Вячеслав Войтенко вв альманах 136
«Воздаяние»
Предисловие.
Статья «Воздаяние» была задумана в 2023 году, почти тогда, когда год заканчивался. Всё почти по сценарию А. Блока: «Нас всех подстерегает случай» - слова из Пролога.
Вот и получилось, что совершенно случайно в руках у меня оказалась замечательная книга Раисы Безродной «Возмездие или Воздаяние».- роман, Симферополь 2022, с. 2, изд. 232 с.
Уже открыв первую страницу меня глубоко поразили слова Александра Блока из поэмы «Возмездие»:
«Ещё страшнее жизни мгла,
(Ещё чернее и огромней
тень Люциферова крыла)
А. Блок вместе с Раисой Безродной буквально сразу заинтересовали меня, как исследователя в поиске истины на пути «Воздаяния». Сразу возникло желание глубже вникнуть в поэму «Возмездие» А. Блока, да и более внимательно ознакомиться с романом Раисы Безродной «Возмездие или Воздаяние». Уже в самих названиях возник вопрос: «А нельзя ли обе, довольно значимые научные работы, объединить одним единым словом «Воздаяние»? Ведь мы рано или поздно обязаны, должны отдать свой вечный долг. Тому, кому мы обязаны своим существованием на Земле.
Как видите, и меня подстерёг случай, когда в руках оказалась книга-роман Раисы Безродной «Возмездие или Воздаяние», после которой я начал исследовать поэму А. Блока «Возмездие», где и отыскал первую строку А. Блока о ХХ веке, где мне пришлось, жить почти 60 лет:
«Двадцатый век… Ещё бездомней,
Ещё страшнее жизни мгла
( Ещё чернее и огромней
тень Люциферова крыла)»
Как метко расставил акценты А. Блок!
Он говорит о нашей «ещё бездомной», ещё не устроенной жизни, где «ещё страшнее жизни мгла» и, как бы невзначай, обращает наше внимание на виновника наших неудавшихся этапов построения лучшей жизни - «тень Люциферова крыла», которое «ещё чернее и огромней», который и есть один из главных виновников, среди других причин нашего бездомного, не обжитого до конца, по законам Божьего мира, где мы до сей поры так и не знаем ответ на главный вопрос Всемирной История: «А что такое Бог и как Он сумел сотворить первых Людей Земли, в которых и скрыл сущность Самого Всемогущего Бога на Планете?»
Эта статья «Воздаяние» - одна из работ приоткрывающая тайну о Боге, которому мы, - Люди Земли ещё не воздали должное, что Он заслужил.
Блок Александр
Возмездие
Юность — это возмездие.
Ибсен
Предисловие
Не чувствуя ни нужды, ни охоты заканчивать поэму, полную революционных предчувствий, в года, когда революция уже произошла, я хочу предпослать наброску последней главы рассказ о том, как поэма родилась, каковы были причины ее возникновения, откуда произошли ее ритмы.
Интересно и небесполезно и для себя, и для других припомнить историю собственного произведения. К тому же нам, счастливейшим или несчастливейшим детям своего века, приходится помнить всю свою жизнь; все годы наши резко окрашены для нас, и — увы! — забыть их нельзя, — они окрашены слишком неизгладимо, так что каждая цифра кажется написанной кровью; мы и не можем забыть этих цифр; они написаны на наших собственных лицах.
Поэма «Возмездие» была задумана в 1910 году и в главных чертах была набросана в 1911 году. Что это были за годы?
1910 год — это смерть Коммиссаржевской, смерть Врубеля и смерть Толстого. С Коммиссаржевской умерла лирическая нота на сцене; с Врубелем — громадный личный мир художника, безумное упорство, ненасытность исканий — вплоть до помешательства. С Толстым умерла человеческая нежность — мудрая человечность.
Далее, 1910 год — это кризис символизма, о котором тогда очень много писали и говорили, как в лагере символистов, так и в противоположном. В этом году явственно дали о себе знать направления, которые встали во враждебную позицию и к символизму, и друг к другу: акмеизм, эгофутуризм и первые начатки футуризма. Лозунгом первого из этих направлений был человек — но какой-то уже другой человек, вовсе без человечности, какой-то «первозданный» Адам.
Зима 1911 года была исполнена глубокого внутреннего мужественного напряжения и трепета. Я помню ночные разговоры, из которых впервые вырастало сознание нераздельности и неслиянности искусства, жизни и политики. Мысль, которую, по-видимому, будили сильные толчки извне, одновременно стучалась во все эти двери, не удовлетворяясь более слиянием всего воедино, что было легко и возможно в истинном мистическом сумраке годов, предшествовавших первой революции, а также — в неистинном мистическом похмелье, которое наступило вслед за нею.
Именно мужественное веянье преобладало: трагическое сознание неслиянности и нераздельности всего — противоречий непримиримых и требовавших примирения. Ясно стал слышен северный жесткий голос Стриндберга, которому остался всего год жизни. Уже был ощутим запах гари, железа и крови. Весной 1911 года П. Н. Милюков прочел интереснейшую лекцию под заглавием «Вооруженный мир и сокращение вооружений». В одной из московских газет появилась пророческая статья: «Близость большой войны». В Киеве произошло убийство Андрея Ющинского, и возник вопрос об употреблении евреями христианской крови. Летом этого года, исключительно жарким, так что трава горела на корню, в Лондоне происходили грандиозные забастовки железнодорожных рабочих, в Средиземном море — разыгрался знаменательный эпизод «Пантера-Агадир»
Неразрывно со всем этим для меня связан расцвет французской борьбы в петербургских цирках; тысячная толпа проявляла исключительный интерес к ней; среди борцов были истинные художники; я никогда не забуду борьбы безобразного русского тяжеловеса с голландцем, мускульная система которого представляла из себя совершеннейший музыкальный инструмент редкой красоты.
В этом именно году, наконец, была в особенной моде у нас авиация; все мы помним ряд красивых воздушных петель, полетов вниз головой, — падений и смертей талантливых и бездарных авиаторов.
Наконец, осенью в Киеве был убит Столыпин, что знаменовало окончательный переход управления страной из рук полудворянских, получиновничьих в руки департамента полиции.
Все эти факты, казалось бы столь различные, для меня имею один музыкальный смысл. Я привык сопоставлять факты из всех областей жизни, доступных моему зрению в данное время, и уверен, что все они вместе всегда создают единый музыкальный напор.
Я думаю, что простейшим выражением ритма того времени, когда мир, готовившийся к неслыханным событиям, так усиленно и планомерно развивал свои физические, политически и военные мускулы, был ямб. Вероятно, поэтому повлекло и меня, издавна гонимого по миру бичами этого ямба, отдаться его упругой воле на более продолжительное время.
Тогда мне пришлось начать постройку большой поэмы под названием «Возмездие». Ее план представлялся мне в виде концентрических кругов, которые становились всё ;же и ;же, и самый маленький круг, съежившись до предела, начинал опять жить своею самостоятельной жизнью, распирать и раздвигать окружающую среду и, в свою очередь, действовать на периферию. Такова была жизнь чертежа, который мне рисовался, — в сознание и на слова я это стараюсь перевести лишь сейчас; тогда это присутствовало преимущественно в понятии музыкальном и мускульном; о мускульном сознании я говорю недаром, потому что в то время всё движение и развитие поэмы для меня тесно соединилось с развитием мускульной системы. При систематическом ручном труде развиваются сначала мускулы на руках, так называемые — бицепсы, а потом уже — постепенно — более тонкая, более изысканная и более редкая сеть мускулов на груди и на спине под лопатками. Вот такое ритмическое и постепенное нарастание мускулов должно было составлять ритм всей поэмы. С этим связана и ее основная идея, и тема.
