцатые годы XX столетия. Естественно, как учёный, он не мог сразу выйти на верный след исследования "Ноосферы".
 Вполне естественно, что как и у Чарльза Дарвина - создателя эволюционной теории "Происхождения видов путём естественного отбора", так и у Вернадского наблюдается в начале охват широкого спектра научных вопросов - у Дарвина объединение и животного, и растительного мира вместе с человеком, как и у В.И.Вернадского - изучения взаимодействия с литосферой, атмосферой и гидросферой, где вхождение в историю человечества даёт новый, меняющий её силы - науке о природе"

 В.И.Вернадский Изобр. труды по истории науки. М Наука 1981.
 Среди вопросов, которые больше всего привлекали внимание В.И.Вернадского - это стремление поставить науку на службу нуждам человека и роль народных масс в истории, в частности в прогрессе науки, где Интернациональный Прогресс тесно связан с ростом широкой демократии"
 В.И.Вернадский Научная мысль, как Планетное явление"
 И так, в поиске истины на Земле  человек начал искать её на небе:

Достигни человек небесного величья,
Меж ним и Божеством не стало бы различья,
Друг с другом бы слились творенье и Творец,
И в Боге человек обрел бы свой конец…

 Виктор Гюго




"Да будет воля твоя и на Земле,  как и на небе"
 Библия : Матф. 6:9-13



"Я мечтаю, что Небо от бед
Избавленье даст русскому краю.
Я мечтаю, что в зареве лет
Ад земной уподобится раю."

Игорь Северянин


"Увижу ль, о друзья! народ неугнетенный
 И рабство, падшее по манию царя,
И над отечеством свободы просвещенной Взойдет ли наконец прекрасная заря? "

Александр Пушкин




Судьба людей повсюду та же:
Где капля блага, там на страже
Уж просвещенье иль тиран.

Александр Пушкин





"Россия должна такое же действие произвести на учёный мир, как некогда открытие новой части света"

 В.Ф. Одоевский





"Сила правительства держится на невежестве народа и оно знает это и поэтому всегда будет бороться против просвещения"

 Л.Н. Толстой

Имеет ли какое-либо отношение "Ноосфера" - наука рождённая В.И. Вернадским в первой половине XX столетия ко всем этим вопросам?
Конечно имеет, но в вопросе о будущем человечества мне особо хочется выделить в проблеме "Ноосферы" роль Планеты на нашу жизнь - жизнь всех людей на Земле. Казалось бы, какая связь может быть между Планетами, о которых в полном объёме знания человечество узнало, по сути, только в последние 2 столетия. Ещё во времена Гегеля, то есть 200 лет назад, наука считала, что существует всего две Планеты солнечной системы. И Гегель считал, что этого хватит. Но наука астрономия, например, не стояла на месте, и сегодня уже найдено девять Планет.
 Моя гипотеза о связи неба то есть космоса с нашей планетой Земля состоит в том, что Творец, сотворивший Планеты Солнечной Системы раньше, чем он сотворил человека, заблаговременно побеспокоился о людях и в своих планах оставил ключ к Божьему Бытию, чем интенсивно занимался Жан-Батист Жозеф Фурье (1768-1830).
Но связь Божьего Бытия с Планетами Солнечной Системы он не искал и об этом ключе не думал.
 Моя гипотеза состоит в том, что количество Планет Солнечной Системы должно соответствовать количеству форм Божьего Бытия на Земле.

"Да будет воля твоя и на Земле как и на небе"
Утверждает Библия Матф. 6:9-13.

