Я притч не знаю... - Мф. 21, 33-41

Я притч не знаю, не молюсь.
Пусты слова, нужны дела.
Я Сына Бога не стыжусь,
Я не боюсь Его Отца.

Он землю дал нам, наш надел,
А сам ушёл под сень небес.
Растить вино - вот наш удел,
Веселье лить в тоску сердец.

Эй, виноградарь, грянем песнь!
Поспели ягоды, пора!
Их столько выросло, не счесть,
Пусть будет пир, полна рука.

Мы устраним всех тех, кто нам
Мешает жить, как мы хотим.
Пусть будет праздник, радость ртам,
Мы жаждем счастья, не молчим.

Мы в винограднике своём,
Одни цари, ушёл Отец,
Но Он приходит с палачом,
Для нас палач, всем нам конец.

29.03.24

———-
Мф. 21, 33-41

"Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.

Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.

Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.

Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.

И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.

Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои."


Рецензии