Тема заключается в том, как развиваются звенья единой цепи рода. Отдельные отпрыски всякого рода развиваются до положенного им предела и затем вновь поглощаются окружающей мировой средой; но в каждом отпрыске зреет и отлагается нечто новое и нечто более острое, ценою бесконечных потерь, личных трагедий, жизненных неудач, падений и т. д.; ценою, наконец, потери тех бесконечно высоких свойств, которые в свое время сияли, как лучшие алмазы в человеческой короне (как, например, свойства гуманные, добродетели, безупречная честность, высокая нравственность и проч.)
Словом, мировой водоворот засасывает в свою воронку почти всего человека; от личности почти вовсе не остается следа, сама она, если остается еще существовать, становится неузнаваемой, обезображенной, искалеченной. Был человек — и не стало человека, осталась дрянная вялая плоть и тлеющая душонка. Но семя брошено, и в следующем первенце растет новое, более упорное; и в последнем первенце это новое и упорное начинает, наконец, ощутительно действовать на окружающую среду; таким образом, род, испытавший на себе возмездие истории, начинает, в свою очередь, творить возмездие; последний первенец уже способен огрызаться и издавать львиное рычание; он готов ухватиться своей человеческой ручонкой за колесо, которым движется история человечества. И, может быть, ухватится-таки за него…
Что же дальше? Не знаю, и никогда не знал; могу сказать только, что вся эта концепция возникла под давлением всё растущей во мне ненависти к различным теориям прогресса.
Такую идею я хотел воплотить в моих «Rougon-Macquar'ах» 1 в малом масштабе, в коротком обрывке рода русского, живущего в условиях русской жизни: «Два-три звена, и уже видны заветы темной старины»… Путем катастроф и падений мои «Rougon-Macquar'ы» постепенно освобождаются от русско-дворянского education sentimentale 2, «уголь превращается в алмаз», Россия — в новую Америку; в новую, а не в старую Америку.
Поэма должна была состоять из пролога, трех больших глав и эпилога. Каждая глава обрамлена описанием событий мирового значения; они составляют ее фон.
Первая глава развивается в 70-х годах прошлого века, на фоне русско-турецкой войны и народовольческого движения, в просвещенной либеральной семье; в эту семью является некий «демон», первая ласточка «индивидуализма», человек, похожий на Байрона, с какими-то нездешними порываниями и стремлениями, притупленными, однако, болезнью века, начинающимся fin de siecle 3.
Вторая глава, действие которой развивается в конце XIX века и начале XX века, так и не написанная, за исключением вступления, должна была быть посвящена сыну этого «демона», наследнику его мятежных порывов и болезненных падений, — бесчувственному сыну нашего века. Это — тоже лишь одно из звеньев длинного рода; от него тоже не останется, по-видимому, ничего, кроме искры огня, заброшенной в мир, кроме семени, кинутого им в страстную и грешную ночь в лоно какой-то тихой и женственной дочери чужого народа.
В третьей главе описано, как кончил жизнь отец, что сталось с бывшим блестящим «демоном», в какую бездну упал этот яркий когда-то человек. Действие поэмы переносится из русской столицы, где оно до сих пор развивалось, в Варшаву — кажущуюся сначала «задворками России», а потом призванную, по-видимому, играть некую мессианическую роль, связанную с судьбами забытой богом и истерзанной Польши. Тут, над свежей могилой отца, заканчивается развитие и жизненный путь сына, который уступает место собственному отпрыску, третьему звену всё того же высоко взлетающего и низко падающего рода.
В эпилоге должен быть изображен младенец, которого держит и баюкает на коленях простая мать, затерянная где-то в широких польских клеверных полях. Но она баюкает и кормит грудью сына, и сын растет; он начинает уже играть, он повторяет по складам вслед за матерью: «И я пойду навстречу солдатам… И я брошусь на их штыки… И за тебя, моя свобода, взойду на черный эшафот».
Вот, по-видимому, круг человеческой жизни, съежившийся до предела, последнее звено длинной цепи; тот круг, который сам, наконец, начинает топорщиться, давить на окружающую среду, на периферию; вот отпрыск рода, который, может быть, наконец, ухватится ручонкой за колесо, движущее человеческую историю.
Вся поэма должна сопровождаться определенным лейтмотивом «возмездия»; этот лейтмотив есть «мазурка», танец, который носил на своих крыльях Марину, мечтавшую о русском престоле, и Костюшку с протянутой к небесам десницей, и Мицкевича на русских и парижских балах. В первой главе этот танец легко доносится из окна какой-то петербургской квартиры — глухие 70-е годы; во второй главе танец гремит на балу, смешиваясь со звоном офицерских шпор, подобный пене шампанского fin de siecle, знаменитой veuve Cliquot 4; еще более глухие — цыганские, апухтинские годы; наконец, в третьей главе мазурка разгулялась: она звенит в снежной вьюге, проносящейся над ночной Варшавой, над занесенными снегом польскими клеверными полями. В ней явственно слышится уже голос Возмездия.
12 июля 1919
"Возмездие или Воздаяние»
Раиса Безродная
2-е издание, Симферополь 2022г.
В моих руках эта бесценная книга Раисы Безродной.
Боль за Россию, которая ведёт оборонительные бои за своё существование в этом сложном мире, где борьба между Богом и Сатаной становится эпицентром всех сторон этой длительной, изнуряющей войны.
«Нет ни одной страны в мире, которая бы испытала столько нашествий, как наша Русь», говорит с огромной любовью к России"
Р. Безродная.
В этой небольшой статье я бы хотел выявить то, что остаётся невидимым в истории и судьбе России.
«Невидимое всегда так близко от нас,
что мы его даже не замечаем» А.И. Герцен.
Роль и значение первых Людей Земли, например, Адама и Евы, идущие от сотворения нас Творцом являются, по сути, главным следом Бога на Земле, настолько значительно и велико, что даже трудно представить.
Ведь если говорить откровенно, то это были два первых зерна, брошенные Творцом на Землю, два первых Атома и первая Молекула на Земле естественного происхождения, на которые, к великому стыду, человечество даже не соизволило обратить свой взор. Так в зачаточном состоянии, в покоящемся положении (по Сократу) оно застыло до сей поры, пока кто-то, из пытливых умов, не соизволит его поднять, чтобы Люди могли употреблять этот плод Божий в пищу.
«Первородный грех прародителей передаётся потомству.
Все мы, потомки Адама, зачинаемся в грехах, склонность к греху заложена в самой природе человека. Мы становимся причастны к греху, когда отвергаем свою зависимость от Творца и высшим авторитетом» повествует Р.Безродная.
У меня возникает вопрос: «Что важнее - доказать свою причастность, зависимость от Бога, в том числе Адама и Евы, и всех Людей Земли, или, отбросив первое, обвинить во всех первородных грехах Адама и Еву?».
Здесь, в этом вопросе, на мой взгляд, человеческий разум страдает односторонностью, от которой предостерегал ещё Н. В. Гоголь - писатель мирового уровня, обладающий незаурядным, нестандартным мышлением.
В вопросе к Адаму и Еве более важным является возможность раскрыть сущность самого Творца, ведь по сути речь идёт об оставленном Богом следе, который был сделан Творцом в установленное время, однажды и только один раз во Всемирной Истории.
Адам и Ева - это не только первые естественные следы, идущие от Творца, но это и Атом и Молекула из которых Люди должны научиться на научной основе строить свою жизнь. Здесь лежит структурно функциональный фундамент общества - Божие бытие, над которым ломали голову мыслители и философы всех времён, в частности, Фурье (Европа) и Н.Я. Данилевский (Россия), П.Я.Чаадаев (Россия), видящий «средоточие истин», «единое мерило» во Всемирной Истории, где в «естественное своё русло» должно лечь христианство. Добавлю и все религии Планеты.
Я возвращаюсь к главному вопросу, поставленному Раисой Безродной «Возмездие или Воздаяние».