 Так родилась идея "Трансцендентальная философия - единство Неба и Земли", которая неразрывно связана с идеей В.И. Вернадского "Ноосферой", в которой "вхождение в историю человечества" даёт новый импульс развития цивилизации, где наука будет служить народу, где высока будет роль народных масс, где широкая демократия будет служить прогрессу". Так завещал В.И. Вернадский будущему Планеты, где высока будет ответственность и России.
Говоря о "Ноосфере", как о науке будущего В.И. Вернадский говорил, что в этой науке не будет ни иудеев, ни эллинов. Естественно предположить, что их место займёт народ во всей своей совокупности, в полноте, где наступит самая широкая демократия, которая только может быть на Земле.
 Даже самый высокий уровень -  европейский, который был в Европе на Западе, благодаря открытию Гегеля, В.И. Вернадский отвечал, говоря, что европейская наука достигла уровня, который может стать тормозом для будущего всей науки "Ноосферы", в которой Вернадский видел будущее цивилизация.
 Именно исходя из этих принципиальных положений В.И. Вернадский отклонил претендента, который собирался возглавить советскую науку на основе европейской науки. Этим человеком был Деборин Абрам Моисеевич. Так получилось, что мы оказались и без воробья в кармане (науки) и без журавля в небе. Но "Ноосфера" И.В. Вернадского ждёт своего часа, как и народ Планеты.


 Трансцендентальная философия.
Единства Неба и Земли.
Формы цивилизации.


Адам и Ева
Род
Семья
Община
Коллектив
Село
Город.
Государство:1 ступень- освоение внутреннего - социализм.
Государство: 2 ступень - синтез внутреннего и внешнего - коммунизм.

 Таким образом, государство становится в общий строй форм цивилизации и обязано обеспечить гармонию внешнего и внутреннего - родителя и их детей, обеспечивая их единство на всех ступенях развития человека в условиях естественного воспитания человека, где человек становится главным Атомом и главной Молекулой общества.
"Итак, что Бог  сочетал, того человек да  не разлучает"
 Новый Завет от Марка 0:8 с.90

 Не разлучать родителей от своих детей-  это и будет путь к естественному воспитанию человека в условиях русской "корпускулы" М.В. Ломоносова на основе нового взгляда на атомно-молекулярную теорию, где главным Атомом и главной Молекулой становятся Человек, сотворённый Богом. А всё это в целом становится новой теорией эволюции под названием:
Происхождение
человека
путём
сотворения
в противовес теории эволюции Ч. Дарвина, где он смешал в одну кучу животных, растения и человека, и свою теорию назвал: "Происхождение видов путём естественного отбора" и начало Всемирной Истории отдал не человеку, а обезьяне.

Украл покой у нас Чарльз Дарвин
Неужто Бог наш так спешил,
Что на Земле на очень долго
Нас в обезьяну превратил?
Ведь был же Рай, где были Люди
И не было там обезьян,
Скорее мы, не зная Бога,
Все превратились в обезьян.
Кто разжигает в мире войны?
С Людей кто делает рабов?
Вы догадались - обезьяны
Идут войной против Богов.
Свой интерес для них превыше,
Другим же это не к чему.
Им лишь бы победить Россию,
А Бога знать им не к чему.

 Кто победит кого - обезьяна человека или наоборот?
 Работая над "Ноосферой" В.И. Вернадского пришёл к мысли, что и сам где-то недоработал, исследуя теорию эволюции  Ч.Дарвина, где особое внимание уделил словам: "подбор" и "отбор". Из его теории я особо выделил первоначальный отбор который проходит у каждого человека только один раз в жизни, когда родители за руку отводят своих детей в школу, которая на вечно разлучает детей от родителей, думая, что без участия родителей сами справятся с этой глобальной всеобщей проблемой воспитания человечества.
 Я позволю себе ещё раз напомнить значение слова естественный, взяв один из эпиграфов замечательной книги Ч. Дарвина "Происхождение видов"
"Единственное определение значение слова естественный - это установленный, фиксированный или упорядоченный: ибо не есть ли естественное то, что требует или предполагает разумного агента, который делает его таковым, то есть осуществляется им постоянно, или в установленное время, точно так же, как сверхъестественное или научное, то что осуществляется только однажды"
Джозеф Батлер "Аналогия религии откровения".


