Я встретил деву в интернете

Я встретил деву в интернете
Она меня на кофе пригласила
Не сразу даже я заметил
Она мне с кофе сердце подарила

И я расплылся весь в улыбке
И сразу сердце задрожало
В душе запела тут же скрипка
И духом я вознёсся малость.

И имя у неё победа
Я ею был захвачен в плен
Хотел я с ней начать беседу
Сначала надо встать с колен

О себе она не сообщила
Лишь озвучила желание своё,
Ну, хотя б словечечко как жила
Чем интересное было бытьё

Жизнь продолжается, ну что же
Впереди развилка трёх дорог
На надписи на камне это схоже,
Чтоб путешественник прочесть их смог

Пойдёшь направо, найдёшь кров
Налево прибыль ты найдёшь,
А если прямо, то найдёшь любовь,
Что ищешь, то всегда найдёшь.

А я хочу все действа сразу
И кров, и прибыль, и любовь
Не промахнуться, чтоб ни разу
И мне Виктория послала зов.


Рецензии