Конечно, если мы все, - Люди Земли, не знаем точно своей истории, идущей от сотворения первых Людей Земли нашим Творцом, то есть Богом, то естественно, мы не знаем и самого Бога, а значит, от этого незнания на Земле, одна суета- сует, а дела наши больше похожи не на человеческие, а дела обезьян, высших форм животного мира.
Всё это конечно не «Воздаяние», а бытие всего возмездия за нашу недозрелость, где мы не достигли высот, идущих от Творца с самого основания фундамента, который бережно сотворил Бог в самом начале- начал, в нашем самом естественном начале. Таким образом, Адам и Ева - это прежде всего, не первородный грех, идущий от Адама и Евы, а это прежде всего, наш лучший след Творца, оставленный на Планете нашим лучшим Учителем, первым из всех учителей, которого мы не знаем, а потому Его опыт не способны воспроизвести для практического применения в жизни Людей. Что же на самом деле представляет след первый Бога на Земле, который заключают в себе Адам и Ева?
Во-первых - это самая совершенная эпоха от Бога, где было единство женских и мужских начал, и её можно назвать:
Эпоха Патри- Матри-архата.
Но мы её в спешке, по недомыслию, даже не заметили и не успели оценить. А поэтому начали с эпохи, которую отдали женщине, ибо она сохраняла род каждого человека. Кто был отцом ребёнка женщина, порой сама не знала.
И так Матри- архат
- это был однокрылый полёт цивилизации под управлением женщины.
Это была Первая фаза человеческой эпохи.
Ей на смену пришёл мужчина, отобравший власть у женщины и началась Вторая фаза человеческой эпохи-
Патри-архат
В этом состоянии на Планете сейчас проходит III мировая война, где человек- мужчина- воин- петух по своей природе защищает свои права «сильнейшего» во всех сферах жизни общества.
Однокрылый полёт эпох продолжается. Чем он закончится, пока трудно даже представить.
Выход один- вернуться назад в
Эпоху Патри-Матри- архата
и вернуть цивилизации Божию Эпоху- один из трёх критериев Божьего Бытия, оставленного людьми на Земле Творцом. А это означает – мужчинам нужно оставить войны и заняться естественным и главным делом воспитанием Людей на Земле, где Он и Она, как было у Бога, были всегда вместе, когда не было ещё обезьян и был Рай и были Люди на Земле без обезьян.
Ведь был же Рай, где были Люди
И не было там обезьян.
Скорее мы, не зная Бога,
Все превратились в обезьян.
Таким образом, Божья Эпоха - это самый короткий период цивилизации, когда Люди, первая пара Людей, ещё не успели отлететь, отпасть от Бога.
Даже в БСЭ- Большой Советской Энциклопедии, ни в словаре С.И. Ожегова, об этом, об Эпохе говорят, как о длительном периоде развития Земли. А братья Достоевские, в середине XIX столетия, даже выпускали журнал «Эпоха». Но то, что это было связано не с Землёй, а с Историей сотворения человечества на Земле нашим Творцом, то есть Богом, об этом они, в то время, не могли даже догадываться.
О Божьей Форме и Божьем содержании цивилизации.
Было бы очень опрометчиво думать, что Бог с самого начала Всемирной Истории не позаботился о том, чтобы человек, оставленный Им на Земле, не имел лучшую в мире форму и такое же лучшее содержание… и всё это, как эпоха исходила от первоначал, идущих от Адама и Евы.
Как, спросите вы, всего два первенца Земли Он и Она, Адам и Ева и вмещают в себя все формы бытия, которыми может обладать всё человечество, а нас сегодня более 7 млрд. человек?
История формы цивилизации долгое время исходила из того, что существует всего три главных формы:
Государство, Семья, Религия
То есть, человек, которого опекают, с одной стороны Государство, а с другой - Религия, где каждая сторона решала свои специфические задачи.
Подумать о том, что форм цивилизации может быть значительно больше, например, девять, то есть столько, сколько Планет Солнечной Системы - этого никому не приходило в голову. Подумать, что Бог оставил на небе специальные следы - Планеты Солнечной Системы, как путеводитель для Людей, в поиске нужного количества форм- опять же этого никому не приходило на ум. И что самое главное, все эти, нужные должные формы для человека, вмещались в первых двух человеков Адама и Еву, в которых всё входило и из них выходило.
Именно эти мысли подвели меня к созданию концепции «Трансцендентальной философии» Единства Неба и Земли. Цивилизаций, где своё законное место в общем строю займёт и Государство, которое перестанет быть прикрытием для огромной массы чиновников, обслуживающих это же Государство, но далеких от народных масс, то есть от народа.
Ещё в XIX столетии поэт Ф.И.Тютчев отметил, что «Государству и Науке пока нет дела до народных масс, очевидно, до них ещё очередь не дошла». Где-то так говорил Тютчев.
А А.И. Герцен говорил, что в обществе иногда наступают такие моменты, что оно, как пауками запутывается в паутине, через которую пчеле- труженице общества, то есть Народу, уже невозможно пробиться. Именно это связано с организацией для богатых людей, которые раньше, чем народ научились кооперироваться в своих интересах.
Это отметил ещё Оноре де Бальзак в XVIII столетии.
Что же это за структуры организации?
Прежде всего, это синдикаты и тресты, которые стали называться «Высшими формами капитализма», по А.А. Богданову, которым В.И. Ленин дал зелёный свет, сразу после революции 1917 г. А уже за ними, как грибы после хорошего дождя, пошли транснациональные корпорации, разные частные и государственные монополии и так далее.
Вот они-то и стали вечной преградой на пути к материальному достатку, простого трудового народа, которому государство стало оставлять десятую часть зарплаты, а в фонд заработной платы шло не более 10-12% от всей зарплаты. Выиграть сражение с капитализмом при установке В.И. Ленина - научить Людей работать, «почти даром», чтобы работа стала привычкой и так далее. Это была роковая и непростительная ошибка Ильича, где наш вождь недооценил огромную роль денег в вопросах воспитания при социализме и коммунизме. Успех А.С. Макаренко - лучшего педагога Планеты был связан, прежде всего, с тем, что на практике объединил учёбу и труд, поменял способ производства, объединив его со способом воспитания.
Трансцендентальная философия.
Единства Неба и Земли.
Формы цивилизации.
Государство
I ступень - освоение внутреннего социализм (философ Гегель)
II ступень - синтез внутреннего и внешнего
коммунизм - русская «корпускула» М.В. Ломоносова,
новый взгляд на атомно-молекулярную теорию,
где главным Атомом и Молекулой становится Человек,
сотворённый Творцом, то есть Богом.
Таким образом, «полное Воздаяние», о котором говорит Раиса Безродная может осуществиться тогда, когда Государство станет служить своему народу и на основе этого народа станет управлять им в «Свободных союзах» и сам народ будет контролировать их работу, о чём говорил великий учёный Германии и политический деятель- Карл Маркс. А пока у нас -
Ещё страшнее жизни мгла
( Ещё чернее и огромней
тень Люциферова крыла)»
из поэмы «Возмездие» Александра Блока.
"Законы "Возмездия и Воздаяния" действуют в каждой стране, в жизни Людей всех поколений. За любовь к Бог у, любовь и заботу о ближнем воздаётся человеку благо; сеющий зло - получает «Возмездие» не только сам, но передаёт его и собственным потомкам;…. беззаконные будут извержены и потомства нечистивых истребятся" (Псалтырь 37:28)
Из книги Раисы Безродной "«Возмездие или Воздаяние" с. 10.
Однако, что касается слова "Воздаяние", то одной любви к Богу, очевидно, будет очень мало, чтобы заслужить полное Воздаяние от Творца.
Здесь, в этом вопросе, на первый план выходит знание самого Творца, что Бог означает для Людей, из каких частей должно состоять это, самое великое знание о Творце, и вообще возможно ли его найти, чтобы в полном количестве и качестве применить к возможностям каждого человека на Земле, без всякого исключения?