Можно утверждать, что появление человека путём сотворения его Богом на Планете есть, было и остаётся вечно, как чудесное и сверхъестественное явление, а подбор детей для заполнения учебных классов - естественный процесс, который осуществляется ими постоянно в возрасте 7 лет.
Объединить естественное – то, что идёт от человека, со сверхъестественным - то что идёт от Творца - вот одна из глобальных задач на данном этапе развития цивилизации, когда пламя третьей мировой войны готово разрушить всё, что создавал человек за всю многовековую историю цивилизации.
Вот когда актуальны слова В.И.Вернадского:
 

"Сумеет ли человечество воспользоваться атомной силой и направить её на добро, а не на самоуничтожение? Дорос ли он до умения использовать эту силу, которую неизбежно должна дать ему наука?"

 В.И.Вернадский "Философская мысль натуралиста"  М. "Наука" 1988
 Что же я выпустил из теории Ч. Дарвина? Помимо "отбора и подбора" там есть ещё два ключевых слова "наследственность и изменчивость". Однако вернёмся к первым словам "отбор и подбор". Исследуя их я пришёл к выводу, что первоначальный подбор наиболее важный для формирования образования выполняется, но не в полном объёме, то есть подбор идёт только детей, а родители остаются в отчуждённом состоянии от своих детей. Это была классическая ошибка Запада и Европы по отношению ко всему миру. Весь мир берёт пример у Европы, как строить такую глобальную суперсистему, как Просвещение, образование, воспитание. Такую систему А.И. Герцен обозначил, как аристократическая, ориентированная на элиту общества, где народу там просто не было места. Ведь в этой системе, в каком она начинала создаваться не было ещё даже дна – фундамента.
 Пройдёт ещё 400 лет от создания первого университета в Европе (Париж 1210 г.) когда чех Я. Коменский создаст первый учебный класс для всей массы людей, в том числе и для бедных, трудящихся масс. Ещё пройдёт 200 лет, когда Запад- Европа, благодаря Гегелю осознает, что учебный класс идеально подходит, как форма, как главная форма общества, искать которую заповедал Фрэнсис Бэкон, живущий во времена Я.А. Коменского. Напомню, что учебный класс создан был в 1592 г.
 Таким образом, я прихожу к мнению, что сегодня, когда, казалось бы, весь мир зашёл в тупик, и кроме того, как силою, то есть посредством войны, строит Царство Божие на Земле,  других средств просто не видит., я прихожу к тому, что под словом силою нужно понимать совершенно другое, а именно сила ума, то есть то, о чём говорит В.И.Вернадский:
 "Сумеет ли человечество воспользоваться атомной силой и направить её на добро, а не на самоуничтожение? Дорос ли он до умения использовать эту силу, которую неизбежно должна дать ему наука?"
 В.И.Вернадский "Философская мысль натуралиста"  М. "Наука" 1988
Более актуально звучат слова великого гуманиста и учёного В.И. Вернадского в наше время, когда пламя третьей мировой войны разгорается

"Ещё чернее и огромней тень Люцифера крыла"
когда
"Ещё страшнее жизни мгла"

