Обман в Наследной Доле! -2

Обман в Наследной Доле ! - 2 +

Daddy, [29/04/2024 19:30]

Daddy, [30/04/2024 01:52]
https://www.youtube.com/shorts/R9PZSnR3xV8 +

Оля, [30/04/2024 06:38]
Зайди на тг ПОРА ПРОСНУТЬСЯ там у них можно купить сеанс регрессивного гипноза 11000 стоит. Только на левый канал не попади. Мошенников полно!

Оля, [30/04/2024 06:39]
https://t.me/mastervselenaa +  Вот корректная ссылка

Оля, [30/04/2024 11:43]
Я тут подумала, может ты меня вылечить? А?

Daddy, [30/04/2024 15:22]
От чего, Солнце моё ? +

Оля, [30/04/2024 20:15]
Я задыхаюсь уже 2,5 года

Оля, [30/04/2024 20:16]
Сижу на беродуале

Олигер, у меня тоже Астма и я задыхаюсь, плюс Давление и Сердце, Психозы и Диабет, более 10и разных Диагнозов и около 20и Лекарств, хотя вначале я просто не хотел Работать и выдумывал себе новые Симптомы для Врачей, научился поднимать себе Давление и Придуриваться по иному, пока всё это не начало самоИсполняться, подкашивая мой Иммунитет и рушить Здоровье, а я стал реальным Инвалидом 2й группы !!! + Но своими особыми Методами, я не лечусь, а просто пью их Таблетки, что не убирают Причины, а лишь их Симптомы, хотя могу сам себе снять всё за раз, а после сразу получить по Полной или сдохнуть, как многие другие ! + Я же не знаю Истоков Причин у своих Проблем, а это самое Главное и лечиться без сего Бесполезно, лишь Усугубишь свои Косяки, но можно, слегка поправить Здоровье и Судьбу, только чуть - чуть .... + 

Помнишь, когда ты только начала ходить на Иголки, я сразу тебе сказал, что все твои Улучшения временные, потом будет Хуже, как от Таблетки Боль Головы проходит, но не Навсегда, сначала надо Править Карму, а главное в этом - «Раскаяние, что сначала лечит твой Дух, который сам, уже исцелит свою Плоть ....» + Конечно, не все болезни, лишь кармического Характера от наших Косяков в Прошлом, есть и от СамоОговора, как в моём Случае и Сглаза, Порчи или Проклятия, даже от Долгов и Пренебрежения к своему Здоровью, что понижает наш Уровень Самосознания и ступени Воплощений, а также многие иные Причины, но все их надо обязательно выяснять, Знать и Раскаяться в содеянном, чтобы полностью Исцелиться от чего либо .... +

Выходи на «Кассиопею» / Ирина Подзорова /, там Поддержка идёт по Совести, сколько дашь, а если Нет, тогда на Нет и Суда Нет .... + Они и Обучают всему за Сколько дашь, там у них в Воронеже выросла огромная Школа Экстрасенсов и работают они напрямую с Инопланетянами, Ангелами и Духами, а лечат за копейки, тебе и Причину твоей Хвори, точно назовут !!! + Ты чётко Пойми одну Вещь, что все Болезни наши идут от наших Грехов, кои очень легко возникают, даже от наших Споров и Обид, лжи и ненависти, злых Мыслей и Слов, только от них лечить Бесполезно и даже Опасно, надо знать все Истоки Причин ! + Как говорила моя Мама - «Одно лечишь, а другое Калечишь !» + И это чистая Правда, читай нашего несравненного С.Н. Лазарева !!! +

Он сам тоже, был Магом и Экстрасенсом, как и я, лечил Людей, пока не не заметил, что все им якобы «исцелённые» Пациенты, возвращаются обратно к нему, заболевая снова и снова, но уже другими Недугами, порой гораздо худшими и даже с летальным Исходом ! + Тогда, он сам выучился Диагностике Кармы и начал видеть все ПервоПричины Болезней ! + Теперь, он ясно объясняет, что повлекло собой ту или иную Болезнь, что иногда тянется от умерших Родных или далёких Предков .... +

И не слушай ты свою лысую аферистку, люди с чистой Совестью и Намерением, Божественными Дарами, никогда не запросят Оплату за свою Помощь, так делают лишь хапуги и шарлатаны ! + Вот, мне даже Экспромт прислали Ангелы ! + «Даром у Бога свой Дар Получил и Даром всем Отдавай, тогда попадёшь прямо в Рай !!!» + «Кто за Помощь свою просит Оплат и Наград, тому прямая дорога, лишь в Ад !!!» + Короче, ищи себе Гипнолога по Регрессии, а лучше обратись напрямую к Сергею Николаевичу или его лучшему Ученику, но это в Питере и там тебя всему Научат, как скинуть свои Косяки за 5 минут .... +

Но если кто то запросит Оплату, спроси его Имя и сразу шли на *** ко мне, я их выебу прямо в Эфире по Телефону ! + А раз, просто в чём то будет Тормоз, тогда испробуем мой Способ, звони мне в Первый Понедельник Растущей Луны до Полудня, но приготовь для работы, чистый Лист - А4, Шариковую Ручку красного Цвета, большую Лупу и церковную Свечу из чистого Воска средних размеров, будем тебе делать ХироКоррекцию, а всё остальное поХоду Действий .... + Дату выбери точно по «Эфемеридам» и пока, Никому - Ничего не болтай, а мне напомни это Заранее до Даты за день ! + 01.05.24. +

АудиоКниги - Диагностика Кармы - С.Н. Лазарев =  +
 +


Рецензии