Стоит напомнить, что с давних времён на Земле идёт всё нарастающая борьба между силами Тьмы и Света, Дьявола и Сатаны, Люцифера и Христа - Светом и Надеждой на Земле. Ещё великий Кобзарь Всемирной Истории Т.Г. Шевченко предрекал победу добра:
«I на оновленiй землi
врага не буде супостата
I буде син i буде мати,
I будуть Люди на Землi.»
Эту же борьбу тьмы со светом великий поэт России Александр Блок выразил по-другому
«Двадцатый век… Ещё бездомней,
Ещё страшнее жизни мгла
( Ещё чернее и огромней
тень Люциферова крыла)»
И так Т.Г. Шевченко мечтал о победе добра над злом, когда не будет супостата, нашего вечного врага в истории, а А. Блок утверждает, как пророк этой истории:
«Познай где свет,- поймёшь где тьма,
Жизнь без начала и конца,
Нас всех подстерегает случай.
Над нами сумрак не минучий,
Иль ясность Божьего лица.»
из поэмы «Возмездие»
А. Блока.
Своё отношение к XX веку когда совершилась самая великая революция в России А. Блок ещё не определил: «К тому же нам, счастливейшим или несчастливейшим детям своего века приходиться помнить всю свою жизнь». Но уже тогда, уже чётко и определённо его голос зазвучал, обращая внимание на главную сущность в XX веке, - откуда идёт угроза и не только для России, но и для Народов Планеты и почему всех Людей настоящей, прошлой и будущей пугает жизни мгла.
«Двадцатый век… Ещё бездомней,
Ещё страшнее жизни мгла
( Ещё чернее и огромней
тень Люциферова крыла)»
Удивительно точно свою боль за Россию, за её будущее и настоящее в связи с её революцией выразил великий поэт России А.Блок. Он, как никто другой, ставит большой вопрос перед Всемирной Историей и тут же сам находит ответ на самые злободневные вопросы, видя, что главную опасность для Народов несёт то, что «ещё чернее и огромней тень Люциферова крыла».
Прошло более 100 лет после революции 1917 г. Разве не прав был А. Блок в том, что эта «Тень Люциферова крыла» стала «ещё чернее и огромней»?
Сегодня, когда тучи новой третьей мировой войны, когда Атомный Джин выпущен на волю из бутылки Всемирной Истории, готовый превратить всё чем обладает человечество в пепел. Разве всё это не подтверждает великое провидение А. Блока насчёт будущего и не только одной России, но и Людей Земли?
«Какие сны тебе Россия,
Какие бури суждены?...
став уже в то время, начала XX столетия, А. Блок.
«Жизнь так бескровно и безвольно
Пытала дух, как никогда…
Но тот, кто двигал, управляя
Марионетками всех стран,
Тот знал, что делал, насылая
Гуманистический туман.»
Так уж получилось, что сначала у меня под рукой были только три строки из поэмы А. Блока «Возмездие» из книги Р. Безродной «Возмездие или Воздаяние». Эти строчки А. Блока имели большое энергетическое воздействие на меня, и я тут же начал сочинять дальше, продолжая мысли Блока:
Ещё страшнее жизни мгла
( Ещё чернее и огромней
тень Люциферова крыла)»
Всё под крыло подмять он хочет,
Людей и Землю, и мечты,
Одни лишь денежки повсюду
К нему в карман, чтобы текли.
Разъединить Людей повсюду,
Поссорить их между собой.
Пусть ищут всюду, но с войною,
Под Люциферовой волной».
А ещё раньше, где-то 20 лет назад, я встретил четыре строки Сергея Есенина, которые также решился переделать, но со своим смыслом и другим содержанием. Кто-то скажет, что этого делать нельзя, тем более с таким известными поэтами классиками советской эпохи как А. Блок и С.Есенин, но на это у меня есть другое мнение - если можешь пиши.
"Законы "Возмездия и Воздаяния" действуют в каждой стране, в жизни Людей всех поколений. За любовь к Бог у, любовь и заботу о ближнем воздаётся человеку благо; сеющий зло - получает «Возмездие» не только сам, но передаёт его и собственным потомкам;…. беззаконные будут извержены и потомства нечистивых истребится" (Псалтырь 37:28)
Из книги Раисы Безродной "«Возмездие» или Воздаяние" с. 10.
Однако, что касается слова "Воздаяние", то одно любви к Бог у, очевидно, будет очень мало, чтобы получить полное понимание Творца.
Здесь в этом вопросе на первый план выходит знание самого Творца, что Бог означает для Людей из каких частей должно состоять это самое великое знание о Творце и вообще возможно ли его найти, чтобы в полном количестве и качестве применить к возможностям каждого человека на Земле, без всякого исключения?
«Кто-то с новой Верой,
Без креста и мук,
Натянул на небе
Радугу, как лук.» С. Есенин.
Но стрела взлетела
С этого креста,
Радуга исчезла,
А Заря взошла.
Нет больше религий
И затихла страсть
Все Народы мира
Получили власть:
Новая эпоха!
Новая Земля!
Обновлённой формой
Новый мир дала!!!
Характеризуя XX век А. Блок, видящий:
«Ужасный призрак в вышине,
Безжалостный конец мессины…
И неустанный рёв машины,
Кующий гибель день и ночь.
Сознание страшное обмана
Всех прежних малых душ и вер…
И отвращение от жизни,
И к ней безумная любовь,
И страсть, и ненависть к Отчизне,
(Не любящих своих сынов) мои слова.
Пожалуй, А. Блок более серьёзно, чем С.Есенин относился к Вере, увидев её застой и остановку в эволюции человечества в связи с осознанием
« Сознанья страшного обмана
Всех прежних малых душ и вер» А. Блок.
Именно поэтому, в своё время, я решил предложить в другом стиле, вернуть нашу христианскую, православную веру, рождённую на кресте и в муках на своём законное место, где «стрела взлетела, радуга исчезла, а заря взошла».
Я опять возвращаюсь к книге Раисы Безродной «Возмездие или Воздаяние», где она начинает эту книгу словами, сказанные Господом в Нагорной Проповеди:
«Не думайте, что я пришёл принести мир на Землю; не мир пришёл Я принести, но меч.
Ибо, я пришёл разделить человека с отцом его и дочь с матерью её, и невесту со свекровью её»
( Евангелие от Матфея 10:34-35).
Эти слова Иисуса Христа приводят многие Люди, глубоко не вникая в смысл сказанных слов. Даже Е.И. Рерих в своих «Письмах» обращала к этим словам внимание, но ответа на эти слова на основе науки до сей поры нет.
Моё мнение состоит в том, что Иисус Христос, отдавая себя во имя жизни Людей, религии и науки, уже знал наперёд, что человечество в своём развитии неминуемо идёт к такой же совершенной Эпохе, Форме, Содержанию, какой снабдил нас Отец в день сотворения Людей, Богом и, что к такой же совершенной структуре Людям придётся вернуться назад, только на более высоком витке своего развития на пути познания Бога.
Естественно в ходе такой эволюции-инволюции, какая случилась с людьми, к продвижению к Богу, человечество будет вынуждено переживать периоды «малых дум и вер» по Блоку, когда над Народом будут на тронах восседать то короли, то Цари, то Вожди, то Президенты и так далее. И никому в голову ещё не приходила мысль, что в конечном итоге на трон, без всякого шума и лишней трескотни, взойдёт сам Народ…и «чей высокий лик в грядущих поколениях поэта (то есть А.С. Пушкина) приведёт в восторг и умиление», когда человек сможет «обнять, во всей своей полноте, внутреннюю и внешнюю жизнь» по Н.В. Гоголю, когда
«Строй общественного жизненного процесса, то есть материального процесса производства – сбросит с себя мистическое туманное покрывало, когда он станет продуктом свободного общественного союза Людей и будет находиться под их сознательным и планомерным контролем»
К. Маркс, «Капитал» т.1, с.90
И здесь пора сказать, что именно русскому Народу, которому за всю историю пришлось пережить много лишений, преград на своём пути, включая самые большие войны XX столетия, которые стали мировыми, а теперь кто-то изо всех сил хочет ещё бросить в пучину третьей мировой войны пламя, который как «тень Люциферова крыла» по Блоку всё шире и шире разносится по Планете, когда военный революционный Атом хочет победить мирный Атом , брошенный Творцом «только однажды и в установленное время», в его самое «начало -начал» в сотворение Человека Богом.