 А. Блок поэма "Возмездие"
И действительно, страшнее, чем когда-либо "тень Люциферова крыла", оснащенная совершенными средствами уничтожения человечества, в том числе и современными атомными бомбами, ракетами, способными поразить любую цель на Планете, где бы она ни находилась.
 Есть ли такая сила, которая может стать на пути военного атома? Да такая сила есть и она ведёт всё человечество не к искусственному атому, который создали учёные, физики и химики, дающий Армагеддон, Апокалипсис на Планете, а это был мирный атом на Земле, который был положен  в естественное Начало всех Начал , когда был сотворён Творцом человек и это
 "естественное или чудесное - это то, что осуществляется им только однажды"
 Батлер "Аналогия религии откровения"
 Из книги  Чарльза Дарвина "Происхождение видов путём естественного отбора" второй эпиграф.
 Всё в целом ведёт к тому, что человечество стоит на пороге создания новой, более высокой структуры для управления обществом, чем та, которая обслуживала Запад и Европу до сегодняшнего времени. Связать в единое звено цепи, которую, кстати, искал В.И.Ленин, - это значит прежде всего объединить навечно узами братства и любви всё человечество, весь род человечества в один дружный коллектив, рассеивая его планомерно на Планете не для войн, а нормальной человеческой жизни, создавая оазисы на Земле -  зоны Великого Возрождения, всюду и везде на нашей многострадальной Земле,  где не всегда было сладко простому, трудовому народу.

" XX  век.. ещё без дома, рода, без народа,
Без формы, содержания, эпохи,
Без Сына, Матери, Отца и без народа.
Где тень лишь Люциферова крыла"

 Я чуточку перефразировал слова А.Блока, добавив слова "народ", "урод", "род", видя будущее не за "уродом" Люцифером - за войной, а за миром, где ключевую позицию будет иметь народ и род каждого человека, с которого Творец начал нашу жизнь на Земле.
  "Как драгоценна милость твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл твоих спокойны".
" Господи, кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?"
 Новый Завет Псалтырь 34:10, 35 :8, с. 559, 558
Работая над этой статьёй о В.И.Вернадском и его "Ноосферой", связывая её с      "Трансцендентальной философией единства Неба и Земли", пришёл к тому, что спираль формы цивилизации, как бы должна входить из центра - от Отца, а затем, как бы расходиться на четыре разные стороны - от Сына Христа


"Одна тропа от Истины, от Бога,
Четыре разные тропинки от Христа.
А у людей одна единая дорога,
Там Мать ждёт встречи Сына и Отца"

 И так, если в обществе, в системе образования, каким-то образом умудриться, ухитриться уничтожить систему физического и трудового воспитания, наш надёжный тыл общества, то наше Дерево жизни вместо роста и развития, вместо эволюции, постепенно само по себе станет засыхать, начнётся самоуничтожение целого государства, где у Дерева жизни, системы образования, где по злой воле Люциферов  начнётся самоуничтожение.
 Я вспоминаю научные труды одного из умнейших людей России - Петра Яковлева  Чаадаева, которые при жизни Царя Николая, по своей скудости ума, обозвал сумасшедшим, где уже тогда Чаадаев говорил:

" Россия всегда тормозилась кем-то в своём развитии. Что этот механизм торможения мы ещё не знаем. Надо непременно его отыскать".

Ещё Чаадаев говорил, что евреи обладают какой-то тайной.. и при этом на очень высокое место поставил одного из ведущих пророков еврейского народа – Моисея, которому будущей истории воздастся должное за то, что он первый среди пророков сообщил людям простую тайну о сотворении Богом человека:
"И сотворил Бог человека по образу и подобию Своему. Сотворил мужчину и женщину"
 Библия с.1 Моисей.
О высоком вкладе в познание Всемирной Истории в науке Моисея, в XIX столетии говорила одна из мудрейших женщин Планеты - Е .П. Блаватская. Поэтому вслед за П.Я. Чаадаевым и Е.П. Блаватской мне остаётся только глубже раскрыть, а в чём же состоит образ и подобие Творца?
Уже повторяясь, утверждаю, что Адам и Ева, сотворённые Богом, то есть Творцом, были первыми естественными атомами Планеты, давшими узловую точку главной Молекуле – Семьи, нашего рода, Дереву жизни на Земле.  Вот почему от этого, самого естественного начала всех начал, от Адама и Евы, каждому человеку на Земле  дан этот Атом и Молекула, которые передаются из поколения в поколение, из рода в род.
 Я глубоко уверен, что эта тайна связи всех родовых поколений вскоре будет успешно применяться для строительства новой жизни на Земле:  в образовании, в трудовом воспитании, в спорте. Это огромный общечеловеческий потенциал всех возможностей, идущих от первоосновы, где мы все - люди Планеты были все вместе и ещё не успели отпасть, отделиться от Бога:
"То, что мы сегодня имеем-  это результат отпадения и последствия его".
 Отец Виктор Верянский (Симферополь)
Попробуем вывести родословную каждого человека. За основу здесь придётся взять монизм, то есть единую, как было у нас, одна страна - одна партия КПСС, одна Родина, один Народ. Но в данном случае истинной основой монизма будем брать каждого человека, который становится основой для заполнения каждого учебного класса. Это первичный подбор, где допускаются, прежде всего Европой, классическая ошибка, когда происходит отпадание родителей от своих детей. Мы повторяем ту же ошибку, когда, не зная Бога, сущности Творца, отпадаем от Бога.
И так, жизнь каждого человека фактически можно условно разделить на пять возрастных ступенек по 20 лет в каждой, то есть от года до 100 лет и тогда получаем:


