Любовница мужа вообще офонорела..

Любовница мужа вообще офонорела.. Мы женатые уже 16 лет, всё отлично в семье с мужем было, у нас три ребенка. Тут несколько дней назад у мужа был День Рожденье, юбелей его. Я накрыла красиво на стол, друзья пришли, ждали мужа с работы.

Когда муж пришел, мы его поздравили, сели праздновать. Тут мне звонит близкая подруга и говорит, чтобы я включала радио срочно. Я включаю, а там какая-то Марина поздравляет моего мужа. Назвала евонное имя, фамилию и город даже. Городочек у нас маленький, все друг дружку знают.. И не просто так поздравила, а со словами "Мой любимый котёночек", "безумно тебя люблю", "скучаю, поздравляю с юбелеем" и всего ему нажелала. Я сначала подумала, что это ерунда какая то. Смотрю на мужа, а он вообще ноль реакции! Все на мужа смотрят, а он говорит: Вы чего на меня смотрите, мало ли кого поздравляют, это не я! Я конечно не стала закатывать скандал при гостях. Но когда они все ушли я начала его расспрашивать. Он отнекеевается. Короче я психонула собрала вещи и уехала к маме в соседний дом.

Муж приходит просит вернуться. Говорит что это не ему поздравление. Я незнаю что делать. Мой муж хорошо заробатывает, может кто то специально хочет семью разбить, а может любовница из вредности. Они ж на все готовы, мымры..


Рецензии