Здесь уместно напомнить следующие слова:
«Мне хочется, чтобы русский представлялся, стоящим твёрдой ногою между просвещёнными Народами, чтобы он показывал им, что стоит между ними на своём месте, чтобы он не добивался этого, как особой чести, чтобы он казался, наконец, и не подозревающим этого, чтобы иностранцы могли оспаривать это место и у него и у его истории. Это требует и Народное достоинство, и справедливость» из письма М.А. Дмитриева П.Я. Чаадаеву, см. «Альманах», «Планета друзей» № 108, 2021 г., работа В.В. Войтенко «Анти-Дюринг», с.85-131.
Но где находится это «законное место», ни русский, ни другой Народ этого не знает.
Ещё раз попробуем глубже, чем обычно, вникнуть в слова Господа, сказанные в Нагорной Проповеди
«Не думайте, что я пришёл принести мир на Землю; не мир пришёл Я принести, но меч. Ибо, я пришёл разделить человека с отцом его и дочь с матерью её, и невесту со свекровью её» ( Евангелие от Матфея 10:34-35).
Ищите, прежде всего, Царство Божие, а всё остальное приложится, говорит Иисус Христос. Нет никакого сомнения, что само собой Царство Божие не придёт на Землю, пока Люди на Планете будут увлекаться только одной войной, где отдельные государства будут мечтать, одной только силой, овладеть другими Народами и нациями.
Вот почему крайне важно на данном этапе третьей мировой войны, и опять на Земле России, раскрыть эту тайну Нагорной Проповеди, идущую от Иисуса Христа.
Вспомним о чём говорил со студентами известный философ мыслитель Н. Я. Данилевский уже в XIX столетии. Со слов русского публициста, философа и литературного критика Н. Страхова, речь шла о Бытии Божьем и о системе Жан Батиста Жозефа Фурье (1768-1830). С тех пор прошло более 200 лет, но ответила ли наука на вопрос о том, в чём сущность Божьего Бытия, и вообще доступна ли эта цель мозгу человека?
Мне представляется, что вопрос, поставленный Господом Иисусом Христом в Нагорной Проповеди -«не мир я принёс, а меч» тесно связан с сущностью Божьего Бытия, и с приходом Царства Божьего на Земле, но мирным, а не военным путём, как думают те, которые мечтают покорить всю Планету, не останавливаясь ни перед любыми жертвами, перед геноцидом чуть ли не всего человечества.
Итак, в чём просматриваются слова Иисуса Христа, что «я пришёл разделить человека с отцом его, дочь с матерью её, невестку со свекровью»?
Казалось бы, это одна из парадоксальных ситуаций в истории цивилизации, которую пока не раскрыли ни наука, ни религия, ни философия, но решив которую Люди придут к истине, последней инстанции на пути к Богу.
Смысл сказанного в том, что человечество в своём развитии идёт от Божьего начала, в начале- начал, к человеческому началу, где также Божье Бытие должно продолжить свой след, где будут первоначала от Бога.
И этот один решительный шаг во Всемирной Истории вполне возможно будет принадлежать русскому Народу, который со всеми Народами Планеты развернёт всю Всемирную Историю от войны к миру.
Я позволю себе в конце этой статьи дать название предыдущей статьи, которая вышла в очередном Альманахе «Планета друзей» № 134 за 2023 год.
Посвящается
Чарльзу Дарвину и Н.Я. Данилевскому
Великое Восстановление Наук - теория эволюции:
Происхождение
Человека
Путём
Сотворения
для
естественного воспитания людей на основе русской корпускулы М.В. Ломоносова и нового понимания атомно-молекулярной теории, где главным атомом и молекулой является Человек сотворённый Богом.
Жизнь без начала и конца,
Нас всех подстерегает случай.
Над нами сумрак не минучий,
Иль ясность Божьего лица.»
Я надеюсь, что эта, моя работа, даёт надежду на хороший исход - на «Воздаяние» Р.Безродной и победу Творца на Планете, и без войны, когда начала и концы будут за Богом.
Украл покой у нас Чарльз Дарвин
Неужто Бог наш так спешил,
Что на Земле на очень долго
Нас в обезьяну превратил?
Ведь был же Рай, где были Люди
И не было там обезьян,
Скорее мы, не зная Бога,
Все превратились в обезьян.
Кто разжигает в мире войны?
С Людей кто делает рабов?
Вы догадались - обезьяны
Идут войной против Богов.
Свой интерес для них превыше,
Другим же это не к чему.
Им лишь бы победить Россию
А Бога знать им не по уму.
*****
Спасибо Европе! Хвала вам, Иуды!
Вам строить преграды на нашем пути,
Чем выше плотины и круче пороги,
Тем большая сила у нашей реки.
Сметет она ветхое, всё устаревшее,
Ключ к новой вере в Планетах найдёт.
Пусть будут преграды, сметут их Народы,
Чтоб новое Солнце взошло на Земле.
Могучий хребет твой - шестая часть суши!
Тебе ли бояться - всю Правду сказать,
Проснись Украина, проснись и Россия,
Судьба даёт шанс вам - Планету спасать.
Вот на такой оптимистической ноте и можно было бы закончить эту статью, толчок для написания которой дала книга Раисы Безродной с громким названием «Возмездие или Воздаяние», где на передней обложке звучат слова:
« Господи, ты создал нас для себя, и мечется душа наша, доколе не успокоится в Тебе.»
Блаженный Августин.
Уже эти, замечательные слова, как великий призыв, дали мощный толчок к написанию этой статьи. И тут же уже на первой странице, этот порыв исходит от Александра Блока- великого пророка России XX столетия, который уже тогда, сразу после революции в 1917 г, в России, увидел, что за всеми событиями, которые предстоит её Народам пережить, зорко следит всевидящее око «тень Люциферова в крыла».
«Двадцатый век… Ещё бездомней,
Ещё страшнее жизни мгла
( Ещё чернее и огромней
тень Люциферова крыла)»
Огромная сила, мощь и правда исходит из четырёх строк его поэмы «Возмездие».
Однако, если А. Блок обвиняет род, который «испытал на себе «Возмездие» Истории, начинает, в свою очередь, творить «Возмездие», то последний первенец уже способен огрызаться и издавать львиное рычание, он готов ухватиться своей человеческой ручонкой за колесо, которым движется История Человечества, и может быть, ухватиться, таки за него…» А. Блок.
В этих словах великий оптимизм, великого мастера слова, который оказался в XX веке в ещё «бездомной России», которая только-только начала нащупывать свой дом и своё Отечество для всех Людей Планеты, имя которому - Коммунизм.
Однако, где А. Блок увидел причину, там, как ни странно, находится и выход, чтобы ухватиться детской ручонкой за Всемирное колесо Истории, за звенья единой цепи рода, которые, кстати, искал наш дорогой Ильич, который также мечтал ухватиться за единое звено цепи, чтобы вытащить всю цепь, всё наше блуждающее ещё общество из той, глубокой трясины, куда мы все попали со дня Сотворения, выйдя на свою человеческую тропу, оторвавшись от Бога, то есть от Творца.
Кстати, поиск «единого звена цепи»- это слова П.Я. Чаадаева из его знаменитого письма Апологии «сумасшедшего», обвиняющего своё общество в глубоком невежестве, в котором она, Россия, была 200 лет назад.
Если кратко увидеть Всемирную Историю, то человечество сделало три главных шага в ней:
от Монизма, то есть от Адама к
Дуализму, то есть Адаму и Еве, а от них к
Плюрализму, то есть ,1 2, 3…, а теперь нас более 7 млрд.!