1 ступенька до 20лет,
2 ступенька до 40 лет,
3  ступенька до  60 лет,
4 ступенька до 80 лет,
5 ступенька до 100

А родовые связи растут в геометрической пропорции 2, 4, 8, 16.. кому дожить до 100 лет, когда самое большое количество человек уходит из жизни, потому что ему становится скучно жить, а ещё войны отбивают охоту жить на Земле.
 Государство никогда не задумывалось о судьбе каждого человека и его роде на Земле.  А зря, именно род даёт огромную перспективу раскрыть весь творческий потенциал человека.
 Что значит в классе находится 30 человек мальчиков и девочек? Если посчитать  род каждого ученика то цифру 30 нужно умножить на количество, которое может составлять род каждого ученика. Это получается огромная цифра  порядка сколько было у А.С. Макаренко в трудовой колонии. То есть приблизительно 500 человек одновозрастного - братья и сёстры каждого ученика и разновозрастного порядка, то есть род всех ступеней и тогда получается цифра больше чем у А.С. Макаренко, то есть больше 500.
Конечно самое работоспособное звено - это четвёртая ступень, возраст от 60 до 80 лет, когда государство отправляет на пенсию тех, кто достиг 60-летнего возраста. Вы вправе сказать, что за работники которые старше 80 и до 100 лет? Да, физически многие уже не могут, как молодости работать, но у них самый богатый опыт в организации и кооперации своей коммуны, как я её называю "корпускула" М.В. Ломоносова, объединяющая людей в "свободные союзы" по К.Марксу, где будет уже возможно "утончённой эксплуатации" по Марксу, на основе высшей кооперации и организации и братство народов и наций на Земле, где бедные богатые без элемента эксплуатации будут есть из одного котла при справедливом распределении результатов своего труда, внутри своей "корпускулы", где каждый будет выполнять свою часть общего труда, где у него в полной мере раскроется его творческие способности.
Вообще слово "корпускула" М.В. Ломоносова я бы заменил на слово Академия, где все люди Земли проходят своё воспитание в Академиях трёх разновозрастных ступенях:
Академия начальной школы 7 -12 лет
Академия средней профессиональной школы 13-18 лет
Академия Высшей Школы 19-24.
 Таким образом, единые принципы образования, объединяющие труд, спорт, учёбу,  объединяющие экономику и социальное, в рамках каждой "корпускулы" позволяют академии, как бы утверждать идеалы человеческие с бытиём Божьего начала, что искала Европа и что требовал лучший царь России-  Пётр I –" отделить Академии от Университетов". Но увы всего этого Россия, а затем СССР во главе с Лениным и ЦК КПСС и Академии Наук СССР так и не дождались.
 А что же помешало сразу после революции 1917 начать строить и социализм и коммунизм? Оказывается, Библия здесь даёт ответ :

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры - это даёте десятину с мяты и аниса и тмина…Вожди слепые, отцеживающие комара, а верблюда поглощающие!.»
 Новый Завет от Матфея 23-23, 24 с. 50.