Кстати, КПСС, Россия, СССР тоже развивались на основе монизма - одна КПСС, одна партия, один Народ, одно Государство. Но для настоящей науки, которая бы была развёрнута к Народу это оказалось очень и очень мало, если не сказать больше- у нас не было интегратора, который бы смог объединить всё наше общество на пути к коммунизму. Наша наука, ведомая Академией Наук СССР, разбежалась по разным ведомствам, которые обслуживали свои ведомства, забыв интересы Народа и самого Государства. А здесь ещё и В.И. Ленин взялся бороться с капиталом: «Что нам ;, которые синдикаты и тресты отбирают у своих Народов, а мы приучим работать Людей, почти даром, а Народу оставим только 10-12%, которые пойдут в фонд зарплаты.» Вот так мы начинали строить социализм, где наука не сумела увидеть, что Европа за 100 лет до революции 1917 г. уже начала, на основе Гегеля, строить реальный социализм.
У Европы, увидевшей в структуре учебного класса, Запад увидел внутреннее устройство всей системы Просвещения- прообраз главной формы, искать которую настойчиво требовал ещё 400 лет назад Фрэнсис Бэкон. А нас Запад, после раздела мира на две равные общественные системы, заставил усиленно раздувать пламя классовой борьбы в обществе. Вот и появился класс кулаков - лучших Людей деревни, Людей которые не пьянствовали, а лучше чем другие умели трудиться на Матушке Земле - России.
У Запада, благодаря Гегелю, появилась в образовании методология, где стал работать интегратор -( ряды и интегралы Фурье, который искал «Божье Бытие»), а мы, по приказу ЦК КПСС, все стали атеистами, безбожниками.
Коммунисты – атеисты.
Натянули паруса.
Паруса все эти в дырках,
Не подняться в небеса.
Всё двадцатое столетье
Мы искали коммунизм.
Он у Бога оказался,
А у нас ведь атеизм.
Что же делать нам тогда,
Коль случилася беда.
«Опыт» есть, давай обратно
Лучше надо читать Маркса.
И ещё не мешает вспомнить тех, кто стоял за мизерной заработной платой всего трудового Народа, которому КПСС щедро отдавала, только 10-12%, от всех заработанных денег, приучая наш Народ, по завету В.И Ленина, «работать, почти даром».
Под крышей Государства
Чиновникам - малина жизнь.
Всё отберут у человека
Под видом, будто бы дают:
Работать хочешь?
На работай!
Но получай десяту часть,
А остальное сам чиновник
Найдёт куда её девать.
Ильич подсунул нам свинью,
Работать нас заставил даром.
Сто лет мы верили ему,
А оказалось это всё обманом.
В гостях у Дьявола Народ,
А это всё наоборот.
В карманах наших ни гроша,
Там миром правит Сатана.
Вспомним, как размышлял сильнейший ум Планеты XIX столетия Карл Маркс:
«Размышление над формами человеческой жизни, а следовательно и научного научный анализ этих форм, вообще избирает путь противоположный их действительному развитию. Оно начинается постфактум (задним числом), то есть исходит из готовых результатов процесса развития»
Карл Маркс, «Капитал». Том 1, 1983г.
Возьмём это изречение к Маркса, нашего классика научной и политической мысли, на заметку и попробуем пересмотреть Всемирную Историю с точностью до наоборот, то есть так, как она, эта история начиналась.
Пора подвести итог по поэме А.Блока «Возмездие» и книги Р.Безродной «Возмездие или Воздаяние».
Напрашивается третий вариант - «Воздаяние без Возмездия», дающий правильный взгляд на Всемирную Историю, путём сотворения нас, Людей, Творцом, а это даёт выход на концы Всемирной Истории и изменяет весь взгляд К. Маркса о формах человеческой жизни, что даёт возможность поставить всё в нормальное состояние - с головы на ноги.
Отдавая приоритет Творцу в вопросах Всемирной Истории и её эволюции в человеческой жизни, сразу оговоримся, дополняя изречение К. Маркса, что Бог заодно по ходу эволюции решил не только вопрос о формах и содержании человеческой жизни, но и гармонично их объединил, на диалектической основе, и вопросом о эпохе, которая стала «узловой точкой» единства формы и содержания.
Жизнь без начала и конца,
Нас всех подстерегает случай.
Над нами сумрак не минучий,
Иль ясность Божьего лица.»
Так начинает свой пролог в поэме «Возмездие» А. Блок, где XX век ещё «бездомней, ещё страшнее жизни мгла, ещё чернее огромней тень Люциферова крыла». Но гениально, что А. Блок всё-таки заметил, что над нами «сумрак не минучий и ясность божьего лица». Уже в этих словах А.Блок закладывает надежду на лучшее будущее и не только одной России, а и всего человечества:
«Сотри случайные черты-
И ты увидишь мир прекрасен,
где просияет ясность Божьего лица»
К «Воздаянию и без Возмездия»
Что значит «Воздать» - это значит отдать Богу Богово, что принадлежит только Творцу, что было в акте сотворения нас, Людей Планеты, то, что «осуществляется им только однажды» Бетлер «Аналогия религии откровение» из книги Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора» М. «Просвещение» с. 997 г.
Давайте вспомним, кто из великих поэтов тоже употребил слово Лик, но только в связи с характеристикой своего русского Народа. Давая нелестную характеристику своему Народу, которого, как стадо баранов только, что стригут и режут, А. С. Пушкин подводит к великой мысли о большой миссии своего Народа перед всем человечеством:
«Но чей высокий лик
В грядущих поколениях
Поэта приведет в восторг и умиление»
Таким образом, на основе теории Бытия Божия, которую искала Европа на основе теории Жанна Батиста Жозефа Фурье, очевидно своё продолжение будет иметь на Земле и Россия, где такое же Божие Бытие найдёт она место среди Народов России и СССР, где консолидирующий основой по своему праву и достоинству, как показала история принадлежит русскому Народу и всё это доказали не только две мировые войны XX столетия, где сегодня будет уже заканчиваться второй год не бъявленной третьей мировой войны, но прежде всего, это будет Победа русского духа и её великого ума и всех Народов, увы, бывшего СССР, где именно Народ будет ставить последнюю точку в эволюции человечества, утверждающей истину в последней инстанции - в Народе, в котором А.С. Пушкин, уже 200 лет назад, видел будущее и не только одной России.
«Но чей высокий лик
В грядущих поколениях
Поэта приведет в восторг и умиление»
А.С. Пушкин
Столь ли великая тайна, что такое Бог, Человек и Мир ?
«Нет, но никто не любит слушать об этом и это остаётся тайным.»
Гёте .
Россия, наконец-то, после долгих и мучительных родов в своей истории, идя через войны и революции, неся огромные потери и человеческие жертвы, сегодня может с гордостью сказать, что все эти жертвы были не напрасны и сегодня можно сказать, что этой Великой тайны «Что такое Бог и какое место в этом мире должен иметь человек» - больше уже не существует, так как с самого начала сотворения нас, Людей Планеты, Бог вдохнул в каждого из нас Атомы и Молекулы, Дерево Жизни на Земле.
Но к стыду учёных, военнно- революционный Атом и Молекула, искусственно созданный физиками и химиками, на некоторое время опередили естественные, идущее от Творца. Люциферы и им подданные скорее обезьяноподобные, чем Люди пытаются в обход самого Бога установить свой миропорядок на Земле, где сила- культ денег, а не человек, будут диктовать свои правила игры в мировой геополитике.
Что такое Богатство Народа, лучше всего сказал сильнейший мозг Планеты наш вождь, гениальный учёный, мыслитель и политик Карл Маркс:
«Что обычно называют общественным Богатством. Богатством Народов. Оно не только развивает общественную производительную систему труда для капиталиста, а не для рабочего, оно производит новые условия Государства, капитала над трудом. Поэтому, если с одной стороны оно является историческим прогрессом, то с другой стороны - оно есть орудие цивилизованной утончённой эксплуатации.»
«Капитал» т.1 1983 с-377 К. Маркс
«Всё, не только земля, но и человеческий труд, и человеческая личность, и совесть, и любовь, и наука, всё неизбежно становится продажным, пока держится власть капитала.»
В.И. Ленин ПСС,т.12,с. 263
И А. Блок, как бы специально, в своей замечательной поэме «Возмездие» уже в прологе начинает свою поэму:
"Жизнь без начала и конца"
Великолепен А. Блок, сгущая краски над началом и концом нашей Истории и тут же выводит человечество из этого сумрака, где "ясность божьего лица".
Здесь А. Блок почти сходится с А.С. Пушкиным, который говорит о своём Народе "униженном и оскорблённом", в этой истории пророчит ему великое будущее.
А. Блок умело наставляет будущих художников:
"Но ты художник твёрдо веруй
В начала и концы.
Ты знаешь, где стерегут нас ад и рай.
Тебе дано бесстрастной мерой
Измерить всё, что видишь ты.
Твой взгляд да будет твёрд и ясен.
Сотри случайные черты
И ты увидишь - мир прекрасен"
Ещё раз обращаю взоры читателей к моему названию:
"Путь к Миру, к Человеку и к Богу.
Да, сегодня нас более 7 млрд. на Земле!
Но ведь когда-то наша История начиналась, когда всё это человечество вмещалось в двух Человеков на Планете. Великий пророк Моисей с первых страниц библии сказал: "что их назвали Адам и Ева". Фактически мы открываем новую страницу Всемирной Истории, когда мы стираем "случайные черты" такой истории, в которой не было "ни начала, ни конца" и говорим, что Бог, сотворив первых Людей Земли, подарил Планете и её Историю, естественней, которой не было и не будет. Да, Первенцы Земли - Адам и Ева и есть два первых Атома разного пола, дающие первичный фундамент для создания первой молекулы узловой станции семьи нам, жителям 21 столетия, остаётся совсем мало взять весь опыт Творца и поставить его срочно в фундамент нашего человеческого здания, где каждый человек Планеты получит свою долю Правды, оставленную Творцом на Земле
"Россия должна такое же действие произвести на учёный мир, как некогда открытие новой части света".
В.Ф. Одоевский.
"А начало возьмём у Бога"
Фрэнсис Бекон.
Возможно ли всё это тогда, когда чуть ли не вся Планета погрязла в тотальной войне, где Россия становится опять центром Всемирного внимания. Ведь от того какие силы победят, от этого во многом будет зависеть и будущая жизнь будущих поколений. Ясно одно, что России нелегко в этой борьбе сил Зла и Добра, но именно ей История предоставляет все права, чтобы укротить и победить Силы Зла.
А чтобы России победить на эволюционном фоне для этого она дарит всему человечеству то, что Творец подарил всем Людям на старте -
Воздаяние:
Воздаяние формой,
Воздаяние эпохой,
Воздаяние содержанием,
Воздаянием Единством их,
По сути, Святой Троицей
Православной Веры.
способной служить людям, Народам всей Планеты и стать Всеобщей Верой, объединяющей все религии в один дружный коллектив, на основе высшей кооперации, высшей организации и высшем братстве Людей Планеты.
И над этими вопросами работали Люди из России: В.И. Ленин, А.А. Богданов, Е.П. Блаватская.
Всё в целом даёт возможность России, опять скачком, как в 1917 г., но эволюционно воздать Народу, тот огромный долг, который копили и Цари, и Вожди, и даже Президенты. Всё, что для этого требуется - отдать власть над детьми самому же Народу, в каждой русской корпускуле имени Михаила Васильевича Ломоносова на основе нового понимания атомно-молекулярной теории, где главным Атомом и Молекулой становится Человек, сотворённый Богом. Именно всё в целом даст возможность России "стоять твёрдой в ногою между просвещенными Народами на своём месте, чтобы иностранцы не могли у него и его истории оспаривать"
А это значит - дать возможность нашему Народу обрести собственную форму, содержание и эпоху, которую подарил нам наш первый и самый мудрый Учитель, то есть наш Бог .
Для справки. Синдикаты и тресты, транснациональные корпорации, различные частные, государственные монополии, то есть содружества богатеньких, зажиточных людей далеки от интересов простого Народа и ведут к отрыву социального от экономики и от всех сторон всестороннего гармонического развития человека и общества. Только естественное воспитание человека, где в качестве учителей становятся родители, дают возможность всему "ограбленному Народу" по Т.Г. Шевченко, ощутить действительно силу и правду на истерзанной войнами Земле.
"Строй общественного жизненного процесса, то есть материального процесса, производства сбросит себя мистическое, туманное покрывало лишь тогда, когда он станет продуктом свободного общественного союза Людей и будет находиться под их сознательным и планомерным контролем"
"Капитал" т.1, с. 90.
"Весь наш Народ сегодня должен проснуться, встрепенуться, понять, что наступило, время особенное - от которого может зависеть историческая судьба нашего Народа"
Патриарх Московского и всея Руси - Кирилл
В своей книге "Возмездие или Воздаяние" Р.Безродная говорит, что "Стяжание этого мира - задача всех нас". С чего начинать эту главную задачу - собрать «стяжать» весь этот извращённый человеческой Историей мир? Александр Блок в поэме «Возмездие» говорит о «растущей ненависти к различным теориям прогресса». Вот и я боюсь, как бы не попасть в ту же кучу «различных теорий прогресса» и, чтобы это не произошло, я обращаю взор всех на великолепные слова Анны Галиченко из её замечательной книги «Старинные замки Крыма» с. 164.
«Господь, изгнав человека на Землю из Рая, вселил в его, супротив Рая, сладости(Быт.3,24), чтобы он, непрестанно обращал свои взоры к Раю и вместе питаясь надеждой возвращения в Рай прибывали в постоянном плаче покаяния».
А теперь объединяем всё это в единое слово «Воздаяние», а здесь и «стяжание мира" Р. Безродной и «ненависть к человеческому прогрессу» А.Блока и мечта А. Галиченко вернуть человечеству утерянный, не найденный ещё человеком Рай, который Бог бережно положил в фундамент нашей Истории, Истории - которую сотворил Творец вместе с сотворением первых Людей Планеты - Адама и Евы. Но спрашивается - «Кто мешает нам, славянам, да и всему человечеству, опять вернуться в Рай, который уже, оказывается, был у Людей?»
Неужели один человек по имени Люцифер способен разворовать и разрушить всю Историю человечества, идущую от Господа Бога и творить везде всё на свой лад, далёкий от планов Творца.
«Двадцатый век… Ещё бездомной,
Ещё страшнее жизни мгла
( Ещё чернее и огромней
тень Люциферова крыла)»
Спешите делать добро и открытия.
Ведь это так легко, и в этом вы сами убедитесь. Как победить Люцифера? Как заставить его уважать все Народы и Нации Мира? Люди Планеты соскучились по простой, естественной жизни, где бы не было ни войн, ни Люциферов, а были Люди на Земле…
«I на оновленiй землi
врага не буде супостата
I буде син i буде мати,
I будуть Люди на Землi.» Т.Г. Шевченко
Всё, что для этого счастья Людей надо - необходимо срочно во всех наших делах уйти от вечной суеты и предрассудков, которых накопилось так много, что выбраться из них очень трудно.
А начнём со слова Эпоха.
И сотворил Бог Эпоху, самую лучшую на Земле, и так же сотворил самую лучшую форму и содержание для Людей и из Людей, сотворил первых два Атома женского и мужского рода, которые стали узловой точкой для создания лучшей Молекулы семьи, чтобы Дерево Жизни всего человечества росло и приносила всё время хорошие плоды среди всех народов и наций Планеты. Вот это и был настоящий действительный и реальный мир на Земле, с которого Бог начал свою и нашу человеческую Историю.