«Ноосфера» В.И. Вернадского в качестве лучшего ревизора для любой страны.
 Однако, возвращаемся к Библии. Итак, если слова «мята, анис и тмин» заменить на другие, например, фонд зарплаты, то есть деньги, которые идут народу в счёт любой работы на производстве, на колхозных полях и так далее, и везде выдавать «десятину» со всех заработанных денег трудовому народу рабочему, интеллигенции, колхозникам и на этой «десятине» пытаться обогнать мир «загнивающего» капитализма, где будут за работу платить нормальные деньги, то ясно, что наш Ленинский вариант - установкой приучать людей работать, как бы даром, чтобы труд вошёл в привычку, может только отбить у людей охоту вообще к труду, не говоря, что с такой Ленинской начинкой мы были не в состоянии не только обогнать капитализм, но и сами окончательно запутались в вопросах и о социализме и о коммунизме и о капитализме.
И всё-таки В.И.Ленин вошёл в нашу историю, как гениальный вождь нашего государства, сумевший создать первое государство СССР, взявшего курс на коммунизм. А чего стоят его победы над объединёнными силами Антанты, где Колчак, Деникин, Юденич, Врангель пытались победить СССР, но М.В. Фрунзе оказался
сильнее и разбил эти силы.
 А чего стоит гениальный план ГОЭРЛО, когда лампочки Ильича засияли в каждом доме, заменив свечи  НЭП, давший надежду всем людям раскрыть свои творческие способности и развернуть людей от нищеты к богатству. И всё это Ильич сумел сделать за очень короткое время. А революция 1917 г., она ведь тоже что-то стоит?
Однако, я опять возвращаюсь к Библии:

 «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем, как внутри они полны хищения и неправды…»
 Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их»
 Новый Завет от Матфея 23:26 с. 50

 В этих словах вся правда нашей Истории, да и других стран вместе с неправдой.
 В этих словах чувствуется Н. В. Гоголь, взявший многое в своих советах, как и из чего начинать строить театр: «Прежде всего, очистить нужно театр от самого хлама» - говорит классик прозы России Н. В. Гоголь, а затем только начинайте создавать театр»
 А разве наши учебные заведения, причём всей страны, не напоминают нам тот же театр, который мы общими усилиями стараемся начистить до блеска, но только внешне, не заглядывая глубоко вовнутрь «чаши и блюда». Ведь если говорить откровенно, то всё наше строительство велось, опираясь на опыт тысячелетней давности - на слова Аристотеля, что всё строительство форм общественного строя будут иметь пять ступеней развития, где первые ступеньки - три будут плохие, а это -

рабовладельческий,
феодально-крепостнический ,
буржуазный, то есть капиталистический.