"Но ты художник твёрдо веруй
В начала и концы.
Ты знаешь, где стерегут нас ад и рай.
Тебе дано бесстрастной мерой
Измерить всё, что видишь ты.
Твой взгляд да будет твёрд и ясен.
Сотри случайные черты
И ты увидишь - мир прекрасен"
Таким образом наша Божья Эпоха, сотворённая Богом, то есть Творцом, чудесна, великолепна, и прекрасна, где «начала и концы» принадлежат и всегда будут во власти Бога. А ведь мы привыкли считать, что только последние две общественные формации, как говорил более 2000 лет назад Аристотель, будут хорошими, а все три до них будут плохими. Вот и составили схему «систему»:
Плохие системы
рабовладельческий;
феодально-крепостнический; буржуазный.
Хорошие системы
социализм;
коммунизм.
А на самом деле настало время «стереть случайные черты» по А.Блоку, чтобы наконец-то «Взошла заря пленительного счастья» по А.С. Пушкину и «Воздать» Богу и человечеству то, что мы в спешке на самом старте Всемирной Истории не смогли, не успели, даже рассмотреть и понять хорошо. Не смогли понять сущность самого Творца, которое он вложил в первую пару Людей на Планете Земля, в Адама и Еву, что поведал уже на первой странице великий пророк Моисей на страницах Библии:
Единство
формы, содержания и эпохи.
Вот та вечная гармония, которая ожидает человечество на пути счастья и реального прогресса Людей на Земле, а это всё означает, что Люцифер, безжалостный к Людям и человечеству, уйдёт на вечный отдых, со своими войнами, когда Истина восторжествует везде и во всём, прежде всего в системе Образования, Просвещения, в целом, когда естественное воспитание, где все родители и весь род детей, каждого ученика, станут органической частью всеобщего организационного процесса и лучшей кооперации Людей на Земле и такого же лучшего Братства - вопросами над которыми усиленно работали лучшие Люди Планеты, такие как В.И. Ленин, А.А. Богданов, Е.П. Блаватская, и конечно, Карл Маркс вместе с Ф.Энгельсом и многие другие в том числе А.Блок и Р.Безродная, побудившие меня написать эту статью.
Однако, я возвращаюсь к своим открытиям, которые, так легко делать, но трудно воплотить их в практику, где впереди Планеты всей всегда стараются быть Люциферы, ненавидящие нашего Иисуса Христа.
Среди главных своих открытий считаю, то которое позволило увидеть и представить Того, кому мы обязаны своим появлением и его сотворением, то есть Бога, то есть Творца.
Всё, что для этого нужно было так это опуститься по всемирной лестнице на самое основание, наше дно, фундамент и увидеть наше лицо, где Он и Она, Первенцы Земли, были ещё с Богом, и не успели отлететь, отпасть от Творца. Вот этот Рай, где зарождалась наша Всемирная История, где и «Всемогущий мой прекрасный дом», а он Всеобщий дом, был построен Богом, где вместе с М. Ю.Лермонтовым- прекрасным поэтом России, был и наш общий дом.
Да, хотим мы или нет, но всё началось с этой лучшей Первой пары Людей на Земле, которых назвали Адамом и Евой, и, когда Люди поймут всю Историю говорил ещё Фрэнсис Бекон 400 лет назад, то все в один голос воскликнут, «Как это могло случиться, что этого никто не мог понять до сей поры?» Где то так выразил свои мысли Ф. Бекон. А ведь здесь ответ, как нам жить дальше.
«Всех прежних малых душ и вер» А. Блок.
Среди открытий своих одно из важных - есть понимание слова эпоха, которая ведёт к Творцу, сумевшего в «святое вечности зерно» по М.Ю.Лермонтову, вложить в общий наш дом (тоже по М.Ю.Лермонтову) и эпоху самую лучшую, и форму и содержание и то же самое лучшее, задав этим первоначальные принципы образования -Еединства «ФЭС» - форм, эпох и содержаний, общества, которые найдут себя в русских «корпусах» М.В. Ломоносова, которые объединят свободой просвещённой «Зарю пленительного счастья», лучшей, высшей кооперацией, организацией и братством, все Народы и Нации мира на Земле, где История будет начинаться уже не в постфактум с (заднего числа) по К.Марксу. Капитал т.1 1983,с.85 , а исходить будем из готовых результатов процесса развития Бога, это было при сотворении нас.
Основу этой новой системы образования станут Академии трёх ступеней: Академия начальной школы - 7-12 лет
Академия средней профессиональной образовательной школы 13 -- 18лет
Академия высшей школы - 19 - 24 года.
Народ, как было всегда, способен быстро восстановить всё, что разрушила война, что разрушали мы сами, оторвавшись от Творца. А пока всю нагрузку на себя взял наш любимый Президент - В.В. Путин, создавший Академию Президента.
Впереди время «Воздаяния», приближающего всех нас к Богу, к Истинному Сыну всего человечества - Иисусу Христу и раскрытию слов, сказанных им в Нагорной Проповеди, о том, как «Он пришёл принести мир на Землю; не мир пришёл Я принести, но меч. Ибо, я пришёл разделить человека с отцом его и дочь с матерью её, и невесту со свекровью её» ( Евангелие от Матфея 10:34-35).
А это ведёт Людей к примирению Людей на религиозной основе и прежде всего между русскими и евреями и победе Иисуса Христа над Люцифером, победы интернационализма над национализмом.
"Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеиваетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного, но Я не один, потому что Отец со Мною."
Иисус Христос Новый завет ст. 222 от Иоанна.
Неужели человечеству не надоело рассеиваться в погоне за золотом и деньгами, уходя все дальше и дальше от истинного Сына – Иисуса Христа и Его Отца.
Ложный Люцифер – Адам должен уступить дорогу истинному Сыну – Иисусу Христу.
Логический и хитрый – два ума
Кто победит Христос иль Сатана
Битва за Россию продолжается
И за Бога мира на Земле
Все лишь это только начинается,
Но Христос конечно победит!
ОТЗЫВ
О романе Раисы Безродной «Возмездие или Воздаяние».
Книгу я прочитала в Альманахе Планета Друзей.
Долго настраивалась написать это
письмо. Помните, в советскую эпоху, когда показывали захватывающий сериал и улицы пустели и все погружались в чужую жизнь, сопереживали героям, проживали с ними все жизненные перипетии и не хотели окончания фильма и расставались с ним с сожалением и грустью, что ещё что-то недосказано, недоделано, вот ещё немножко, ещё чуть-чуть необходимо было продлить повествование, но, увы…
Так я расставалась с книгой Раисы Захаровны, мне так не хотелось закрывать последнюю страницу, как- будто отрывала от себя что-то родное, тёплое, близкое. Какая замечательная и нужная в наш безумный век книга. Сколько в ней добра, любви. Как Раиса Захаровна сумела, вместить в такой сравнительно небольшой объём целую эпоху, охватить огромный пласт жизни нескольких поколений, интересно, увлекательно на фоне семьи показать события, потрясающие мир и изменившие Россию. Не боюсь сравнить это произведение с такими романами как: «Война и мир» Л. Толстого, «Тихий дон» М. Шолохова, «Унесенные ветром» М. Митчелл - романы, показывающие, как войны и революции уничтожают целые миры, эпохи, культуру отношений, семейные и личные связи, действительно смывают всё в небытие. Спасибо Вам, Раиса Захаровна, за духовность, за показ, что есть истинные ценности в жизни человека, и каковы должны быть ориентиры, чтобы не потерять себя как физическую и духовную личность.
С огромной благодарностью и любовью – Лиля Жилина.
P.S.
Книга пришла ко мне, когда я очень нуждалась в ней. Ещё раз с
глубоким уважением Лиля Жилина.
ЧИКАГО - США Телефон:
Свидетельство о публикации №224050200915