И только последние две общественные системы - социализм и коммунизм будут хорошими. Можно сказать, что по этой схеме мы всё двадцатое столетие строили наш социализм:
садик,
школа,
ВУЗ,
 где только одна школа сразу «прихватизировала» три ступени развития -
начальный,
средний,
старшие классы.
 Следует сказать, что Япония уже с 1899 года ввела в систему образования-  средние профессиональное образование с шестью типами школ, и начала искать гармонию своего общества везде и во всём, в том числе, и в первую очередь в системе образования, в том числе и в оплате труда своему народу, где не было десятины подарка Ильича.
 Да и Китай, который никогда не шарахался из стороны в сторону, поменял «формулу»,  «печать» - социализма -пусть капиталист продолжает трудиться на пользу государства, ведь там много грамотных в профессиональном смысле специалистов… Но только капиталисту - «десятину», а народу  государства все 90%, то есть остальное, чтобы верблюд, то есть основной капитал, оставался в руках всего трудового народа, то есть в руках государства, пролез, то есть ухитрился бы проползти, через игольное ушко, но остался в рука трудового народа.
 Всё в целом позволяет сделать один вывод, что наш народ, обманутый не раз, достойный того, что бы наконец-то сказать своё решающее слово в строительстве нового общества, которое возможно и стоит назвать коммунизмом, исправив ошибки Истории, в том числе и Всемирной, ведь окончательного ответа об общественных формациях мы пока не знаем, как и не знаем всех эпох, в которых мы жили, как не знаем всего о формах, особенно о главной форме, конструкцию которой хотел ещё возвести гениальные учёные России М.В. Ломоносов в своей «корпускулой», но старой схеме атомно-молекулярной теории Запада, как и не знаем содержание этой формы, которые были бы в гармонии с эпохами.
Все эти вопросы должны были решаться в замечательной концепции В.И.Вернадского, которую он назвал «Ноосфера», которую просто не успел довести до конца. Но именно «Ноосфера»   В.И.Вернадского даёт шанс человечеству обрести образ человека, ибо она есть - совесть Планеты, и даёт шанс всем людям Земли развернуть свою историю от ложного атома - атома войны, к миру, к мирному атому, над которым начинал работать сразу после 1917 г. В.И.Вернадский-  совесть всей Планеты.
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царством Небесное человекам, ибо сами не входите и ходящих войти не допускаете.»
 Новый Завет от Матфея 23:13 с. 50.
 Человеком, который глубже чем другие, понимал проблему Небесного Царствия на Земле  России и всей Планеты был русский учёный философ мыслитель Владимир Иванович Вернадский, назвавший её «Ноосферой», открывающей новую эру и эпоху во Всемирной Истории человечества, где России по праву принадлежит одно из ведущих мест на Земле.
« Мне хочется, чтобы русский представлялся стоящим твёрдое ногою между просвещёнными народами, чтобы он показывал им, что стоит между ними на своём месте, чтобы он не добивался этого, как особой чести, чтобы он казался, наконец и не подразумевающим этого, чтобы иностранцы могли оспаривать это место у него и его история его, этого требует и народное достоинство и справедливость»


Из письма А.М. Димитриева П.Я. Чаадаеву.
 Всё, что я сделал в этой статье, так это чётко указал то место разрыва между народом и своими детьми, когда мы, следя за Европой также разорвали единое звено цепи, которое искал и В.И.Ленин:
«Мы должны будем в корне пересмотреть вопрос о строительстве социализма и коммунизма на Земле  России»
 так говорил В.И. Ленин, мечтая о будущем человечества.
«Ноосфера» В.И. Вернадского широко раскрывает свои двери самой широкой демократии народным массам, о которой также мечтал и В.И.Вернадский - наш кормчий в начале XX столетия.
«Изреку сокровенное от создания мира»
 Новый Завет от Матфея 13:35 с. 28

Выводы и предложения
по статье «В.И.Вернадский -совесть Планеты 100 лет концепции «Ноосферы».
    1. "В российском обществе необходимо формировать такую культурную среду, такие ценности, которые бы опирались на нашу историю, традиции, объединяли бы время и поколения."
Президент России – В.В.Путин.
    2. Среди ценностей нашей истории, несомненно, идея "Ноосферы" В.И.Вернадского заслуживает особого внимания. Продолжить идею "Ноосферы" - это значит глубже понять Тайны Солнечной Системы, где Земля одна из девяти Планет, где был сотворён человек для счастья и любви на этой Земле  и без войн.

    3. "Ноосфера" В.И.Вернадского требует, чтобы науку поставить на службу нуждам человека, чтобы она была связана с ростом широкой демократией"
 В.И.Вернадский "Научная мысль, как планетное явление."

4.  Новый взгляд на атомно-молекулярную теорию, где главным Атомом и главной Молекулой и становится человек, сотворённый Богом, позволяет объединить идею "Ноосферы" с "корпускулярной" теорией в М.В. Ломоносова, отстаивающего в XVIII столетии особое место России в общемировой науке, что даёт возможность расширить Европейское понимание слова "форма" и увидеть русский след - путь к объединению народов со своими детьми, как единство внешнего и внутреннего, дающие культурную программу преобразования российского общества.

5.  Самая широкая демократия В.И. Вернадского может и должна осуществляться:
 На основе всеобщей кооперации, над которой работал В.И.Ленин;
 Всеобщей организации, над которой работал А. Богданов;
 Всеобщего братства народов, о котором мечтала Е. П. Блаватская.

 6. И все эти задачи легко решает простой учебный класс
"С классом может бороться только другой класс"
 В.И.Ленин

"Нельзя понять данной войны, не поняв эпоху"
 В.И.Ленин



7. "Ноосфера" В.И.Вернадского открывает широко двери науке с позиции
формы
содержания
эпохи
и рода каждого человека

8.  Именно так начиналась Всемирная История человечества, где было

единство формы
единство эпохи
единство содержания и
единство рода
 Где всё человечество вмещалось в Начало - Начал, в первых двух людей Планеты, в Адама и Еву, которые были, по сути, первыми естественными Атомами и Молекулами Земли, откуда стало прорастать наше Дерево жизни.

9.  Это было самое естественное начало всех начал. Это был настоящий Рай на Земле  и не было там никакого Ада и никакого хаоса, и там были лучшие люди , а обезьян Чарльза Дарвина на ней не было и в помине.
 10. Это начало- начал состояло из гармонии и единства

единство формы
единство эпохи
единство содержания и
единство рода

Это был генетический, диалектический, код Творца, сотворившего человека. Это было лицо Творца, которое Он передал каждому человеку.
 Предлагаю:
    1.  Университет В.И.Вернадского объявить и сделать мировым центром "Ноосферы", которое будет развиваться и пропагандироваться на всю Планету.
 "Научная мысль, как планетное явление" - это то, о чём мечтал В.И. Вернадский.
    2. Что касается названия университета, то моё мнение, что первое название М.В. Фрунзе достойно может пополнить имя В.И.Вернадского и революция, и эволюция могут объединиться, не упраздняя, а наоборот дополняя одно  другое.
    3. Предлагаю начать выпуск журнала "Альманаха" под названием "Ноосфера". Готов предоставить свои последние четыре работы, посвящённые этой теме :
"Происхождение человека путём сотворения", что является по сути новой теорией эволюции, "Воздаяние", "Учиться у классиков поэзии прозы читать и понимать Библию" А. С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, и П.Я. Чаадаев.
В.И. Вернадский  - Совесть Планеты "Ноосфере" 100 лет.
4. Готов предложить новые технологии образования, обучения и воспитания на диалектической и Божей основе.
"Нет более диалектической науки чем педагогика" А.С. Макаренко .


"Строй общественного жизненного процесса, то есть материального процесса, производства - сбросить себя мистическое туманное покрывало, лишь тогда, когда он станет продуктом свободного общественного союза людей и будет находиться под их сознательным и планомерным контролем"

 Маркс Капитал т.1, с. 90


"Весь наш народ сегодня должен проснуться, встрепенуться, понять, что наступило время особенное, от которого может зависеть историческая судьба нашего народа."

 Патриарх Московского и Всея Руси Кирилл.



" Да будет воля твоя и на Земле,  как и на Небе"
Матф.   6: 9- 13.

 Идея "Ноосферы" В.И.Вернадского ведёт все народы к исполнению главных заветов
Библии, чтобы последние, то есть народы всей Земли, стали первыми и на эволюционной основе привели к Великому Возрождению и Восстановлению наук.
 О чём, кстати, мечтала Европа устами Ф Бэкона 400 лет назад.


Рецензии